Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Предельные размеры - 13

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004

    Электрооборудование двигателя
    Наименование Проверяемый параметр Условия проверки Номинальное значение или у новой детали Предельно допустимое значение для эксплуатации 
    Катушка зажигания Номинальное напряжение  12 В 
    Порядок работы  1-3-4-2 
    Свеча зажигания Тип  NGK: ZFR6K-11
    DENSO: KJ20DR-M11 
    Зазор между электродами  1,0-1,1 мм (0,039-0,043 дюйма) ——— 
    Угол опережения зажигания  В режиме холостого хода (проверьте красную метку) механическая коробка передач (коробка в нейтральном положении): 8±2° до ВМТ 
    Автоматическая коробка передач (селектор в положении "N" или "P"): 8±2° до ВМТ в режиме холостого хода 
    Генератор Максимальная сила тока При 13,5 В на прогретом двигателе 90A 
    Сопротивление обмотки (ротора) При 20°C (68°F) 1,84-2,10 W 
    Наружный диаметр токосъёмных колец  22,7 мм (0,89 дюйма) 21,7 мм (0,85 дюйма) 
    Высота щёток  19,0 мм (0,75 дюйма) 5,0 мм (0,20 дюйма) 
    Усилие щёточных пружин  3,3-4,1 Н (0,34-0,42 кгс, 0,7-0,9 фунта) 
    Стартер
    (MITSUBA) 
    Мощность  1,2 кВт, 1,6 кВт 
    Глубина слюдяной изоляции коллектора  0,40-0,50 мм (0,016-0,020 дюйма) 0,15 мм (0,006 дюйма) 
    Биение коллектора  0,02 мм (0,001 дюйма) максимально 0,05 мм (0,002 дюйма) 
    Наружный диаметр коллектора  28,0-28,1 мм (1,102-1,106 дюйма) 27,5 мм (1,083 дюйма) 
    Высота щёток  11,1-11,5 мм (0,44-0,45 дюйма) 4,3 мм (0,17 дюйма) 
    Стартер
    (DENSO) 
    Мощность  1,0 кВт, 1,1 кВт 
    Глубина слюдяной изоляции коллектора  0,50-0,80 мм (0,020-0,031 дюйма) 0,2 мм (0,008 дюйма) 
    Биение коллектора  0,02 мм (0,001 дюйма) максимально 0,05 мм (0,002 дюйма) 
    Наружный диаметр коллектора  28,0 мм (1,10 дюйма) 27,0 мм (1,06 дюйма) 
    Высота щёток  14,0-14,5 мм (0,55-0,57 дюйма) 9,0 мм (0,35 дюйма) 
    Усилие щёточных пружин  13,7-17,7 Н (1,40-1,80 кгс, 3,09-3,98 фунта) 


    Двигатель
    Наименование Проверяемый параметр Модификация Номинальное значение или новая деталь Предельно допустимое значение 
    Компрессия Проверка компрессии производится при прокручивании двигателя стартером Минимальное значение 930 кПа (9,5 кгс/см2, 135 фунтов на кв. дюйм) ——— 
    Максимально допустимая разность значений между цилиндрами 200 кПа (2,0 кГс/cм2, 28 фунтов на кв. дюйм) ——— 

