Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: P1253 (21-1) (Механическая коробка передач (МКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    DTC P1253 (21-1): Неисправность в системе управления высотой подъёма клапана (VTEC)


    Перечень специальных инструментов
    Переходник к манометру для измерения давления масла (  07NAJ-P070100)
     

    Манометр с низким пределом измерения (  07406-0070001)
     
    Масляный шланг (  07ZAJ-S5A0200)
     



    1.Перезапустите блок ECM/PCM.

    2.Проверьте уровень масла в двигателе и долейте при необходимости. Убедитесь в отсутствии внешних повреждений на масляном поддоне.

    3.Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (селектор в положении "Park" или "neutral") до включения вентилятора системы охлаждения.

    4.Проверьте автомобиль в движении:
    Выполните ускорение (с механической или автоматической коробками передач): На второй передаче с превышением 4000 об/мин (мин-1). Удерживайте двигатель на этих оборотах не менее 2-х секунд. Если код DTC P1253 не воспроизводится во время первой ездовой проверки, то проведите ещё две таких же.

    Воспроизводится ли код DTC P1253?


    ДА - Переходите к 5.


    НЕТ - Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Если была необходимость долить масло, то нужно проверить его расход 2. Проверьте нет ли плохих контактов или оборванных проводов со стороны электромагнитного клапана  VTEC и со стороны блока  ECM/ PCM.n


    5.Выключите зажигание.

    6.Выключите зажигание.

    7.Отсоедините 2-х штырьковый разъём от электромагнитного клапана системы VTEC.

    8.Измерьте сопротивление между контактами №1 и №2 разъёма электромагнитного клапана.

     

    Находится ли сопротивление в пределах 14-30 W?


    ДА - Переходите к 9.


    НЕТ - Замените  электромагнитный клапан VTEC.n


    9.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.

    10.Отсоедините разъём В от блока ECM/PCM (24 контакта).

    11.Проверьте проводимость между контактом В15 разъёма блока ECM/PCM и "массой".

     

    Есть ли проводимость?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между электромагнитным клапаном  VTEC и контактом В15 блока  ECM/ PCM.n


    НЕТ - Переходите к 12.

    12.Соедините перемычкой контакт №2 разъёма электромагнитного клапана VTEC с "массой".

     

    13.Проверьте проводимость между контактом В15 разъёма блока ECM/PCM и "массой".

     

    Есть проводимость?


    ДА - Переходите к 14.


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между  электромагнитным клапаном VTEC и контактом В15 разъёма блока  ECM/ PCM.n

    14.Установите специальные инструменты, как показано на рисунке.

     

    15.Вновь присоедините разъём В к блоку ECM/PCM, присоедините также разъём к электромагнитному клапану VTEC.

    16.Присоедините тахометр.

    17.Вновь присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее.

    18.Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (селектор в положении "Park" или "neutral") до включения вентилятора системы охлаждения.

    19.Измерьте давление масла при 1000 и 2000 об/мин (мин-1). Продолжительность измерения должна быть как можно меньше поскольку двигатель работает без нагрузки (менее 1 минуты).

    Давление ниже 49 кПа (0,5 кгс/см2 , 7 фунтов на кв. дюйм)?


    ДА - Переходите к 20.


    НЕТ - Проверьте электромагнитный клапан VTEC.n

    20.Выключите зажигание.

    21.Отсоедините 2-х штырьковый разъём от электромагнитного клапана VTEC.

    22.Соедините "положительный" полюсной наконечник аккумуляторной батареи с контактом №2 разъёма электромагнитного клапана VTEC.

     

    23.Запустите двигатель и подайте "минус" аккумуляторной батареи на контакт №1; проверьте давление масла на 3000 об/мин (мин-1).

    Превышает ли давление 390 кПа (4,0 кгс/см2 , 57 фунтов на кв. дюйм)?


    ДА - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или индикация неисправности исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n


    НЕТ - Замените  электромагнитный клапан VTEC.n