Предельные размеры - 13
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004
Наименование | Проверяемый параметр | Условия проверки | Номинальное значение или у новой детали | Предельно допустимое значение для эксплуатации |
---|---|---|---|---|
Катушка зажигания | Номинальное напряжение | 12 В | ||
Порядок работы | 1-3-4-2 | |||
Свеча зажигания | Тип | NGK: ZFR6K-11 DENSO: KJ20DR-M11 | ||
Зазор между электродами | 1,0-1,1 мм (0,039-0,043 дюйма) | ——— | ||
Угол опережения зажигания | В режиме холостого хода (проверьте красную метку) | механическая коробка передач (коробка в нейтральном положении): 8±2° до ВМТ | ||
Автоматическая коробка передач (селектор в положении "N" или "P"): 8±2° до ВМТ в режиме холостого хода | ||||
Генератор | Максимальная сила тока | При 13,5 В на прогретом двигателе | 90A | |
Сопротивление обмотки (ротора) | При 20°C (68°F) | 1,84-2,10 W | ||
Наружный диаметр токосъёмных колец | 22,7 мм (0,89 дюйма) | 21,7 мм (0,85 дюйма) | ||
Высота щёток | 19,0 мм (0,75 дюйма) | 5,0 мм (0,20 дюйма) | ||
Усилие щёточных пружин | 3,3-4,1 Н (0,34-0,42 кгс, 0,7-0,9 фунта) | |||
Стартер (MITSUBA) | Мощность | 1,2 кВт, 1,6 кВт | ||
Глубина слюдяной изоляции коллектора | 0,40-0,50 мм (0,016-0,020 дюйма) | 0,15 мм (0,006 дюйма) | ||
Биение коллектора | 0,02 мм (0,001 дюйма) максимально | 0,05 мм (0,002 дюйма) | ||
Наружный диаметр коллектора | 28,0-28,1 мм (1,102-1,106 дюйма) | 27,5 мм (1,083 дюйма) | ||
Высота щёток | 11,1-11,5 мм (0,44-0,45 дюйма) | 4,3 мм (0,17 дюйма) | ||
Стартер (DENSO) | Мощность | 1,0 кВт, 1,1 кВт | ||
Глубина слюдяной изоляции коллектора | 0,50-0,80 мм (0,020-0,031 дюйма) | 0,2 мм (0,008 дюйма) | ||
Биение коллектора | 0,02 мм (0,001 дюйма) максимально | 0,05 мм (0,002 дюйма) | ||
Наружный диаметр коллектора | 28,0 мм (1,10 дюйма) | 27,0 мм (1,06 дюйма) | ||
Высота щёток | 14,0-14,5 мм (0,55-0,57 дюйма) | 9,0 мм (0,35 дюйма) | ||
Усилие щёточных пружин | 13,7-17,7 Н (1,40-1,80 кгс, 3,09-3,98 фунта) |
Наименование | Проверяемый параметр | Модификация | Номинальное значение или новая деталь | Предельно допустимое значение |
---|---|---|---|---|
Компрессия | Проверка компрессии производится при прокручивании двигателя стартером | Минимальное значение | 930 кПа (9,5 кгс/см2, 135 фунтов на кв. дюйм) | ——— |
Максимально допустимая разность значений между цилиндрами | 200 кПа (2,0 кГс/cм2, 28 фунтов на кв. дюйм) | ——— |
Наименование | Проверяемый параметр | Модификация | Номинальное значение или новая деталь | Предельно допустимое значение |
---|---|---|---|---|
Головка цилиндров | Коробление нижней плоскости | ——— | 0,05 мм (0,002 дюйма) | |
Высота | 103,95-104,05 мм (4,093-4,096 дюйма) | ——— | ||
