Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P0335 (4-1), P0336 (4-2) (Механическая коробка передач (МКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    DTC P0335 (4-1): Нет сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP)
    DTC P0336 (4-2): Временное прерывание сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP)


    1.Перезапустите блок ECM/PCM.

    2.Запустите двигатель.

    Выводится ли код неисправности DTC P0335 и/или P0336?


    ДА - Переходите к 3.


    НЕТ - Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Проверьте нет ли плохих контактов или оборванных проводов со стороны датчика положения коленчатого вала и со стороны блока  ECM/ PCM.n


    3.Выключите зажигание.

    4.Отсоедините 3-х штырьковый разъём от датчика положения коленчатого вала.

    5.Включите зажигание (положение II).

    6.Измерьте напряжение между контактом №3 разъёма датчика и "массой".

     

    Напряжение равно напряжению аккумуляторной батареи?


    ДА - Переходите к 7.


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между  главным реле 1 топливной системы (PGM-FI) и датчиком положения коленчатого вала.n

    7.Измерьте напряжение между контактом №1 разъёма датчика положения коленчатого вала и "массой".

     

    Напряжение около 5 В?


    ДА - Переходите к 8.


    НЕТ - Переходите к 10.


    8.Измерьте напряжение между контактами №2 и №3 разъёма датчика положения коленчатого вала.

     

    Напряжение равно напряжению аккумуляторной батареи?


    ДА - Переходите к 9.


    НЕТ - Устраните обрыв в КОРИЧНЕВО-ЖЁЛТОМ проводе между датчиком положения коленчатого вала и контактом  G101.n


    9.Поставьте заведомо исправный датчик положения коленчатого вала и проведите повторную проверку.

    Выводятся ли коды неисправностей DTC P0335 и/или P0336?


    ДА - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n


    НЕТ - Замените прежний датчик положения коленчатого вала.n

    10.Измерьте напряжение между контактом А7 разъёма блока ECM/PCM и "массой".

     

    Напряжение около 5 В?


    ДА - Устраните обрыв в проводе между контактом А7 разъёма блока  ECM/ PCM и датчиком положения коленчатого вала.n


    НЕТ - Переходите к 11.


    11.Выключите зажигание.

    12.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.

    13.Отсоедините разъём А блока ECM/PCM (31 контакт).

    14.Проверьте проводимость между контактом А7 разъёма блока ECM/PCM и "массой".

     

    Есть ли проводимость?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между контактом А7 разъёма блока  ECM/ PCM и датчиком положения коленчатого вала.n


    НЕТ - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и поведите повторную проверку. Если признак неисправности или индикация неисправности исчезают, то замените блок  ECM/ PCM.n