Проверка кольца синхронизатора и шестерни (Механическая коробка передач (МКП))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
1. | Проверьте каждое блокирующее кольцо синхронизатора (A) на наличие износа. Проверьте состояние зубьев (B) каждого блокирующего кольца синхронизатора на наличие износа (скругление).
|
2. | Проверьте состояние зубьев (C) на каждой муфте синхронизатора и зубчатом венце синхронизатора на наличие износа (скругления).
|
3. | Проверьте упорную поверхность (D) каждой ступицы шестерни на наличие износа.
|
4. | Проверьте состояние конической поверхности (E) каждой ступицы шестерни на наличие износа или шероховатости.
|
5. | Проверьте состояние зубьев шестерен всех передач (F) на наличие неравномерного износа, задиров, фреттинг-коррозии, и трещин.
|
6. | Смажьте коническую поверхность каждой шестерни (E), и уложите на нее блокирующее кольцо синхронизатора. Вращая блокирующее кольцо, убедитесь в том, что оно не соскальзывает с шестерни.
|
7. | Измерьте кольцевой зазор между шестерней (A) и ее блокирующем кольцом (B). При измерении зазора ровно удерживайте блокирующее кольцо у шестерни. Если измеренный зазор меньше предельного значения, замените блокирующее кольцо и шестерню.
Зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и шестернейНоминальное значение: | 0,70-1,49 мм- | Предельное значение: | 0,4 мм |
Зазор между двойным конусом синхронизатора и тройным конусом синхронизатора - шестернейНоминальное значение: | (1): | Наружное кольцо (B) - блокирующее кольцо (C) 0,70-1,19 мм- | (2): | Блокирующее кольцо (C) - шестерня (A) 0,50-1,04 мм- | (3): | Наружное кольцо (B) - шестерня (A) 0,95-1,68 мм- | Предельное значение: | (1): | 0,3 мм | (2): | 0,3 мм | (3): | 0,6 мм | |