Предельные размеры - 14
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004
Позиция | Измерения | Характеристика | Номинальное значение или новое | Предельное значение |
---|---|---|---|---|
Трансмиссионная жидкость | Емкость | Модели 4WD при замене жидкости | 1,9 л | |
Модели 4WD после ремонта | 2,3 л | |||
Модели 2WD при замене жидкости | 1,9 л | |||
Модели 2WD после ремонта | 2,1 л | |||
Первичный вал | Осевой люфт | 0,11-0,17 мм (0,004-0,007 дюйма) | Регулировка | |
Диаметр втулки | 20,80-20,85 мм (0,8189-0,8209 дюйма) | 20,75 мм (0,817 дюйма) | ||
Диаметр дистанционного кольца | 31,984-32,000 мм (1,2594-1,2598 дюйма) | 31,93 мм (1,257 дюйма) | ||
Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера сцепления) | 27,977-27,990 мм (1,1015-1,1020 дюйма) | 27,94 мм (1,100 дюйма) | ||
Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника | 38,984-39,000 мм (1,5348-1,5354 дюйма) | 38,93 мм (1,533 дюйма) | ||
Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны корпуса трансмиссии) | 27,987-28,000 мм (1,1019-1,1024 дюйма) | 27,94 мм (1,100 дюйма) | ||
Биение | 0,02 мм (0,001 дюйма) max. | 0,05 мм (0,002 дюйма) | ||
Шестерни 3-ей, 4-ой и 5-ой передачи первичного вала | Внешний диаметр | 44,009-44,025 мм (1,7326-1,7333 дюйма) | 44,08 мм (1,735 дюйма) | |
Торцевой люфт | 0,06-0,16 мм (0,002-0,006 дюйма) | 0,25 мм (0,010 дюйма) | ||
Толщина | 23,92-23,97 мм (0,981-0,944 дюйма) | 23,80 мм (0,937 дюйма) | ||
Промежуточный вал | Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника (со стороны картера сцепления) | 35,000-35,015 мм (1,3780-1,3785 дюйма) | 34,95 мм (1,376 дюйма) | |
Диаметр контактной поверхности дистанционного кольца | 39,937-39,950 мм (1,5723-1,5728 дюйма) | 39,88 мм (1,570 дюйма) | ||
Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны корпуса трансмиссии) | 30,020-30,033 мм (1,1819-1,1824 дюйма) | 29,97 мм (1,180 дюйма) | ||
Биение | 0,02 мм (0,001 дюйма) max, | 0,05 мм (0,002 дюйма) | ||
35 мм зазор внутренней дорожки между регулировочной прокладкой и подшипником | 0,04-0,10 мм (0,0016-0,0039 дюйма) | Регулировка | ||
Шестерня 1-ой передачи промежуточного вала | Внутренний диаметр | 52,010-52,029 мм (2,0476-2,0484 дюйма) | 52,08 мм (2,050 дюйма) | |
Торцевой люфт | 0,06-0,16 мм (0,002-0,006 дюйма) | 0,25 мм (0,010 дюйма) | ||
Толщина | 22,92-22,97 мм (0,902-0,904 дюйма) | 22,87 мм (0,900 дюйма) | ||
Шестерня 2-ой передачи промежуточного вала | Внутренний диаметр | 52,010-52,029 мм (2,0476-2,0484 дюйма) | 52,08 мм (2,050 дюйма) | |
Торцевой люфт | 0,06-0,16 мм (0,002-0,006 дюйма) | 0,25 мм (0,010 дюйма) | ||
Толщина | 27,92-27,97 мм (1,099-1,101 дюйма) | 27,87 мм (1,097 дюйма) | ||
Дистанционное кольцо шестерни 1-ой передачи промежуточного вала | Внутренний диаметр | 39,95-39,96 мм (1,5728-1,5732 дюйма) | 39,97 мм (1,574 дюйма) | |
Внешний диаметр | 46,989-47,000 мм (1,8499-1,8504 дюйма) | 46,94 мм (1,848 дюйма) | ||
Длина | 23,03-23,08 мм (0,907-0,909 дюйма) | ——— | ||
Дистанционное кольцо шестерни 2-ой передачи промежуточного вала | Внутренний диаметр | 39,95-39,96 мм (1,5728-1,5732 дюйма) | 39,97 мм (1,574 дюйма) | |
Внешний диаметр | 46,989-47,000 мм (1,8499-1,8504 дюйма) | 46,94 мм (1,848 дюйма) | ||
Длина | 28,03-28,08 мм (1,104-1,106 дюйма) | ——— | ||
Дистанционное кольцо шестерен 4-ой и 5-ой передачи первичного вала | Внутренний диаметр | 32,00-32,01 мм (1,2598-1,2602 дюйма) | 32,02 мм (1,261 дюйма) | |
Внешний диаметр | 38,989-39,000 мм (1,5350-1,5354 дюйма) | 38,94 мм (1,533 дюйма) | ||
Длина
| A | 51,95-52,05 мм (2,045-2,049 дюйма) | ——— | |
B | 24,03-24,08 мм (0,946-0,947 дюйма) | ——— | ||
