Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Замена сцепления (Механическая коробка передач (МКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Специальный инструмент
    Набор инструмента для регулировки сцепления (  07PAF-0020000)
     

    Держатель зубчатого венца маховика (  07LAB-PV00100)
     
    или
      07924-PD20003



    Снятие нажимного диска и ведомого диска сцепления


    1.Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины по высоте при помощи стрелочного индикатора (A). Если положение лепестков диафрагменной пружины различется по высоте, превышая допустимое значение, замените нажимной диск сцепления.

    Стандарт (новое): 0,6 мм макс. 
    Предельное значение: 0,8 мм 

     

    2.Установите специальный инструмент.

     

    3.Для предотвращения коробления, откручивание монтажных болтов (А) производится в несколько этапов по схеме "крест-накрест", после чего снимается нажимной диск (B).

    4.Проверьте состояние нажимного диска (A) на наличие износа, трещин и подгорания рабочей поверхности.

     

    5.Проверьте состояние пальцев диафрагменной пружины (B) на наличие износа поверхности контакта с выжимным подшипником выключения сцепления.

    6.Проверьте наличие коробления нажимного диска при помощи поверочной линейки (А) и плоского щупа(В). Измерения проводите по диагонали нажимного диска (С). Если коробление нажимного диска превышает предельное значение, замените нажимной диск.

    Номинальное значение (новый): 0,03 мм макс. 
    Предельное значение: 0,15 мм 

     

    7.Снимите ведомый диск сцепления вместе со специальным инструментом.

     

    8.Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска на наличие следов пробуксовки или масла. Если ведомый диск почернел от перегрева или замаслен, замените его.

    9.Измерьте толщину ведомого диска. Если толщина ведомого диска меньше предельного значения, замените ведомый диск сцепления.

    Номинальное значение (новый): 8,7-9,3 мм
    - макс.
     
    Предельное значение: 6,0 мм 

     

    10.Измерьте с двух сторон расстояние от рабочей поверхности (А) ведомого диска до головок заклепок (В) фрикционных накладок. Если это расстояние меньше предельного значения, замените ведомый диск сцепления.

    Номинальное значение (новый): 1,65-2,25 мм
    - макс.
     
    Предельное значение: 0,7 мм 

     

    Проверка маховика


    1.Проверьте состояние зубчатого венца маховика на наличие износа и повреждений.

    2.Проверьте состояние поверхности контакта маховика с диском сцепления на наличие следов износа, трещин и подгорания.

    3.Измерьте величину торцевого биения маховика (A) индикатором часового типа (B) и вращением коленчатого вала по меньшей мере на два оборота. Надавливайте на маховик при его вращении для исключения влияния зазора в подшипниках коленчатого вала на результаты измерений. Если биение (износ) превышает предельные значения, замените маховик и снова проведите проверку. Перешлифовка рабочей поверхности маховика не рекомендуется.

    Номинальное значение (новый): 0,05 мм макс. 
    Предельное значение: 0,15 мм 

     

    Замена маховика


    1.Установите специальный инструмент.

     

    2.Отверните монтажные болты маховика за несколько этапов по схеме "крест-накрест", затем снимите маховик.

    3.Установите маховик на коленчатый вал, наверните монтажные болты рукой.

    4.Установите специальный инструмент, затяните монтажные болты маховика в несколько этапов по схеме "крест-накрест".

     

    Установка ведомого и нажимного дисков сцепления


    1.Установите держатель зубчатого венца маховика.

     

    2.Нанесите пластичную смазку Urea Grease UM264 (P/N 41211-PY5-305) на шлицы (A) ведомого диска (B) сцепления, затем, при помощи специального инструмента, установите ведомый диск сцепления.

    3.Установите нажимной диск (A), монтажные болты (В) наверните рукой.

     

    4.Затяните монтажные болты нажимного диска в несколько этапов по схеме "крест-накрест". Затяжку болтов крепления производите в несколько этапов для предотвращения коробления диафрагменной пружины.

    МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ МОНТАЖНЫХ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ НАЖИМНОГО ДИСКА: 
    25 Нм (2,6 кгс·м) 

     

    5.Снимите специальный инструмент.

    6.Убедитесь в том, что пальцы диафрагменной пружины находятся на одной высоте в одной плоскости.

    Замена выжимного подшипника


    1.Снимите чехол (А) вилки выключения сцепления с картера сцепления (B).

     

    2.Извлеките вилку выключения сцепления (C) из картера сцепления (B), сжав фиксирующую пружину (D) вилки пассатижами. Снимите выжимной подшипник (E).

    3.Проверьте люфт выжимного подшипника, проворачивая его вручную. При наличии значительного люфта, замените выжимной подшипник новым.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Корпус выжимного подшипника заполнен смазкой. Не промывайте выжимной подшипник растворителем.


     

    4.Нанесите пластичную смазку Urea Grease UM264 (P/N 41211-PY5-305) на вилку выключения сцепления (A), толкатель вилки (B), нажимной подшипник (C), направляющую выжимного подшипника (D) в заштрихованных местах.

     


    5.Соединив вилку выключения сцепления с защелками выжимного подшипника, установите выжимной подшипник на ведущем валу, введя через отверстие вилку с подшипником в картер сцепления.

    6.Совместите защелку вилки выключения сцепления с шаровой опорой вилки, затем прижмите вилку к шаровой опоре.

    7.Установите чехол (Е) вилки выключения сцепления, убедитесь в том, что чехол плотно сел в отверстие картера сцепления и охватил вилку выключения сцепления.

    8.Перемещая вправо-влево вилку выключения сцепления (A), убедитесь в том, что она правильно соединена с выжимным подшипником (В) и свободно перемещает его по валу.