Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: P0122 (7-1) (Механическая коробка передач (МКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    DTC P0122 (7-1): Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (ТР)


    1.Включите зажигание (положение II).

    2.При помощи диагностического прибора проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

    При полностью закрытой дроссельной заслонке около 10% или 0,5 В, при полностью открытой дроссельной заслонке около 90% или 4,5 В, так ли это?


    ДА - Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Проверьте нет ли плохих контактов у  датчика положения дроссельной заслонки и у блока  ECM/ PCM.n


    НЕТ - Переходите к 3.


    3.Выключите зажигание.T

    4.Отсоедините 3-х штырьковый разъём от датчика положения дроссельной заслонки.

    5.Включите зажигание (положение II).

    6.Измерьте напряжение между контактами №1 и №3 разъёма датчика.

     

    Напряжение около 5 В?


    ДА - Переходите к 7.


    НЕТ - Переходите к 15.


    7.Выключите зажигание.

    8.Измерьте сопротивление между контактами датчика №1 и №3 при полностью закрытой дроссельной заслонке.

     

    Сопротивление около 0,5-0.9 кW?


    ДА - Переходите к 9.


    НЕТ - Замените дроссельный патрубок.n


    9.Измерьте напряжение между контактами №1 и №2 разъёма датчика положения дроссельной заслонки при полностью закрытой дроссельной заслонке.

     

    Сопротивление около 4,5 кW?


    ДА - Переходите к 10.


    НЕТ - Замените дроссельный патрубок ( датчик положения дроссельной заслонки не поставляется отдельно от патрубка).n


    10.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.

    11.Отсоедините разъём А от блока ECM/PCM (31 контакт).

    12.Со стороны проводного жгута проверьте проводимость между контактом №2 разъёма датчика положения дроссельной заслонки и "массой".

     

    Есть ли проводимость?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между контактом А15 разъёма блока  ECM/ PCM и  датчиком положения дроссельной заслонки.n


    НЕТ - Переходите к 13.


    13.Соедините перемычкой контакт А15 разъёма блока ECM/PCM и "массой".

     

    14.Со стороны проводного жгута проверьте проводимость между контактом №2 разъёма датчика положения дроссельной заслонки и "массой".

     

    Есть ли проводимость?


    ДА - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между контактом А15 разъёма блока  ECM/ PCM и  датчиком положения дроссельной заслонки..n


    15.Измерьте напряжение между контактами А10 и А20 разъёма блока ECM/PCM.

     

    Напряжение около 5 В?


    ДА - Устраните обрыв в проводе между контактом А20 разъёма блока  ECM/ PCM и  датчиком положения дроссельной заслонки.n


    НЕТ - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или индикация неисправности исчезают, то замените блок  ECM/ PCM.n