Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: P0563 (34-2) (Механическая коробка передач (МКП))
| DTC P0563 (34-2): | Непредсказуемое напряжение в цепи питания блока ECM/PCM |
| 1. | Перезапустите блок ECM/PCM. |
| 2. | Выключите зажигание. |
| 3. | Выждите 5 секунд. |
| 4. | Включите зажигание (положение II). Выводится ли код DTC P0563 ? ДА - Переходите к 5. НЕТ - Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Проверьте нет ли плохих контактов или оборванных проводов у предохранителя №6 (15 А) блока ECU ( ECM/ PCM в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке и у блока ECM/PCM.n |
| 5. | Выключите зажигание. |
| 6. | Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи. |
| 7. | Отсоедините разъём Е от блока ECM/PCM (31 контакт). |
| 8. | Вновь присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батареи. |
| 9. | Измерьте напряжение между контактом Е7 разъёма блока ECM/PCM и "массой".
Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи? ДА - Переходите к 13. НЕТ - Переходите к 10. |
| 10. | Снимите вещевой ящик. |
| 11. | Снимите главное реле 1 топливной системы (А).
|
| 12. | Проверьте проводимость между контактом Е7 разъёма блока ECM/PCM и "массой".
Есть проводимость? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между контактом Е7 разъёма блока ECM/ PCM и главным реле 1 топливной системы.n НЕТ - Замените главное реле 1 топливной системы. |
| 13. | Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи. |
| 14. | Присоедините разъём Е к блоку ECM/PCM (31 контакт). |
| 15. | Присоедините "отрицательный" провод к акумуляторной батарее. |
| 16. | Измерьте напряжение между контактом Е7 разъёма блока ECM/PCM и "массой".
Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи? ДА - Переходите к 18. НЕТ - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок ECM/ PCM.n |
| 17. | Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи. |
| 18. | Отсоедините разъём А от блока ECM/PCM (31 контакт). |
| 19. | Вновь присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее. |
| 20. | По-очерёдно измерьте напряжение между контактами А3 и А2 разъёма блока ECM/PCM и "массой".
Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи? ДА - Переходите к 21. НЕТ - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок ECM/ PCM.n |
| 21. | Снимите вещевой ящик. |
| 22. | Выньте главное реле 1 топливной системы (А).
|
| 23. | По-очерёдно измерьте напряжение между контактами А3 и А2 разъёма блока ECM/PCM и "массой".
Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между контактами А2, А3 разъёма блока ECM/ PCM и главным реле 1 топливной системы .n НЕТ - Замените главное реле 1 топливной системы.n |