Распредвал | Осевой люфт | 0,05-0,20 мм (0,002-0,008 дюйма) | 0,4 мм (0,02 дюйма) | |
Величина масляного зазора между шейкой вала и постелью | 1-я шейка | 0,030-0,069 мм (0,001-0,003 дюйма) | 0,15 мм (0,006 дюйма) | |
Шейки № 2, 3, 4, 5 | 0,060-0,099 мм (0,002-0,004 дюйма) | 0,15 мм (0,006 дюйма) | ||
Суммарное биение | 0,03 мм (0,001 дюйма) максимально | 0,04 мм (0,002 дюйма) | ||
Высота кулачка | Впускной, первичный | 33,925 мм (1,3356 дюйма) | ——— | |
Впускной, вторичный | 29,638 мм (1,1668 дюйма) | ——— | ||
Выпускной | 34,092 мм (1,3422 дюйма) | ——— | ||
Клапаны | Зазор (холодный двигатель) | Впуск | 0,21-0,25 мм (0,008-0,010 дюйма) | ——— |
Выпуск | 0,28-0,32 мм (0,011-0,013 дюйма) | ——— | ||
Диаметр стебля клапана | Впуск | 5,475-5,485 мм (0,2156-0,2159 дюйма) | 5,445 мм (0,214 дюйма) | |
Выпуск | 5,450-5,460 мм (0,2146-0,2150 дюйма) | 5,42 мм (0,213 дюйма) | ||
Зазор между стеблем и направляющей втулкой | Впуск | 0,030-0,055 мм (0,0012-0,0022 дюйма) | 0,08 мм (0,003 дюйма) | |
Выпуск | 0,055-0,080 мм (0,0022-0,0031 дюйма) | 0,11 мм (0,004 дюйма) | ||
Сёдла клапанов | Ширина фаски | Впуск | 1,25-1,55 мм (0,049-0,061 дюйма) | 2,00 мм (0,079 дюйма) |
Выпуск | 1,25-1,55 мм (0,049-0,061 дюйма) | 2,00 мм (0,079 дюйма) | ||
Высота клапана над головкой в собранном виде | Впуск | 40,8-41,0 мм (1,606-1,614 дюйма) | ——— | |
Выпуск | 54,6-54,8 мм (2,150-2,157 дюйма) | ——— | ||
Пружины клапанов | Высота в свободном состоянии | Впуск | 47,61 мм (1,874 дюйма) | ——— |
Выпуск | 49,64 мм (1,954 дюйма) 49,63 мм (1,954 дюйма) | ——— | ||
Направляющие втулки клапанов | Внутренний диаметр | Впуск | 5,515-5,530 мм (0,2171-0,2177 дюйма) | 5,55 мм (0,219 дюйм) |
Выпуск | 5,515-5,530 мм (0,2171-0,2177 дюйма) | 5,55 мм (0,219 дюйма) | ||
Высота над головкой цилиндров | Впуск | 15,2-16,2 мм (0,598-0,638 дюйма) | ——— | |
Выпуск | 15,5-16,5 мм (0,610-0,650 дюйма) | ——— | ||
Коромысла | Масляный зазор между коромыслом и осью | Впуск | 0,025-0,052 мм (0,0010-0,0020 дюйма) | 0,08 мм (0,003 дюйма) |
Выпуск | 0,018-0,056 мм (0,0007-0,0022 дюйма) | 0,08 мм (0,003 дюйма) |
Наименование | Проверяемый параметр | Модификация | Номинальное значение или новая деталь | Предельно допустимое значение |
---|---|---|---|---|
Блок цилиндров | Коробление верхней плоскости | 0,07 мм (0,003 дюйма) максимально | 0,10 мм (0,004 дюйма) | |
Диаметр цилиндра (ДвигателиK20A4, K20A5) | Группа A или l | 86,010-86,020 мм (3,3862-3,3866 дюйма) | 86,070 мм (3,3886 дюйма) | |
Группа B или ll | 86,000-86,010 мм (3,3858-3,3862 дюйма) | 86,070 мм (3,3886 дюйма) | ||
Диаметр цилиндра (Двигатель K24A1) | Группа A или l | 87,010-87,020 мм (3,4256-3,4260 дюйма) | 87,070 мм (3,4279 дюйма) | |
