Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Регулировка положения педали сцепления и датчика положения педали сцепления (Механическая коробка передач (МКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1.Ослабьте контргайку (A), отодвиньте датчик положения педали сцепления или регулировочный болт (В) педали сцепления так, чтобы они более не касались педали сцепления (C).

     

    2.Ослабьте контргайку (D), и вращением толкателя (E) отрегулируйте необходимую высоту (F), ход (G), свободный ход толкателя (H) и ход выключенного состояния сцепления (I) по положению педали.

    Ход педали сцепления: 125-135 мм- 
    Свободный ход педачи сцепления: 
    6-17 мм- 
    Высота педали сцепления над полом: 200 мм 
    Высота педали над полом при выключенном сцеплении: 

    112 мм 

    3.Затяните контргайку (D).

    4.При отпущенной педали сцепления, вращением датчика положения педали сцепления или регулировочного болта (В) педали сцепления, добейтесь его контакта с педалью сцепления (C).

    5.Доверните на 3/4 - 1 оборот датчик положения педали сцепления или регулировочный болт педали сцепления.

    6.Затяните контргайку (A).

    7.Полностью, до пола выжмите педаль сцепления.

    8.Отпустите педаль сцепления на 10-16 мм- от полностью выжатого положения педали сцепления, и удерживайте ее в этом положении.
    Отрегулируйте положение выключателя блокировки (K): в этом положении педали сцепления двигатель запускается.

    9.Затяните контргайку (J).