Регулировка положения педали сцепления и датчика положения педали сцепления (Механическая коробка передач (МКП))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверьте датчик положения педали сцепления.
- Перед регулировкои педали сцепления уберите напольный коврик со стороны водителя.
- В целях компенсации износа сцепление является саморегулирующимся.
- При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим неисправностям сцепления.
1. | Ослабьте контргайку (A), отодвиньте датчик положения педали сцепления или регулировочный болт (В) педали сцепления так, чтобы они более не касались педали сцепления (C).
|
2. | Ослабьте контргайку (D), и вращением толкателя (E) отрегулируйте необходимую высоту (F), ход (G), свободный ход толкателя (H) и ход выключенного состояния сцепления (I) по положению педали.
Ход педали сцепления: | 125-135 мм- | Свободный ход педачи сцепления: | 6-17 мм- | Высота педали сцепления над полом: | 200 мм | Высота педали над полом при выключенном сцеплении: |
112 мм |
|
3. | Затяните контргайку (D).
|
4. | При отпущенной педали сцепления, вращением датчика положения педали сцепления или регулировочного болта (В) педали сцепления, добейтесь его контакта с педалью сцепления (C).
|
5. | Доверните на 3/4 - 1 оборот датчик положения педали сцепления или регулировочный болт педали сцепления.
|
6. | Затяните контргайку (A).
|
7. | Полностью, до пола выжмите педаль сцепления.
|
8. | Отпустите педаль сцепления на 10-16 мм- от полностью выжатого положения педали сцепления, и удерживайте ее в этом положении. Отрегулируйте положение выключателя блокировки (K): в этом положении педали сцепления двигатель запускается.
|
9. | Затяните контргайку (J).
|