Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: P1298 (20-2) (Механическая коробка передач (МКП))
DTC P1298 (20-2): | Высокое напряжение в цепи датчика электрической нагрузки (ELD) |
1. | Перезапустите блок ECM/PCM. |
2. | Запустите двигатель. |
3. | Включите фары. Выводится ли код DTC P1298? ДА - Переходите к 4. НЕТ - Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Проверьте нет ли плохих контактов или оборванных проводов со стороны датчика электрической нагрузки и со стороны блока ECM/ PCM.n |
4. | Выключите зажигание и фары. |
5. | Отсоедините 3-х штырьковый разъём от датчика электрической нагрузки. |
6. | Включите зажигание (положение II). |
7. | Измерьте напряжение между "массой" и контактом №1 разъёма датчика электрической нагрузки.
Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи? ДА - Переходите к 8. НЕТ - Проверьте предохранитель №4 ACG (10A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель исправен, то устраните обрыв в проводе между предохранителем №4 ACG (10A) и датчиком электирческой нагрузки.n |
8. | Выключите зажигание. |
9. | Соедините перемычкой контакт №3 датчика электрической нагрузки с "массой".
|
10. | Отсоедините разъём Е блока ECM/PCM (31 контакт). |
11. | Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи. |
12. | Проверьте проводимость между "массой" и контактом Е15 разъёма блока ECM/PCM.
Есть ли проводимость? ДА - Переходите к 13. НЕТ - Устраните обрыв в проводе между контактом Е15 разъёма блока ECM/ PCM и датчиком электрической нагрузки. |
13. | Проверьте проводимость между контактом №2 разъёма датчика электрической нагрузки и "массой".
Есть ли проводимость? ДА - Переходите к 14. НЕТ - Устраните обрыв в проводе между датчиком электрической нагрузки и контактом G201.n |
14. | Вновь присоедините разъёмы к датчику электрической нагрузки и к блоку ECM/PCM (разъём Е, 31 контакт). |
15. | Вновь присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее. |
16. | Запустите двигатель и оставьте его работать в режиме холостого хода. |
17. | Присоедините вольтметр к контактам А24 и Е15 разъёма блока ECM/PCM и включите фары (дальний свет).
Упало ли напряжение? ДА - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или индикация неисправности исчезают, то замените прежний блок ECM/ PCM.n НЕТ - Замените датчик электрической нагрузки.n |