    Головка цилиндров
    Наименование Проверяемый параметр Модификация Номинальное значение или новая деталь Предельно допустимое значение 
    Головка цилиндров Коробление нижней плоскости  ——— 0,05 мм (0,002 дюйма) 
    Высота  103,95-104,05 мм (4,093-4,096 дюйма) ——— 
    Распредвал Осевой люфт  0,05-0,20 мм (0,002-0,008 дюйма) 0,4 мм (0,02 дюйма) 
    Величина масляного зазора между шейкой вала и постелью 1-я шейка 0,030-0,069 мм (0,001-0,003 дюйма) 0,15 мм (0,006 дюйма) 
    Шейки № 2, 3, 4, 5 0,060-0,099 мм (0,002-0,004 дюйма) 0,15 мм (0,006 дюйма) 
    Суммарное биение  0,03 мм (0,001 дюйма) максимально 0,04 мм (0,002 дюйма) 
    Высота кулачка Впускной, первичный 33,925 мм (1,3356 дюйма) ——— 
    Впускной, вторичный 29,638 мм (1,1668 дюйма) ——— 
    Выпускной 34,092 мм (1,3422 дюйма) ——— 
    Клапаны Зазор (холодный двигатель) Впуск 0,21-0,25 мм (0,008-0,010 дюйма) ——— 
    Выпуск 0,28-0,32 мм (0,011-0,013 дюйма) ——— 
    Диаметр стебля клапана Впуск 5,475-5,485 мм (0,2156-0,2159 дюйма) 5,445 мм (0,214 дюйма) 
    Выпуск 5,450-5,460 мм (0,2146-0,2150 дюйма) 5,42 мм (0,213 дюйма) 
    Зазор между стеблем и направляющей втулкой Впуск 0,030-0,055 мм (0,0012-0,0022 дюйма) 0,08 мм (0,003 дюйма) 
    Выпуск 0,055-0,080 мм (0,0022-0,0031 дюйма) 0,11 мм (0,004 дюйма) 
    Сёдла клапанов Ширина фаски Впуск 1,25-1,55 мм (0,049-0,061 дюйма) 2,00 мм (0,079 дюйма) 
    Выпуск 1,25-1,55 мм (0,049-0,061 дюйма) 2,00 мм (0,079 дюйма) 
    Высота клапана над головкой в собранном виде Впуск 40,8-41,0 мм (1,606-1,614 дюйма) ——— 
    Выпуск 54,6-54,8 мм (2,150-2,157 дюйма) ——— 
    Пружины клапанов Высота в свободном состоянии Впуск 47,61 мм (1,874 дюйма) ——— 
    Выпуск 49,64 мм (1,954 дюйма)
    49,63 мм (1,954 дюйма) 
    ——— 
    Направляющие втулки клапанов Внутренний диаметр Впуск 5,515-5,530 мм (0,2171-0,2177 дюйма) 5,55 мм (0,219 дюйм) 
    Выпуск 5,515-5,530 мм (0,2171-0,2177 дюйма) 5,55 мм (0,219 дюйма) 
    Высота над головкой цилиндров Впуск 15,2-16,2 мм (0,598-0,638 дюйма) ——— 
    Выпуск 15,5-16,5 мм (0,610-0,650 дюйма) ——— 
    Коромысла Масляный зазор между коромыслом и осью Впуск 0,025-0,052 мм (0,0010-0,0020 дюйма) 0,08 мм (0,003 дюйма) 
    Выпуск 0,018-0,056 мм (0,0007-0,0022 дюйма) 0,08 мм (0,003 дюйма) 

