Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: P0563 (34-2) (Механическая коробка передач (МКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    DTC P0563 (34-2): Непредсказуемое напряжение в цепи питания блока ECM/PCM


    1.Перезапустите блок ECM/PCM.

    2.Выключите зажигание.

    3.Выждите 5 секунд.

    4.Включите зажигание (положение II).

    Выводится ли код DTC P0563 ?


    ДА - Переходите к 5.


    НЕТ - Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Проверьте нет ли плохих контактов или оборванных проводов у предохранителя №6 (15 А) блока ECU ( ECM/ PCM в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке и у блока ECM/PCM.n


    5.Выключите зажигание.

    6.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.

    7.Отсоедините разъём Е от блока ECM/PCM (31 контакт).

    8.Вновь присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батареи.

    9.Измерьте напряжение между контактом Е7 разъёма блока ECM/PCM и "массой".

     

    Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?


    ДА - Переходите к 13.


    НЕТ - Переходите к 10.

    10.Снимите вещевой ящик.

    11.Снимите главное реле 1 топливной системы (А).

     

    12.Проверьте проводимость между контактом Е7 разъёма блока ECM/PCM и "массой".

     

    Есть проводимость?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между контактом Е7 разъёма блока  ECM/ PCM и  главным реле 1 топливной системы.n


    НЕТ - Замените  главное реле 1 топливной системы.


    13.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.

    14.Присоедините разъём Е к блоку ECM/PCM (31 контакт).

    15.Присоедините "отрицательный" провод к акумуляторной батарее.

    16.Измерьте напряжение между контактом Е7 разъёма блока ECM/PCM и "массой".

     

    Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?


    ДА - Переходите к 18.


    НЕТ - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n


    17.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.

    18.Отсоедините разъём А от блока ECM/PCM (31 контакт).

    19.Вновь присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее.

    20.По-очерёдно измерьте напряжение между контактами А3 и А2 разъёма блока ECM/PCM и "массой".

     

    Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?


    ДА - Переходите к 21.


    НЕТ - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n

    21.Снимите вещевой ящик.

    22.Выньте главное реле 1 топливной системы (А).

     


    23.По-очерёдно измерьте напряжение между контактами А3 и А2 разъёма блока ECM/PCM и "массой".

     

    Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между контактами А2, А3 разъёма блока  ECM/ PCM и  главным реле 1 топливной системы .n


    НЕТ - Замените главное реле 1 топливной системы.n