Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: P0112 (10-1) (Механическая коробка передач (МКП))
DTC P0112 (10-1): | Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) |
1. | Включите зажигание (положение II). |
2. | При помощи диагностического прибора проверьте датчик температуры воздуха. Показания равны 150°C (302°F) или выше (при использовании прибора PGM Tester в режиме Honda указывается H-Limit) или 0 В. Так ли это? ДА - Переходите к 3. НЕТ - Переходите к 9. |
3. | Отсоедините от датчика температуры воздуха на впуске 2-х штырьковый разъём. |
4. | При помощи диагностического прибора проверьте датчик температуры воздуха. Показания равны 150°C (302°F) или выше (при использовании прибора PGM в режиме Honda указывается H-Limit) или 0 В. Так ли это? ДА - Переходите к 5. НЕТ - Замените датчик температуры воздуха на впуске.n |
5. | Выключите зажигание. |
6. | Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи. |
7. | Отсоедините разъём В от блока ECM/PCM (24 контакта). |
8. | Проверьте проводимость между контактом №2 разъёма датчика температуры воздуха и "массой".
Есть ли проводимость? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между контактом В17 разъёма блока ECM/ PCM и датчиком температуры воздуха.n НЕТ - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок ECM/ PCM.n |
9. | Проверьте отсчёт температуры на диагностическом приборе. Нужно помнить, что если двигатель не остыл, то отсчёт может превышать значение комнатной температуры. На остывшем двигателе значения температуры воздуха на впуске и температуры охлаждающей жидкости одинаковы. Правильно ли указывается значение температуры окружающего воздуха? ДА - Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Проверьте нет плохих контактов или оборванных проводов на разъёме датчика температуры воздуха и блока ECM/ PCM.n НЕТ - Замените датчик температуры воздуха на впуске.n |