Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: P0011 (56-2) (Механическая коробка передач (МКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    DTC P0011 (56-2): Неисправность в механизме регулирования фаз газораспределения (VTC)


    1.Перезапустите блок ECM/PCM.

    2.Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (селектор в положении "Park" или "neutral") до включения вентилятора системы охлаждения.

    3.Выполните проверочную поездку с равномерной скоростью в диапазоне 30-60 км/час (20-40 миль/час) продолжительностью 10 минут.

    4.При помощи диагностического прибора проверьте присутствие временных кодов DTC.

    Выводится ли временный код DTC P0011?


    ДА - Переходите к 5.


    НЕТ - Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Проверьте нет ли плохих контактов или оборванных проводов со стороны  электромагнитного клапана механизма VTC и со стороны блока  ECM/ PCM.n


    5.Проверьте сигнальную лампу аварийного давления масла.

    Включена ли сигнальная лампа аварийного давления масла?


    ДА - Измерьте давление масла.n


    НЕТ - Переходите к 6.


    6.Выключите зажигание.

    7.Снимите автоматический натяжитель.

    8.Снимите сетчатый масляный фильтр механизма VTC. Проверьте загрязнённость сетчатого фильтра механизма VTC.

    Состояние фильтра в норме?


    ДА - Переходите к 9.


    НЕТ - Промойте сетчатый фильтр механизма VTC, затем замените масляный фильтр системы смазки и масло в двигателе.

    9.Проверьте электромагнитный клапан механизма VTC.

    Исправен ли электромагнитный клапан механизма VTC?


    ДА - Переходите к 10.


    НЕТ - Промойте каналы  электромагнитного клапана VTC или замените электромагнитный клапан VTC .n


    10.Установите электромагнитный клапан механизма VTC.

    11.Присоедините тахометр (А) к разъёму (В).

     

    12.Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 700-1000 об/мин (мин-1).

    13.Соедините перемычкой контакт В23 разъёма блока ECM/PCM с "массой".

     

    14.Соедините перемычкой контакты А3 и В1 разъёма блока ECM/PCM и удерживайте соединение менее одной минуты.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не держите контакты соединёнными более одной минуты.

     


    Двигатель глохнет или работает неровно?


    ДА - Выполните проверочную поездку с равномерной скоростью в диапазоне 30-60 км/час (19-37 миль/час) продолжительностью 10 минут.
    Если выводится ли код временной неисправности DTC P0011, то поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную поверку, замените прежний блок  ECM/ PCM.n


    НЕТ - Переходите к 15.


    15.Проверьте исполнительный механизм VTC.

    Исполнительный механизм VTC исправен?


    ДА - Снимите автоматический натяжитель и замените масляный фильтр системы VTC. Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку.Если признак неисправности или её индикация неисправности исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n


    НЕТ - исполнительный механизм системы VTC