Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: P0123 (7-2) (Механическая коробка передач (МКП))
DTC P0123 (7-2): | Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (ТР) |
1. | Включите зажигание (положение II). |
2. | При помощи диагностического прибора проверьте датчик положения дроссельной заслонки. При полностью закрытой дроссельной заслонке около 10% или 0,5 В, при полностью открытой дроссельной заслонке около 90% или 4,5 В, так ли это? ДА - Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Убедитесь в том, что нет плохих контактов или оборванных проводов со стороны датчика положения дроссельной заслонки и со стороны блока ECM/ PCM.n НЕТ - Переходите к 3. |
3. | Выключите зажигание. |
4. | Отсоедините 3-х штырьковый разъём датчика положения дроссельной заслонки. |
5. | Включите зажигание (положение II). |
6. | Со стороны проводного жгута измерьте напряжение между контактами №1 и №3 разъёма датчика положения дроссельной заслонки..
Напряжение около 5 В? ДА - Замените дроссельный патрубок ( датчик положения дроссельной заслонки не поставляется отдельно).n НЕТ - Переходите к 7. |
7. | Измерьте напряжение между контактами А10 и А20 разъёма блока ECM/PCM
Напряжение около 5 В? ДА - Устраните обрыв в проводе между контактом А10 разъёма блока ECM/ PCM и датчиком положения дроссельной заслонки.n НЕТ - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или индикация неисправности исчезают, то замените блок ECM/ PCM.n |