Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: P1298 (20-2) (Механическая коробка передач (МКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    DTC P1298 (20-2): Высокое напряжение в цепи датчика электрической нагрузки (ELD)


    1.Перезапустите блок ECM/PCM.

    2.Запустите двигатель.

    3.Включите фары.

    Выводится ли код DTC P1298?


    ДА - Переходите к 4.


    НЕТ - Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Проверьте нет ли плохих контактов или оборванных проводов со стороны  датчика электрической нагрузки и со стороны блока  ECM/ PCM.n


    4.Выключите зажигание и фары.

    5.Отсоедините 3-х штырьковый разъём от датчика электрической нагрузки.

    6.Включите зажигание (положение II).

    7.Измерьте напряжение между "массой" и контактом №1 разъёма датчика электрической нагрузки.

     

    Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?


    ДА - Переходите к 8.


    НЕТ - Проверьте предохранитель №4 ACG (10A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель исправен, то устраните обрыв в проводе между предохранителем №4 ACG (10A) и  датчиком электирческой нагрузки.n

    8.Выключите зажигание.

    9.Соедините перемычкой контакт №3 датчика электрической нагрузки с "массой".

     


    10.Отсоедините разъём Е блока ECM/PCM (31 контакт).

    11.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.

    12.Проверьте проводимость между "массой" и контактом Е15 разъёма блока ECM/PCM.

     

    Есть ли проводимость?


    ДА - Переходите к 13.


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между контактом Е15 разъёма блока  ECM/ PCM и  датчиком электрической нагрузки.

    13.Проверьте проводимость между контактом №2 разъёма датчика электрической нагрузки и "массой".

     

    Есть ли проводимость?


    ДА - Переходите к 14.


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между датчиком электрической нагрузки и контактом  G201.n


    14.Вновь присоедините разъёмы к датчику электрической нагрузки и к блоку ECM/PCM (разъём Е, 31 контакт).

    15.Вновь присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее.

    16.Запустите двигатель и оставьте его работать в режиме холостого хода.

    17.Присоедините вольтметр к контактам А24 и Е15 разъёма блока ECM/PCM и включите фары (дальний свет).

     

    Упало ли напряжение?


    ДА - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или индикация неисправности исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n


    НЕТ - Замените  датчик электрической нагрузки.n