Группа B или lI | 87,000-87,010 мм (3,4252-3,4256 дюйма) | 87,070 мм (3,4279 дюйма) | ||
Конусность | ——— | 0,05 мм (0,002 дюйма) | ||
Величина допустимой расточки цилиндра | ——— | 0,25 мм (0,01 дюйма) | ||
Поршень | Диаметр юбки на расстоянии 11 мм (0,4 дюйма) от нижней кромки (Двигатели K20A4, K20A5) | Без буквы или группа А | 85,980-85,990 мм (3,3850-3,3854 дюйма) | 85,930 мм (3,3831 дюйма) |
Группа B | 85,970-85,980 мм (3,3846-3,3850 дюйма) | 85,920 мм (3,3827 дюйма) | ||
Диаметр юбки на расстоянии 13 мм (0,5 дюйма) от нижней кромки (Двигатель K24A1) | Без буквы или группа A | 86,980-86,990 мм (3,4244-3,4248 дюйма) | 86,930 мм (3,4224 дюйма) | |
Группа B | 86,970-86,980 мм (3,4240-3,4244 дюйма) | 86,920 мм (3,4220 дюйма) | ||
Зазор между юбкой и зеркалом цилиндра | 0,020-0,040 мм (0,0008-0,0016 дюйма) | 0,05 мм (0,002 дюйма) | ||
Высота канавок под поршневые кольца | Верхняя (Двигатель K20A4, K24A5) | 1,220-1,230 мм (0,0481-0,0484 дюйма) | 1,25 мм (0,049 дюйма) | |
Верхняя (Двигатель K24A1) | 1,230-1,240 мм (0,0484-0,0488 дюйма) | 1,26 мм (0,0450 дюйма) | ||
Вторая (Двигатели K20A4, K20A5) | 1,220-1,230 мм (0,0481-0,0484 дюйма) | 1,25 мм (0,049 дюйма) | ||
Вторая (Двигатель K24A1) | 1,240-1,250 мм (0,0488-0,0492 дюйма) | 1,270 мм (0,050 дюйма) | ||
Под маслосъёмное кольцо (Двигатель K20A4, K24A1) | 2,005-2,025 мм (0,0789-0,0797 дюйма) | 2,05 мм (0,081 дюйма) | ||
Под маслосъёмное кольцо (Двигатель K20A5) | 2,805-2,825 мм (0,1104-0,1112 дюйма) | 2,85 мм (0,112 дюйма) | ||
Поршневые кольца | Осевой зазор между кольцом и канавкой | Верхнее кольцо (Двигатель K20A4) | 0,035-0,060 мм (0,0014-0,0024 дюйма) | 0,13 мм (0,005 дюйма) |
Верхнее кольцо (Двигатель K20A5) | 0,030-0,055 мм (0,0012-0,0022 дюйма) | 0,13 мм (0,005 дюйма) | ||
Верхнее кольцо (Двигатель K24A1) | 0,045-0,070 мм (0,0018-0,0028 дюйма) | 0,13 мм (0,005 дюйма) | ||
Второе кольцо (Двигатели K20A4, K20A5) | 0,030-0,055 мм (0,0012-0,0022 дюйма) | 0,13 мм (0,005 дюйма) | ||
Второе кольцо (Двигатель K24A1) | 0,050-0,075 мм (0,0020-0,0030 дюйма) | 0,13 мм (0,005 дюйма) | ||
Величина зазора в замке кольца | Верхнее кольцо | 0,20-0,35 мм (0,008-0,014 дюйма) | 0,60 мм (0,024 дюйма) | |
Второе кольцо | 0,40-0,55 мм (0,016-0,022 дюйма) | 0,70 мм (0,028 дюйма) | ||
Маслосъёмное кольцо [Двигатель K20A4 (за исключением модели KY)] | 0,25-0,65 мм (0,010-0,026 дюйма) | 0,75 мм (0,030 дюйма) | ||
Маслосъёмное кольцо [Двигатели K20A4 (модель KY), K20A5, K24A1] | 0,20-0,70 мм (0,008-0,028 дюйма) | 0,80 мм (0,031 дюйма) | ||
Поршневой палец | Наружный диаметр | 21,961-21,965 мм (0,8646-0,8648 дюйма) | 21,953 мм (0,8643 дюйма) | |
Зазор между пальцем и поршнем | -0.005 до +0.002 мм (-0,00020 до +0.00008 дюйма) | 0,005 мм (0,0002 дюйма) | ||