Дистанционное кольцо MBS | Внутренний диаметр | 28,00-28,01 мм (1,102-1,103 дюйма) | 28,02 мм (1,103 дюйма) | |
Длина | 23,95-24,05 мм (0,943-0,947 дюйма) | ——— |
Позиция | Измерения | Характеристика | Номинальное значение или новое | Предельное значение |
---|---|---|---|---|
Промежуточная шестерня заднего хода | Внутренний диаметр | 20,016-20,043 мм- | 20,90 мм | |
Зазор: шестерня-вал шестерни заднего хода | 0,036-0,084 мм- | 0,16 мм | ||
Кольцо синхронизатора | Зазор: кольцо-шестерня | Кольцо, перемещаемое к шестерне | 0,70-1,49 мм- | 0,4 мм |
Двойной конус синхронизатора | Зазор: муфта синхронизатора-блокирующее кольцо синхронизатора | Кольцо, перемещаемое к шестерне | 0,70-1,19 мм- | 0,3 мм |
Зазор: блокирующее кольцо синхронизатора-шестерня | Кольцо, перемещаемое к шестерне | 0,50-1,04 мм- | 0,3 мм | |
Зазор: наружная муфта синхронизатора-блокирующее кольцо синхронизатора | Кольцо, перемещаемое к шестерне | 0,95-1,68 мм- | 0,6 мм | |
Тройной конус синхронизатора | Зазор: наружная муфта синхронизатора-блокирующее кольцо синхронизатора | Кольцо, перемещаемое к шестерне | 0,70-1,19 мм- | 0,3 мм |
Зазор: блокирующее кольцо синхронизатора-шестерня | Кольцо, перемещаемое к шестерне | 0,50-1,04 мм- | 0,3 мм | |
Зазор: наружная муфта синхронизатора-блокирующее кольцо синхронизатора | Кольцо, перемещаемое к шестерне | 0,95-1,68 мм- | 0,6 мм | |
Вилка переключения передач | Толщина пальцев вилки переключения передач | 7,4-7,6 мм- | ——— | |
Зазор: вилка-муфта синхронизатора | 0,35-0,65 мм- | 1,0 мм | ||
Вилка включения задней передачи | Толщина пальцев вилки | 13,4-13,7 мм- | ——— | |
Зазор: вилка-промежуточная шестерня задней передачи | 0,20-0,59 мм- | 1,2 мм | ||
Рычаг выбора передач | Внутренний диаметр | 13,973-14,000 мм- | ——— | |
Диаметр вилки переключения передач в зоне контакта | 16,9-17,0 мм- | ——— | ||
Зазор: рычаг выбора передач-рычаг штока выбора передач | 0,2-0,5 мм- | 0,60 мм | ||
Рычаг переключения передач | Ширина пальца | 14,85-14,.95 мм- | ——— | |
Рычаг управления выбором передач | Зазор: вал-рычаг управления | 0,05-0,25 мм- | 0,50 мм | |
Проточка (рычага управления) | 15,00-15,10 мм- | ——— | ||
Зазор: вал-рычаг выбора передач | 0,013-0,07 мм- | 0,1 мм | ||
Несущий элемент дифференциала механической коробки передач | Внутренний диаметр контактной поверхности вала шестерни | 18,010-18,028 мм- | ——— | |
Зазор: несущий элемент дифференциала-вал шестерня | 0,027-0,057 мм- | 0,1 мм | ||
Внутренний диаметр контактной поверхности ведущего вала | 28,025-28,045 мм- | ——— | ||
Вал-шестерня дифференциала механической коробки передач | Зазор в зубчатой передаче | 0,05-0,15 мм- | ——— | |
Внутренний диаметр | 18,042-18,066 мм- | ——— | ||
Зазор: шестерня - вал шестерня | 0,059-0,095 мм- | 0,15 мм | ||
80 мм регулировочная прокладка | Зазор: 80 мм регулировочная прокладка-наружное кольцо подшипника в корпусе трансмиссии | 0-0,10 мм0- | Отрегулировать | |
Раздаточная коробка | Диаметр контактной поверхности конического роликового подшипника (вал раздаточной коробки) | 24,975-24,990 мм | 24,92 мм | |
Диаметр контактной поверхности конического роликового подшипника (ведущая шестерня раздаточной коробки) | 40,002-40,018 мм | 38,95 мм | ||
Диаметр контактной поверхности конического роликового подшипника (со стороны ведомой шестерни) | 35,002-35,018 мм | 34,95 мм | ||
Диаметр контактной поверхности конического роликового подшипника (со стороны шлицевой части) | 26,975-26,988 мм | 26,92 мм | ||
Зазор в зубчатой передаче раздаточной коробки | 0,06-0,16 мм | Отрегулировать | ||
Общий начальный момент проворачивания | 2,24-3,71 Нм (22,0-36,4 кгс.см) | Отрегулировать |