Проверка первичного вала механической коробки передач (Механическая коробка передач (МКП))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
1. | Проверьте рабочие поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте первичный вал в точках А, В и С. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше допустимых, замените первичный вал коробки передач на новый.
Номинальное значение:Поверхность шарикового подшипника (со стороны картера коробки передач): | | 27,987-28,000 мм- | B - Поверхность распорной втулки: | | 31,984-32,000 мм- | C - Поверхность игольчатого подшипника: | | 38,984-39,000 мм- | D - Поверхность шарикового подшипника (со стороны картера сцепления): | | 27,977-27,990 мм- | E - Поверхность втулки: | | 20,80-20,85 мм- | Предельное значение: | A: | 27,94 мм | B: | 31,93 мм | C: | 38,93 мм | D: | 27,94 мм | E: | 20,75 мм |
|
2. | Проверьте наличие биения первичного вала, уложенного обоими концами на призмы. При измерении биения, проверните первичный вал на два полных оборота. Если величина биения выходит за допустимый предел, замените вторичный вал новым.
Номинальное значение: | 0,02 мм макс. | Предельное значение: | 0,05 мм |
|