Шатун | Зазор между пальцем и втулкой шатуна | 0,005-0,015 мм (0,0002-0,0006 дюйма) | 0,02 мм (0,0008 дюйма) | |
Диаметр верхней головки шатуна | 21,970-21,976 мм (0,8650-0,8652 дюйма) | ——— | ||
Диаметр нижней головки шатуна (номинал) | Двигатели K20A4, K20A5 | 48,0 мм (1,89 дюйма) | ——— | |
Двигатель K24A1 | 51,0 мм (2,01 дюйма) | ——— | ||
Осевой люфт при установке на коленчатый вал | 0.15-0,30 мм (0,006-0,012 дюйма) | 0,40 мм (0,016 дюйма) |
Наименование | Проверяемый параметр | Модификация | Номинальное значение или новая деталь | Предельно допустимое значение |
---|---|---|---|---|
Коленчатый вал | Диаметр коренной шейки | 1-я шейка 2-я шейка 4-я шейка 5-я шейка | 54,984-55,008 мм (2,1648-2,1657 дюйма) | ——— |
3-я шейка | 54,976-55,000 мм (2,1644-2,1654 дюйма) | ——— | ||
Диаметр шатунной шейки | Двигатель K20A4, K20A5 | 44,976-45,000 мм (1,7707-1,7717 дюйма) | ——— | |
Двигатель K24A1 | 47,976-48,000 мм (1,8888-1,8898 дюйма) | ——— | ||
Конусность шатунной/коренной шейки | 0,005 мм (0,0002 дюйма) максимально | 0,010 мм (0,0004 дюйма) | ||
Овальность шатунной/коренной шейки | 0,005 мм (0,0002 дюйма) максимально | 0,010 мм (0,0004 дюйма) | ||
Осевой люфт | 0,10-0,35 мм (0,004-0,014 дюйма) | 0,45 мм (0,018 дюйма) | ||
Биение шеек | 0,03 мм (0,0012 дюйма) максимально | 0,04 мм (0,0016 дюйма) | ||
Коренные опоры коленчатого вала | Величина масляного зазора в коренных опорах | 1-я шейка 2-я шейка 4-я шейка 5-я шейка | 0,017-0,041 мм (0,0007-0,0016 дюйма) | 0,050 мм (0,0020 дюйма) |
3-я шейка | 0,025-0,049 мм (0,0010-0,0019 дюйма) | 0,055 мм (0,0022 дюйма) | ||
Величина масляного зазора между шатуном и шатунной шейкой | 0,021-0,049 мм (0,0008-0,0019 дюйма) | 0,060 мм (0,0024 дюйма) |
Наименование | Проверяемый параметр | Модификация | Номинальное значение или новая деталь | Предельно допустимое значение |
---|---|---|---|---|
Моторное масло | Количество | При переборке двигателя Ёмкость системы смазки вместе с масляным фильтром Ёмкость системы смазки без масляного фильтра | 5,3 [литра] (5,6 кварт США, 4,7 Имперских кварт) 4,2 [литра] (4,4 кварт США, 3,7 Имперских кварт) 4,0 [литра] (4,2 кварт США, 3,5 Имперских кварт) | |
Масляный насос | Зазор между внешним и внутренним ротором | 0,02-0,16 мм (0,001-0,006 дюйма) | 0,20 мм (0,008 дюйма) | |
Зазор между внешним ротором и корпусом масляного насоса | 0,15-0,21 мм (0,006-0,008 дюйма) | 0,23 мм (0,009 дюйма) | ||
Осевой зазор между корпусом и ротором насоса | 0,035-0,070 мм (0,0014-0,0028 дюйма) | 0,12 мм (0,005 дюйма) | ||
Диаметр шеек балансирных валов | 1-я шейка, передний вал | 19,938-19,950 мм (0,7850-0,7854 дюйма) | 19,92 мм (0,784 дюйма) | |
1-я шейка, задний вал | 23,938-23,950 мм (0,9424-0,9429 дюйма) | 23,92 мм (0,942 дюйма) | ||
