Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Сборка промежуточного вала механической коробки передач (Механическая коробка передач (МКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Пространственное изображение узла






     

    Специальный инструмент
    Приспособление, 42 x 47 мм (  07746-0010300)
     

    Оправка, 40 мм, внутренний диаметр (  07746-0030100)
     
    Приспособление, 30 мм (  07746-0030300)
     
    Оправка (  07749-0010000)
     



    ПРИМЕЧАНИЕ: При проведении этой операции обратитесь к пространственному изображению этого узла.

    1.Очистите все детали узла растворителем, высушите их, смажьте все контактирующие поверхности.

    2.Установите распорную втулку и игольчатый подшипник на вторичный вал.

    3.Установите трехконусный синхронизатор в сборе (A) совмещением конических пальцев синхронизатора (B) с канавками (С) первой передачи, после чего установите пружину синхронизатора (D).

     

    4.Установите ступицу муфты синхронизатора 1-й/2-й передачи (A) совмещением конических пальцев (В) синхронизатора с канавками (С) ступицы муфты синхронизатора 1-й/2-й передачи.

     

    5.Установите шестерню заднего хода.

    6.Установите пружину синхронизатора (A).

     

    7.Установите трехконусный синхронизатор в сборе (B) совмещением конических пальцев (С) сихронизатора с канавками (D) ступицы муфты синхронизатора 1-й/2-й передачи.

    8.Установите распорную втулку (A) и фрикционный демпфер (B) совмещением пальцев демпфера (C) с канавками (D) ступицы муфты сихронизатора 1-й/2-й передачи.

     

    9.Установите игольчатый подшипник.

    10.Установите шестерню 2-й передачи (A) совмещением конических пальцев (В) синхронизатора с канавками шестерни 2-й передачи (C).

     

    11.Установите вторичный вал (A) на стальные блоки, затем, при помощи специального инструмента и пресса (С), напрессуйте шестерню 3-й передачи (B). При напрессовке не превышайте допустимого давления.

     

    12.Установите шестерню 4-й передачи (A), используя специальный инструмент и пресс (B). При напрессовке не превышайте допустимого давления.

     

    13.Установите шестерню 5-й передачи (A), используя специальный инструмент и пресс (B). При напрессовке не превышайте допустимого давления.

     

    14.Установите распорную втулку (A), 35 мм регулировочную прокладку, прежний шариковый подшипник (B), при использовании специального инструмента и пресса (C).

     

    15.Измерьте величину зазора между повторно установленным подшипником (A) и 35 мм регулировочной прокладкой (B) плоским щупом (C).

    Стандарт: 0,04-0,10 мм- 

     

    16.Если величина зазора превышает допустимое значение, подберите новую регулировочную прокладку, руководствуясь значениями таблицы. Если измеренный на этапе 15 зазор соответствует норме, замените шариковый подшипник новым.

    Регулировочная прокладка 35 мм
     Номер детали Толщина 
    23981-PPP-000 0,87 мм 
    23981-PPP-900 0,91 мм 
    23982-PPP-000 0,95 мм 
    23982-PPP-900 0,99 мм 
    23983-PPP-000 1,03 мм 
    23983-PPP-900 1,07 мм 
    23984-PPP-000 1,11 мм 
    23984-PPP-900 1,15 мм 
    23985-PPP-000 1,19 мм 
    23985-PPP-900 1,23 мм 
    23986-PPP-000 1,27 мм 
    23986-PPP-900 1,31 мм 
    23987-PPP-000 1,35 мм 
    23987-PPP-900 1,39 мм 
    23988-PPP-000 1,43 мм 
    23988-PPP-900 1,47 мм 
    23989-PPP-000 1,51 мм 
    23989-PPP-900 1,55 мм 
    23990-PPP-000 1,59 мм 
    23990-PPP-900 1,63 мм 
    23991-PPP-000 1,67 мм 
    23991-PPP-900 1,71 мм 
    23992-PPP-000 1,75 мм 
    AA 23992-PPP-900 1,79 мм 
    AB 23993-PPP-000 1,83 мм 
    AC 23993-PPP-900 1,87 мм 
    AD 23994-PPP-000 1,91 мм 
    AE 23994-PPP-900 1,95 мм 
    AF 23995-PPP-000 1,99 мм 

    17.Установите шариковый подшипник (A) на стальные опоры (B), затем при помощи пресса (C) и приспособления (D) выпрессуйте вторичный вал (E) из шарикового подшипника.

     

    18.Замените 35 мм регулировочную прокладку, выбранную на этапе 16, после чего еще раз измерьте зазор.

    19.Установите распорную втулку (A), 35 мм регулировочную прокладку и новый шариковый подшипник (B), используя специальный инструмент и пресс (C).

     

    20.Затяните новый специальный болт (A) (с левой резьбой).