Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: P0113 (10-2) (Механическая коробка передач (МКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    DTC P0113 (10-2): Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)


    1.Включите зажигание (положение II).

    2.При помощи диагностического прибора проверьте датчик IAT .

    Показания равны -20°C (-4°F) или ниже (при использовании прибора PGM Tester в режиме "Honda" указан L-Limit) либо 5 В?


    ДА - Переходите к 3.


    НЕТ - Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящий момент исправна. Убедитесь в том, что нет плохих контактов или оборванных проводов у  датчика температуры и у блока  ECM/ PCM.n


    3.Выключите зажигание.

    4.Отсоедините 2-х штырьковый разъём от датчика температуры воздуха на впуске.

    5.Соедините контакты №1 и №2 разъёма датчика температуры воздуха при помощи перемычки.

     

    6.Включите зажигание (положение II).

    7.При помощи диагностического прибора проверьте датчик температуры воздуха.

    Показания равны -20°C (-4°F) или ниже (при использовании прибора PGM Tester в режиме "Honda" указан L-Limit) либо 5 В?


    ДА - Переходите к 8.


    НЕТ - Замените  датчик температуры воздуха на впуске..n


    8.Выключите зажигание.

    9.Снимите перемычку.

    10.Соедините перемычкой контакты А10 и В17 разъёма блока ECM/PCM .

     

    11.Включите зажигание (положение II).

    12.При помощи диагностического прибора проверьте датчик температуры воздуха на впуске.

    Показания равны -20°C (-4°F) или ниже (при использовании прибора PGM Tester в режиме "Honda" указан L-Limit) либо 5 В?


    YES - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между контактами А10 и А17 разъёма блока  ECM/ PCM и  датчиком температуры воздуха на впуске.n