Снятие главного цилиндра сцепления (Механическая коробка передач (МКП))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
NOTE: Не проливайте тормозную жидкость на автомобиль; она может повредить лакокрасочное покрытие; если тормозная жидкость попала на краску, немедленно смойте тормозную жидкость водой.
1. | Удалите шприцем тормозную жидкость из главного цилиндра привода сцепления.
|
2. | Снимите пружинный фиксатор (A). Отсоедините шланги сцепления (В). Заглушите линию гидропривода сцепления чистой ветошью для предотвращения вытекания тормозной жидкости.
|
3. | Отсоедините шланг (С) бачка от главного цилиндра привода сцепления. Заглушите линию гидропривода сцепления чистой ветошью для предотвращения вытекания тормозной жидкости.
|
4. | Снимите шплинт (A), вытащите палец (В) педали сцепления из скобы. Отверните монтажные гайки (С) главного цилиндра привода сцепления.
|
5. | Снимите главный цилиндр привода сцепления (A).
|
6. | Снимите кольцевую прокладку (B) и уплотнение (C) с главного цилиндра.
|
7. | Установку главного цилиндра привода сцепления производите в порядке обратном его снятию. Установите новое уплотнительное кольцо (А). Затяните гайки крепления главного цилиндра привода сцепления моментом 13 Н·м (1,3 кг·м). Убедитесь в том, что петли хомутов шлангов главного цилиндра ориентированы в указанном на рисунке направлении.
|
8. | Чтобы предотвратить утерю пружинных фиксаторов (А), разогните отверткой свободный конец (В) фиксатора, как показано на рисунке.
|