Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: P0108 (3-2) (Механическая коробка передач (МКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    DTC P0108 (3-2): Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе


    1.Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (селектор "Park" или "neutral") до включения вентилятора системы охлаждения, затем сбросьте обороты до холостых.

    2.При помощи диагностического прибора проверьте датчик абсолютного давления.

    Показания должны быть около 101 кПа (760 мм рт.ст., 30 дюйм рт. ст.) или 2,9 В, так ли это?


    ДА - Переходите к 3.


    НЕТ - Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Убедитесь в отсутствии плохих контактов или оборванных проводов со стороны  датчика абсолютного давления и со стороны блока  ECM/ PCM.n


    3.Выключите зажигание.

    4.Отсоедините 3-х штырьковый разъём от датчика абсолютного давления.

    5.Соедините проводом контакты №2 и №3 разъёма датчика абсолютного давления.

     


    6.Включите зажигание (положение II).

    7.При помощи диагностического прибора проверьте датчик абсолютного давления.

    Показания должны быть около 101 кПа (760 мм рт.ст., 30 дюйм рт. ст.) или 2,9 В, так ли это?


    ДА - Переходите к 8.


    НЕТ - Замените  датчик абсолютного давления.n


    8.Отсоедините перемычку от разъёма.

    9.Измерьте напряжение между контактами №1 и №3 3-х штырькового разъёма датчика абсолютного давления.

     

    Напряжение около 5 В?


    ДА - Переходите к 10.


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между контактом А11 разъёма блока  ECM/ PCM и  датчиком абсолютного давления.n


    10.Выключите зажигание.

    11.Соедините перемычкой контакты А11 и А19 разъёма блока ECM/PCM .

     

    12.Включите зажигание (положение II).

    13.При помощи диагностического прибора проверьте датчик абсолютного давления.

    Показания должны быть около 101 кПа (760 мм рт.ст., 30 дюйм рт. ст.) или 2,9 В, так ли это?


    ДА - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между контактом А19 разъёма блока  ECM/ PCM и  датчиком абсолютного давления (МАР).n