    Блок цилиндров
    Наименование Проверяемый параметр Модификация Номинальное значение или новая деталь Предельно допустимое значение 
    Блок цилиндров Коробление верхней плоскости  0,07 мм (0,003 дюйма) максимально 0,10 мм (0,004 дюйма) 
    Диаметр цилиндра
    (ДвигателиK20A4, K20A5) 
    Группа A или l 86,010-86,020 мм (3,3862-3,3866 дюйма) 86,070 мм (3,3886 дюйма) 
    Группа B или ll 86,000-86,010 мм (3,3858-3,3862 дюйма) 86,070 мм (3,3886 дюйма) 
    Диаметр цилиндра
    (Двигатель K24A1) 
    Группа A или l 87,010-87,020 мм (3,4256-3,4260 дюйма) 87,070 мм (3,4279 дюйма) 
    Группа B или lI 87,000-87,010 мм (3,4252-3,4256 дюйма) 87,070 мм (3,4279 дюйма) 
    Конусность  ——— 0,05 мм (0,002 дюйма) 
    Величина допустимой расточки цилиндра  ——— 0,25 мм (0,01 дюйма) 
    Поршень Диаметр юбки на расстоянии 11 мм (0,4 дюйма) от нижней кромки (Двигатели K20A4, K20A5) Без буквы или группа А 85,980-85,990 мм (3,3850-3,3854 дюйма) 85,930 мм (3,3831 дюйма) 
    Группа B 85,970-85,980 мм (3,3846-3,3850 дюйма) 85,920 мм (3,3827 дюйма) 
    Диаметр юбки на расстоянии 13 мм (0,5 дюйма) от нижней кромки (Двигатель K24A1) Без буквы или группа A 86,980-86,990 мм (3,4244-3,4248 дюйма) 86,930 мм (3,4224 дюйма) 
    Группа B 86,970-86,980 мм (3,4240-3,4244 дюйма) 86,920 мм (3,4220 дюйма) 
    Зазор между юбкой и зеркалом цилиндра  0,020-0,040 мм (0,0008-0,0016 дюйма) 0,05 мм (0,002 дюйма) 
    Высота канавок под поршневые кольца Верхняя (Двигатель K20A4, K24A5) 1,220-1,230 мм (0,0481-0,0484 дюйма) 1,25 мм (0,049 дюйма) 
    Верхняя (Двигатель K24A1) 1,230-1,240 мм (0,0484-0,0488 дюйма) 1,26 мм (0,0450 дюйма) 
    Вторая (Двигатели K20A4, K20A5) 1,220-1,230 мм (0,0481-0,0484 дюйма) 1,25 мм (0,049 дюйма) 
    Вторая (Двигатель K24A1) 1,240-1,250 мм (0,0488-0,0492 дюйма) 1,270 мм (0,050 дюйма) 
    Под маслосъёмное кольцо (Двигатель K20A4, K24A1) 2,005-2,025 мм (0,0789-0,0797 дюйма) 2,05 мм (0,081 дюйма) 
    Под маслосъёмное кольцо (Двигатель K20A5) 2,805-2,825 мм (0,1104-0,1112 дюйма) 2,85 мм (0,112 дюйма) 
    Поршневые кольца Осевой зазор между кольцом и канавкой Верхнее кольцо (Двигатель K20A4) 0,035-0,060 мм (0,0014-0,0024 дюйма) 0,13 мм (0,005 дюйма) 
    Верхнее кольцо (Двигатель K20A5) 0,030-0,055 мм (0,0012-0,0022 дюйма) 0,13 мм (0,005 дюйма) 
    Верхнее кольцо (Двигатель K24A1) 0,045-0,070 мм (0,0018-0,0028 дюйма) 0,13 мм (0,005 дюйма) 
    Второе кольцо (Двигатели K20A4, K20A5) 0,030-0,055 мм (0,0012-0,0022 дюйма) 0,13 мм (0,005 дюйма) 
    Второе кольцо (Двигатель K24A1) 0,050-0,075 мм (0,0020-0,0030 дюйма) 0,13 мм (0,005 дюйма) 
    Величина зазора в замке кольца Верхнее кольцо 0,20-0,35 мм (0,008-0,014 дюйма) 0,60 мм (0,024 дюйма) 
    Второе кольцо 0,40-0,55 мм (0,016-0,022 дюйма) 0,70 мм (0,028 дюйма) 
    Маслосъёмное кольцо [Двигатель K20A4 (за исключением модели KY)] 0,25-0,65 мм (0,010-0,026 дюйма) 0,75 мм (0,030 дюйма) 
    Маслосъёмное кольцо [Двигатели K20A4 (модель KY), K20A5, K24A1] 0,20-0,70 мм (0,008-0,028 дюйма) 0,80 мм (0,031 дюйма) 
    Поршневой палец Наружный диаметр  21,961-21,965 мм (0,8646-0,8648 дюйма) 21,953 мм (0,8643 дюйма) 
    Зазор между пальцем и поршнем  -0.005 до +0.002 мм
    (-0,00020 до +0.00008 дюйма) 
    0,005 мм (0,0002 дюйма) 
    Шатун Зазор между пальцем и втулкой шатуна  0,005-0,015 мм (0,0002-0,0006 дюйма) 0,02 мм (0,0008 дюйма) 
    Диаметр верхней головки шатуна  21,970-21,976 мм (0,8650-0,8652 дюйма) ——— 
    Диаметр нижней головки шатуна (номинал) Двигатели K20A4, K20A5 48,0 мм (1,89 дюйма) ——— 
    Двигатель K24A1 51,0 мм (2,01 дюйма) ——— 
    Осевой люфт при установке на коленчатый вал  0.15-0,30 мм (0,006-0,012 дюйма) 0,40 мм (0,016 дюйма) 


