Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: P0122 (7-1) (Механическая коробка передач (МКП))
DTC P0122 (7-1): | Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (ТР) |
1. | Включите зажигание (положение II). |
2. | При помощи диагностического прибора проверьте датчик положения дроссельной заслонки. При полностью закрытой дроссельной заслонке около 10% или 0,5 В, при полностью открытой дроссельной заслонке около 90% или 4,5 В, так ли это? ДА - Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Проверьте нет ли плохих контактов у датчика положения дроссельной заслонки и у блока ECM/ PCM.n НЕТ - Переходите к 3. |
3. | Выключите зажигание.T |
4. | Отсоедините 3-х штырьковый разъём от датчика положения дроссельной заслонки. |
5. | Включите зажигание (положение II). |
6. | Измерьте напряжение между контактами №1 и №3 разъёма датчика.
Напряжение около 5 В? ДА - Переходите к 7. НЕТ - Переходите к 15. |
7. | Выключите зажигание. |
8. | Измерьте сопротивление между контактами датчика №1 и №3 при полностью закрытой дроссельной заслонке.
Сопротивление около 0,5-0.9 кW? ДА - Переходите к 9. НЕТ - Замените дроссельный патрубок.n |
9. | Измерьте напряжение между контактами №1 и №2 разъёма датчика положения дроссельной заслонки при полностью закрытой дроссельной заслонке.
Сопротивление около 4,5 кW? ДА - Переходите к 10. НЕТ - Замените дроссельный патрубок ( датчик положения дроссельной заслонки не поставляется отдельно от патрубка).n |
10. | Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи. |
11. | Отсоедините разъём А от блока ECM/PCM (31 контакт). |
12. | Со стороны проводного жгута проверьте проводимость между контактом №2 разъёма датчика положения дроссельной заслонки и "массой".
Есть ли проводимость? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между контактом А15 разъёма блока ECM/ PCM и датчиком положения дроссельной заслонки.n НЕТ - Переходите к 13. |
13. | Соедините перемычкой контакт А15 разъёма блока ECM/PCM и "массой".
|
14. | Со стороны проводного жгута проверьте проводимость между контактом №2 разъёма датчика положения дроссельной заслонки и "массой".
Есть ли проводимость? ДА - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок ECM/ PCM.n НЕТ - Устраните обрыв в проводе между контактом А15 разъёма блока ECM/ PCM и датчиком положения дроссельной заслонки..n |
15. | Измерьте напряжение между контактами А10 и А20 разъёма блока ECM/PCM.
Напряжение около 5 В? ДА - Устраните обрыв в проводе между контактом А20 разъёма блока ECM/ PCM и датчиком положения дроссельной заслонки.n НЕТ - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или индикация неисправности исчезают, то замените блок ECM/ PCM.n |