Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: P0138 (63-2) (Механическая коробка передач (МКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    DTC P0138 (63-2): Высокое напряжение в цепи заднего кислородного датчика


    1.Перезапустите блок ECM/PCM.

    2.Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (селектор в положении "Park" или "neutral") до включения вентилятора системы охлаждения.

    3.При помощи диагностического прибора проверьте напряжение выхода заднего кислородного датчика на 3000 об/мин (мин-1).

    Остаётся ли напряжение на уровне 1,0 В или более?


    НЕТ - Переходите к 4


    НЕТ - Неисправность носит перемежающийся характер, система на данный момент исправна. Убедитесь в том, что нет плохих контактов или оборванных проводов со стороны  заднего кислородного датчика и со стороны блока  ECM/ PCM.n


    4.Выключите зажигание.

    5.Отсоедините 6-ти штырьковый разъём от заднего кислородного датчика.

    6.Седините перемычкой контакты №1 и №2 6-ти штырькового разъёма заднего кислродного датчика.

     

    7.Включите зажигание (положение II).

    8.При помощи диагностического прибора проверьте напряжение выхода заднего кислородного датчика.

    Остаётся ли напряжение на уровне 1,0 В или более?


    ДА - Переходите к 9.


    НЕТ - Замените  задний кислородный датчик.n


    9.Выключите зажигание.

    10.Соедините перемычкой контакты Е2 и Е4 разъёма блока ECM/PCM.

     

    11.Включите зажигание (положение II).

    12.При помощи диагностического прибора проверьте напряжение выхода заднего кислородного датчика.

    Остаётся ли напряжение на уровне 1,0 В или более?


    ДА - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между контактами Е2, Е4 разъёма блока  ECM/ PCM и  задним кислородным датчиком.n