2-я шейка, передний и задний валы | 32,949-32,961 мм (1,2972-1,2977 дюйма) | 32,93 мм (1,296 дюйма) | ||
Конусность шеек балансирных валов | 0,005 мм (0,0002 дюйма) максимально | ——— | ||
Осевой люфт балансирных валов | Передний | 0,070-0,135 мм (0,0028-0,0053 дюйма) | 0,15 мм (0,006 дюйма) | |
Задний | 0,070-0,135 мм (0,0028-0,0053 дюйма) | 0,15 мм (0,006 дюйма) | ||
Масляный зазор в опорах балансирных валов | 1-я шейка, передний вал | 0,050-0,082 мм (0,0020-0,0032 дюйма) | 0,10 мм (0,004 дюйма) | |
1-я шейка, задний вал | 0,050-0,082 мм (0,0020-0,0032 дюйма) | 0,10 мм (0,004 дюйма) | ||
2-я шейка, передний и задний валы | 0,060-0,120 мм (0,0024-0,0047 дюйма) | 0,15 мм (0,006 дюйма) | ||
Внутренний диаметр втулок балансирных валов | 1-я опора, передний вал | 20,000-20,020 мм (0,7874-0,7882 дюйма) | 20,03 мм (0,789 дюйма) | |
1-я опора, задний вал | 24,000-24,020 мм (0,9449-0,9457 дюйма) | 24,03 мм (0,946 дюйма) | ||
2-я опора, передний и задний валы | 33,021-33,069 мм (1,3000-1,3019 дюйма) | 33,09 мм (1,303 дюйма) | ||
Давление масла при его температуре 80°C (176°F) | Холостой ход | 70 кПа (0,7 кгс/см2, 10 фунтов на кв. дюйм) минимально | ||
При 3 000 об/мин (мин-1) | 300 кПа (3,1 кгс/см2, 44 фунтов на кв. дюйм) минимально |
Наименование | Проверяемый параметр | Модификация | Номинальное значение или новая деталь | |
---|---|---|---|---|
Радиатор | Ёмкость системы охлаждения, двигатели K20A4 and K20A5 (включая двигатель, отопитель, шланги и расширительный бачок) | При переборке двигателя (модель с механической коробкой передач) | 7,1 [литра] (7,5 кварт США, 6,2 Имперских кварт) | |
При смене жидкости (модель с механической коробкой передач) | 5,4 [литра] (5,7 кварт США, 4,8 Имперские кварты) | |||
При переборке двигателя (модель с автоматической коробкой передач) | 7,0 [литра] (7,4 кварт США, 6,2 Имперские кварты) | |||
При смене жидкости (модель с автоматической коробкой передач) | 5,3 [литра] (5,6 кварты США, 4,7 Имперские кварты) | |||
Ёмкость системы охлаждения, двигатель K24A1 (включая двигатель, отопитель, шланги и расширительный бачок) | При переборке двигателя (модель с механической коробкой передач) | 7,2 [литра] (7,6 кварты США, 6,3 Имперские кварты) | ||
При смене жидкости (модель с механической коробкой передач) | 5,5 [литра] (5,8 кварты США, 4,8 Имперские кварты) | |||
При переборке двигателя (модель с автоматической коробкой передач) | 7,1 [литра] (7,5 кварт США, 6,2 Имперские кварты) | |||
При смене жидкости (модель с автоматической коробкой передач) | 5,4 [литра] (5,7 кварт США, 4,8 Имперские кварты) | |||
Расширительны бачок | Ёмкость | 0,55 [литра] (0,58 кварты США, 0,48 Имперские кварты) | ||
