Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Разборка механической трансмиссии (Механическая коробка передач (МКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Поэлементное изображение-Картер сцепления
    Полноприводная модель автомобиля (4WD)


     

    Модель автомобиля с приводом на два (передних) колеса - 2WD

     

    Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач)

     

    NOTE: Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых обеспечит отсутствие касания ведущего вала опорной поверхности верстака.

    1.Отсоедините раздаточную коробку в сборе (A), кольцевую прокладку (B) и установочный штифт (10 x 20 мм) (C). (Полноприводная модель автомобиля - 4WD)

     

    2.Снимите боковую крышку (A) и кольцевую проокладку (B).
    (Модель автомобиля с приводом на два передних колеса - 2WD)

     

    3.Отверните упорные болты (A), пружины, стальные шарики и выключатель (В) света заднего хода.

     

    4.Снимите датчик скорости автомобиля (VSS) (A) и кольцевую прокладку (B).

     

    5.Снимите рычаг перемены передач в сборе (A), 8 x 14 мм установочные штифты (B), кронштейн скоб трубопроводов привода сцепления (C) и блокирующий болт (D).

     

    6.Отверните сливную пробку (A), маслозаливную пробку (B) и 10 мм фланцевый болт (C).

     

    7.Отверните 8 мм фланцевые болты крепления картера за несколько этапов по крестообразной схеме.

    8.Отверните обе серьги коробки передач (A) и (B).

     

    9.Снимите уплотнительную 32 мм крышку (A).

     

    10.Раздвиньте 72 мм пружинное кольцо (B) на шариковом подшипнике вторичного вала, и извлеките его из проточки специальными клещами.

    11.Снимите картер коробки передач (C) и 14 x 20 мм установочные штифты (D).

    12.Снимите замковое устройство задней передачи.

     

    13.Снимите промежуточную шестерню задней передачи (A) и ее вал (B).

     

    14.Снимите вилку включения задней передачи.

     


    15.Обмотайте изолентой шлицы ведущего вала для защиты сальника, затем извлеките ведущий вал в сборе (A) и ведомый вал в сборе (B) сместе с вилками переключения передач (C) через картер сцепления (D).

     

    16.Снимите 28 мм пружинную шайбу (E) и 28 мм шайбу (F).

    17.Снимите дифференциал в сборе (A) и магнит (B).

     

    18.Снимите пластину маслосточного желоба (A), 72 мм регулировочную прокладку (B) и маслонаправляющую пластину M.