Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: P1259 (22-4) (Механическая коробка передач (МКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    DTC P1259 (22-4): Неисправность в системе управления высотой подъёма клапана (VTEC)


    Перечень специальных инструментов
    Переходник к манометру для измерения давления масла (  07NAJ-P070100)
     

    Манометр с низким пределом измерения (  07406-0070001)
     
    Масляный шланг (  07ZAJ-S5A0200)
     



    1.Перезапустите блок ECM/PCM.

    2.Проверьте уровень масла в двигателе и долейте при необходимости.

    3.Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (селектор в положении "Park" или "neutral") до включения вентилятора системы охлаждения.

    4.Выполните ездовую проверку автомобиля:
    Выполните ускорение на первой передаче, превышая 4000 об/мин (мин-1). Удерживайте двигатель на этих оборотах не менее 2-х секунд. Если код DTC P1259 не воспроизводится во время первой ездовой проверки, то проведите ещё две таких же.

    Воспроизводится ли код DTC P1259?


    ДА - Переходите к 5.


    НЕТ - Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Проверьте нет ли плохих контактов или оборванных проводов со стороны электромагнитного клапана VTEC и со стороны блока  ECM/ PCM.n


    5.Выключите зажигание.

    6.Отсоедините 2-х штырьковый разъём от контактного датчика давления масла электромагнитного клапана VTEC.

    7.Проверьте проводимость между контактами №1 и №2 контактного датчика давления масла электромагнитного клапана VTEC.

     

    Есть проводимость?


    ДА - Переходите к 8.


    НЕТ - Замените контактный датчик давления масла электромагнитного клапана.n


    8.Включите зажигание (положение II).

    9.Измерьте напряжение между контактом №1 контактного датчика давления масла электромагнитного клапана VTEC и "массой".

     

    Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?


    ДА - Переходите к 15.


    НЕТ - Переходите к 10.

    10.Измерьте напряжение между контактом В9 разъёма блока ECM/PCM и "массой".

     

    Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?


    ДА - Устраните обрыв в проводе между контактным датчиком давления масла VTEC и контактом В9 разъёма блока  ECM/ PCM.n


    НЕТ - Переходите к 11.


    11.Выключите зажигание.

    12.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.

    13.Отсоедините разъём В блока ECM/PCM (24 контакта).

    14.Проверьте проводимость между контактом В9 разъёма блока ECM/PCM и "массой".

     

    Есть проводимость?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между контактным датчиком давления масла VTEC и контактом В9 разъёма блока  ECM/ PCM.n


    НЕТ - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n

    15.Измерьте напряжение между контактами №1 и №2 разъёма контактного датчика давления масла системы VTEC.

     

    Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?


    ДА - Переходите к 16.


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между контактным датчиком давления масла системы VTEC и контактом  G101.n


    16.Выключите зажигание.

    17.Отсоедините от электромагнитного клапана VTEC одноштырьковый разъём.

    18.Измерьте сопротивление между контактами №1 и №2 2-х штырькового разъёма электромагнитного клапана VTEC.

     

    Находится ли сопротивление в пределах 14-30 W?


    ДА - Переходите к 19.


    НЕТ - Замените  электромагнитный клапан VTEC.n

    19.Снимите контактный датчик давления масла (А) VTEC и установите специальные приспособления, как показано на рисунке, затем вновь установите контактный датчик давления масла.

     

    20.Вновь присоедините 2-х штырьковые разъёмы электромагнитного клапана VTEC и контактного датчика давления масла VTEC.

    21.Присоедините тахометр.

    22.Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (селектор в положении "Park" или "neutral") до включения вентилятора системы охлаждения.

    23.Измерьте давление масла при 1000 и 2000 об/мин (мин-1). Продолжительность измерения должна быть как можно меньше, поскольку двигатель работает без нагрузки (менее одной минуты).

    Давление ниже 49 кПа (0,5 кгс/см2, 7 фунтов на кв. дюйм)?


    ДА - Переходите к 24.


    НЕТ - Проверьте электромагнитный клапан VTEC.n

    24.Выключите зажигание.

    25.Отсоедините 2-х штырьковый разъём электромагнитного клапана VTEC.

    26.Соедините контакт №2 разъёма электромагнитного клапана VTEC с "положительным" клеммным наконечником аккумуляторной батареи.

    27.Запустите двигатель и соедините контакт №1 разъёма с "отрицательным" клеммным наконечником аккумуляторной батареи, затем измерьте давление масла при 3000 об/мин (мин-1).

    Давление выше 390 кПа (4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм)?


    ДА - Переходите к 28.


    НЕТ - Проверьте электромагнитный клапан VTEC.n


    28.Не отсоединяя электромагнитный клапан  VTECот аккумуляторной батареи, измерьте напряжение между контактом В9 разъёма блока ECM/PCM и "массой".

     

    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи при оборотах двигателя свыше 4000 об/мин (мин-1)?


    ДА - Переходите к 29.


    НЕТ - Замените контактный датчик давления масла VTEC.n


    29.Выключите зажигание.

    30.Отсоедините аккумуляторную батарею от контакта электромагнитного клапана VTEC.

    31.Вновь присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее.

    32.Отсоедините разъём В блока ECM/PCM (24 контакт).

    33.Проверьте проводимость между контактом В15 разъёма блока ECM/PCM и "массой".

     

    Есть ли проводимость?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между  электромагнитным клапаном VTEC и контактом В15 разъёма блока  ECM/ PCMn


    НЕТ - Переходите к 34.

    34.Соедините перемычкой контакт №2 разъёма электромагнитного клапана VTEC и "массой".

     

    35.Проверьте проводимость между контактом В15 разъёма блока ECM/PCM и "массой".

     

    Есть проводимость?


    ДА - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n


    НЕТ - Устраните короткое замыкание в проводе между  электромагнитным клапаном VTEC и контактом В15 разъёма блока  ECM/ PCM.n