Крышка радиатора | Давление открытия | 93-123 кПа (0,95-1,25 кгс/см2, 14-18 фунтов на кв. дюйм) | ||
Термостат | Температура открытия | Начало открытия | 76-80°C (169-176°F) | |
Полное открытие | 90°C (194°F) | |||
Ход клапана при полном открытии | 8,0 мм (0,31 дюйма) минимально | |||
Выключатель вентилятора системы охлаждения | Температура срабатывания | Включение | 91-95°C (196-203°F) | |
Выключение | На 3-8 °C (5-15 °F) ниже действительной температуры включения |
Наименование | Проверяемый параметр | Модификация | Номинальное значение или новая деталь | |
---|---|---|---|---|
Регулятор давления топлива | Давление топлива, измеренное присоединённым манометром | 330-370 кПа (3,3-3,8 кгс/см2, 47-54 фунтов на кв. дюйм) | ||
Топливный бак | Ёмкость | За исключением моделей PH, FO, IN | 58 [литра] (15 галлонов США, 13 Имперских галлонов) | |
Модели PH, FO, IN | 50 [литров] (13 галлонов США, 11 Имперских галлонов) | |||
Режим холостого хода двигателя | Обороты холостого хода, без нагрузки | Модель KX, KZ, KK, KM, FO С автоматической коробкой передач, селектор в положении "N" или "P" | 650±50 об/мин (мин-1) | |
За исключением моделей KX, KZ, KK, KM, FO С автоматической коробкой передач, селектор в положении "N" или "P" С механической коробкой передач в нейтральном положении | 700±50 об/мин (мин-1) | |||
Обороты холостого хода при включённой системе кондиционирования | С механической коробкой передач в нейтральном положении | 700±50 об/мин (мин-1) | ||
С автоматической коробкой передач, селектор в положении "N" или "P" | 700±50 об/мин (мин-1) | |||
Содержание CO в режиме холостого хода | С трёхкомпонентным каталитическим нейтрализатором | 0,1 % максимально | ||
Без трёхкомпонентного каталитического нейтрализатора | 1,0 % максимально |
Наименование | Проверяемый параметр | Модификация | Номинальное значение или новая деталь | Предельно допустимое значение |
---|---|---|---|---|
Педаль сцепления | Высота педали над полом | 200 мм (7,87 дюйма) | ——— | |
Ход педали | 125-135 мм (4,92-5,31 дюйма) | ——— | ||
Свободный ход | 6-17 мм (0,24-0,67 дюйма) | ——— | ||
Высота педали при выключении сцепления | 112 мм (4,41 дюйма) минимально | ——— | ||
Маховик | Биение поверхности со стороны диска сцепления | 0,05 мм (0,002 дюйма) максимально | 0,15 мм (0,006 дюйма) | |
Диск сцепления | Утопание заклёпок | 1,65-2,25 мм (0,065-0,089 дюйма) | 0,7 мм (0,03 дюйма) | |
Толщина | 8,7-9,3 мм (0,34-0,37 дюйма) | 6,0 мм (0,24 дюйма) | ||
Нажимной диск | Коробление | 0,03 мм (0,001 дюйма) максимально | 0,15 мм (0,006 дюйма) | |
Высота лепестков диафрагменной пружины, измеренная при помощи щупа и специального приспособления | 0,6 мм (0,02 дюйма) максимально | 0,8 мм (0,03 дюйма) |