    Наименование Проверяемый параметр Модификация Номинальное значение или новая деталь Предельно допустимое значение 
    Коленчатый вал Диаметр коренной шейки 1-я шейка
    2-я шейка
    4-я шейка
    5-я шейка 
    54,984-55,008 мм (2,1648-2,1657 дюйма) ——— 
    3-я шейка 54,976-55,000 мм (2,1644-2,1654 дюйма) ——— 
    Диаметр шатунной шейки Двигатель K20A4, K20A5 44,976-45,000 мм (1,7707-1,7717 дюйма) ——— 
    Двигатель K24A1 47,976-48,000 мм (1,8888-1,8898 дюйма) ——— 
    Конусность шатунной/коренной шейки  0,005 мм (0,0002 дюйма) максимально 0,010 мм (0,0004 дюйма) 
    Овальность шатунной/коренной шейки  0,005 мм (0,0002 дюйма) максимально 0,010 мм (0,0004 дюйма) 
    Осевой люфт  0,10-0,35 мм (0,004-0,014 дюйма) 0,45 мм (0,018 дюйма) 
    Биение шеек  0,03 мм (0,0012 дюйма) максимально 0,04 мм (0,0016 дюйма) 
    Коренные
    опоры коленчатого вала 
    Величина масляного зазора в коренных опорах 1-я шейка
    2-я шейка
    4-я шейка
    5-я шейка 
    0,017-0,041 мм (0,0007-0,0016 дюйма) 0,050 мм (0,0020 дюйма) 
    3-я шейка 0,025-0,049 мм (0,0010-0,0019 дюйма) 0,055 мм (0,0022 дюйма) 
    Величина масляного зазора между шатуном и шатунной шейкой  0,021-0,049 мм (0,0008-0,0019 дюйма) 0,060 мм (0,0024 дюйма) 


    Система смазки двигателя
    Наименование Проверяемый параметр Модификация Номинальное значение или новая деталь Предельно допустимое значение 
    Моторное масло Количество При переборке двигателя
    Ёмкость системы смазки вместе с масляным фильтром
    Ёмкость системы смазки без масляного фильтра 
    5,3 [литра] (5,6 кварт США, 4,7 Имперских кварт)
    4,2 [литра] (4,4 кварт США, 3,7 Имперских кварт)

    4,0 [литра] (4,2 кварт США, 3,5 Имперских кварт) 
    Масляный насос Зазор между внешним и внутренним ротором  0,02-0,16 мм (0,001-0,006 дюйма) 0,20 мм (0,008 дюйма) 
    Зазор между внешним ротором и корпусом масляного насоса  0,15-0,21 мм (0,006-0,008 дюйма) 0,23 мм (0,009 дюйма) 
    Осевой зазор между корпусом и ротором насоса  0,035-0,070 мм (0,0014-0,0028 дюйма) 0,12 мм (0,005 дюйма) 
    Диаметр шеек балансирных валов 1-я шейка, передний вал 19,938-19,950 мм (0,7850-0,7854 дюйма) 19,92 мм (0,784 дюйма) 
    1-я шейка, задний вал 23,938-23,950 мм (0,9424-0,9429 дюйма) 23,92 мм (0,942 дюйма) 
    2-я шейка, передний и задний валы 32,949-32,961 мм (1,2972-1,2977 дюйма) 32,93 мм (1,296 дюйма) 
    Конусность шеек балансирных валов  0,005 мм (0,0002 дюйма) максимально ——— 
    Осевой люфт балансирных валов Передний 0,070-0,135 мм (0,0028-0,0053 дюйма) 0,15 мм (0,006 дюйма) 
    Задний 0,070-0,135 мм (0,0028-0,0053 дюйма) 0,15 мм (0,006 дюйма) 
    Масляный зазор в опорах балансирных валов 1-я шейка, передний вал 0,050-0,082 мм (0,0020-0,0032 дюйма) 0,10 мм (0,004 дюйма) 
    1-я шейка, задний вал 0,050-0,082 мм (0,0020-0,0032 дюйма) 0,10 мм (0,004 дюйма) 
    2-я шейка, передний и задний валы 0,060-0,120 мм (0,0024-0,0047 дюйма) 0,15 мм (0,006 дюйма) 
    Внутренний диаметр втулок балансирных валов 1-я опора, передний вал 20,000-20,020 мм (0,7874-0,7882 дюйма) 20,03 мм (0,789 дюйма) 
    1-я опора, задний вал 24,000-24,020 мм (0,9449-0,9457 дюйма) 24,03 мм (0,946 дюйма) 
    2-я опора, передний и задний валы 33,021-33,069 мм (1,3000-1,3019 дюйма) 33,09 мм (1,303 дюйма) 
    Давление масла при его температуре 80°C (176°F) Холостой ход 70 кПа (0,7 кгс/см2, 10 фунтов на кв. дюйм) минимально 
    При 3 000 об/мин (мин-1300 кПа (3,1 кгс/см2, 44 фунтов на кв. дюйм) минимально 

