Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: P0112 (10-1) (Механическая коробка передач (МКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    DTC P0112 (10-1): Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)


    1.Включите зажигание (положение II).

    2.При помощи диагностического прибора проверьте датчик температуры воздуха.

    Показания равны 150°C (302°F) или выше (при использовании прибора PGM Tester в режиме Honda указывается H-Limit) или 0 В. Так ли это?


    ДА - Переходите к 3.


    НЕТ - Переходите к 9.


    3.Отсоедините от датчика температуры воздуха на впуске 2-х штырьковый разъём.

    4.При помощи диагностического прибора проверьте датчик температуры воздуха.

    Показания равны 150°C (302°F) или выше (при использовании прибора PGM в режиме Honda указывается H-Limit) или 0 В. Так ли это?


    ДА - Переходите к 5.


    НЕТ - Замените  датчик температуры воздуха на впуске.n


    5.Выключите зажигание.

    6.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.

    7.Отсоедините разъём В от блока ECM/PCM (24 контакта).

    8.Проверьте проводимость между контактом №2 разъёма датчика температуры воздуха и "массой".

     

    Есть ли проводимость?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между контактом В17 разъёма блока  ECM/ PCM и  датчиком температуры воздуха.n


    НЕТ - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n

    9.Проверьте отсчёт температуры на диагностическом приборе.
    Нужно помнить, что если двигатель не остыл, то отсчёт может превышать значение комнатной температуры. На остывшем двигателе значения температуры воздуха на впуске и температуры охлаждающей жидкости одинаковы.

    Правильно ли указывается значение температуры окружающего воздуха?


    ДА - Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Проверьте нет плохих контактов или оборванных проводов на разъёме  датчика температуры воздуха и блока  ECM/ PCM.n


    НЕТ - Замените датчик температуры воздуха на впуске.n