    Система охлаждения
    Наименование Проверяемый параметр Модификация Номинальное значение или новая деталь 
    Радиатор Ёмкость системы охлаждения, двигатели K20A4 and K20A5
    (включая двигатель, отопитель, шланги и расширительный бачок) 
    При переборке двигателя (модель с механической коробкой передач) 7,1 [литра] (7,5 кварт США, 6,2 Имперских кварт) 
    При смене жидкости (модель с механической коробкой передач) 5,4 [литра] (5,7 кварт США, 4,8 Имперские кварты) 
    При переборке двигателя (модель с автоматической коробкой передач) 7,0 [литра] (7,4 кварт США, 6,2 Имперские кварты) 
    При смене жидкости (модель с автоматической коробкой передач) 5,3 [литра] (5,6 кварты США, 4,7 Имперские кварты) 
    Ёмкость системы охлаждения, двигатель K24A1 (включая двигатель, отопитель, шланги и расширительный бачок) При переборке двигателя (модель с механической коробкой передач) 7,2 [литра] (7,6 кварты США, 6,3 Имперские кварты) 
    При смене жидкости (модель с механической коробкой передач) 5,5 [литра] (5,8 кварты США, 4,8 Имперские кварты) 
    При переборке двигателя (модель с автоматической коробкой передач) 7,1 [литра] (7,5 кварт США, 6,2 Имперские кварты) 
    При смене жидкости (модель с автоматической коробкой передач) 5,4 [литра] (5,7 кварт США, 4,8 Имперские кварты) 
    Расширительны бачок Ёмкость  0,55 [литра] (0,58 кварты США, 0,48 Имперские кварты) 
    Крышка радиатора Давление открытия  93-123 кПа (0,95-1,25 кгс/см2, 14-18 фунтов на кв. дюйм) 
    Термостат Температура открытия Начало открытия 76-80°C (169-176°F) 
    Полное открытие 90°C (194°F) 
    Ход клапана при полном открытии  8,0 мм (0,31 дюйма) минимально 
    Выключатель вентилятора системы охлаждения Температура срабатывания Включение 91-95°C (196-203°F) 
    Выключение На 3-8 °C (5-15 °F) ниже действительной температуры включения 


    Топливная система и система понижения токсичности ОГ
    Наименование Проверяемый параметр Модификация Номинальное значение или новая деталь 
    Регулятор давления топлива Давление топлива, измеренное присоединённым манометром  330-370 кПа (3,3-3,8 кгс/см2, 47-54 фунтов на кв. дюйм) 
    Топливный бак Ёмкость За исключением моделей PH, FO, IN 58 [литра] (15 галлонов США, 13 Имперских галлонов) 
    Модели PH, FO, IN 50 [литров] (13 галлонов США, 11 Имперских галлонов) 
    Режим холостого хода двигателя Обороты холостого хода, без нагрузки  Модель KX, KZ, KK, KM, FO
    С автоматической коробкой передач, селектор в положении "N" или "P" 
    650±50 об/мин (мин-1
    За исключением моделей KX, KZ, KK, KM, FO
    С автоматической коробкой передач, селектор в положении "N" или "P"
    С механической коробкой передач в нейтральном положении 
    700±50 об/мин (мин-1
    Обороты холостого хода при включённой системе кондиционирования С механической коробкой передач в нейтральном положении 700±50 об/мин (мин-1
    С автоматической коробкой передач, селектор в положении "N" или "P" 700±50 об/мин (мин-1
    Содержание CO в режиме холостого хода С трёхкомпонентным каталитическим нейтрализатором 0,1 % максимально 
    Без трёхкомпонентного каталитического нейтрализатора 1,0 % максимально 


    Сцепление
    Наименование Проверяемый параметр Модификация Номинальное значение или новая деталь Предельно допустимое значение 
    Педаль сцепления Высота педали над полом  200 мм (7,87 дюйма) ——— 
    Ход педали  125-135 мм (4,92-5,31 дюйма) ——— 
    Свободный ход  6-17 мм (0,24-0,67 дюйма) ——— 
    Высота педали при выключении сцепления  112 мм (4,41 дюйма) минимально ——— 
    Маховик Биение поверхности со стороны диска сцепления  0,05 мм (0,002 дюйма) максимально 0,15 мм (0,006 дюйма) 
    Диск сцепления Утопание заклёпок  1,65-2,25 мм (0,065-0,089 дюйма) 0,7 мм (0,03 дюйма) 
    Толщина  8,7-9,3 мм (0,34-0,37 дюйма) 6,0 мм (0,24 дюйма) 
    Нажимной диск Коробление  0,03 мм (0,001 дюйма) максимально 0,15 мм (0,006 дюйма) 
    Высота лепестков диафрагменной пружины, измеренная при помощи щупа и специального приспособления  0,6 мм (0,02 дюйма) максимально 0,8 мм (0,03 дюйма)