Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Предельные размеры - 12

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003

    Автоматическая коробка передач и дифференциал автоматической коробки передач (продолжение)
    Позиция Измерения Описание Номинальное значение или новое Предельное значение 
    Раздаточная коробка (4WD) Диаметр вала раздаточной коробки в зоне контакта С роликовым подшипником 38,485-38,500 мм
    (1,5152-1,5157 дюйма) 
    38,43 мм (1,513 дюйма) 
    С упорным роликовым подшипником 24,975-24,990 мм (0,9833-0,9839 дюйма) 24,92 мм (0,9811 дюйма) 
    Диаметр ведушей шестерни раздаточной коробки На роликовом упорном подшипнике 40,002-40,018 мм (1,5749-1,5755 дюйма) 38,95 мм (1,533 дюйма) 
    Диаметр контактно ведомой шестерни раздаточной коробки в зоне контакта с упорным роликовым подшипником Со стороны ведомой шестерни 35,002-35,018 мм (1,3780-1,3787 дюйма) 34,95 мм (1,376 дюйма) 
    Со стороны шлицов вала 26,975-26,988 мм (1,0620-1,0625 дюйма) 26,92 мм (1,060 дюйма) 
    Люфт шестерни раздаточной коробки  0,06-0,16 мм (0,002-0,006 дюйма) Отрегулировать 
    Общий момент проворота (Преднатяжение)  2,16-3,57 Н·м (22,0-36,4 кгс·см, 19,2-31,6 фунт·дюйм)
     
    Отрегулировать 


    Задний дифференциал
    Позиция Измерения Характеристика Номинальное значение или новое Предельное значение 
    Масло для дифференциала Емкость
    Рекомендуется применение оригинального масла фирмы Honda DPSF 
    при замене масла 1,0 л 
    при ремонте 1,2 л 


    Рулевое управление
    Позиция Измерения Характеристика Номинальное значение или новое Предельное значение 
    Рулевое колесо Свободный ход рулевого колеса по его наружной окружности при работающем двигателе  0-10 мм- 
    Начальное усилие при повороте рулевого колеса при работающем двигателе  29 Н 
    Рулевой механизм Угол отворачивания гайки упора от заблокированного положения  20° макс. 
    Насос рулевого управления Давление на выходе насоса при закрытом отсечном клапане  6900-7500 кПа-
    Рабочая жидкость усилителя рулевого управления Емкость
    Рекомендуется применение оригинальной жидкости усилителя рулевого управления фирмы Honda 
    При замене жидкости 0,2 л 
    При ремонте 0,72 л 
    Ремень привода   Автонатяжитель 


    Подвеска
    Позиция Измерения Характеристика Номинальное значение или новое Предельное значение 
    Углы установки колес Развал Передние колеса 0°00¢±45¢ 
    Задние колеса -1°00¢±45¢ 
    Продольный наклон оси поворота колес Передние колеса 1°45¢±1° 
    Общее схождение Передние колеса 0±2 мм 
    Задние колеса IN 2+2-1 мм- 
    Угол поворота управляемых колес Внутреннее колесо 39°45¢±2° 
    Наружное колесо 32°30¢±1° (Справочное значение) 
    Колеса Биение колеса из алюминиевого сплава Осевое 0-0,7 мм- 2,0 мм 
    Радиальное 0-0,7 мм- 1,5 мм 
    Биение стального колеса Осевое 0-1,0 мм- 2,0 мм 
    Радиальное 0-1,0 мм- 1,5 мм 
    Колесный подшипник Осевой люфт Переднего колеса 0-0,05 мм- 
    Заднего колеса 0-0,05 мм- 

    Тормозная система
    Позиция Измерение Характеристика Стендарт или новое Предельное состояние 
    Рычаг стояночного тормоза Расстояние при перемещении рычага стояночного тормоза с усилием 196 Н  5-9 щелчков 
    Педаль тормоза Высота положения педали (при снятом коврике)  173 мм 
    Свободный ход педали  1-5 мм 
    Главный тормозной цилиндр Зазор: поршень-шток  0-0,4 мм- 
    Тормозной диск Толщина тормозного диска Передних колес 23,0 мм 21,0 мм 
    Задних колес 9,0 мм 7,0 мм 
    Биение тормозного диска Диски передних и задних колес ——— 0,10 мм 
    Непараллельность поверхностей тормозного диска Передних и задних колес ——— 0,015 мм 
    Толщина тормозных накладок Передних колес 11,0 мм 1,6 мм 
    Задних колес 9,0 мм 1,0 мм 
    Стояночный тормоз задних колес Внутренний диаметр тормозного барабана  170 мм 171 мм 
    Толщина тормозной накладки барабанного тормоза  3,2 мм 1,0 мм 
    Вакуумный усилитель тормозов Давление тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре при усилии нажатия на педаль тормоза 98 Н при отсутствии разрежения (0 кПа) 1040 кПа 
    при разрежении 40,0 кПа 7129 кПа 
    при разрежении 66,7 кПа
     
    11248 кПа 


    Система кондиционирования воздуха
    Позиция Измерения Характеристика Номинальное значение или новое Предельное состояние 
    Хладагент   Тип  HFC-134a (R-134a) 
    Емкость системы  480-530 г- 
    Масло для кондиционера  Тип  SP-10 
    Емкость элементов системы кондиционирования воздуха Конденсор 35 мл 
    Испаритель 40 мл 
    Каждая линия и шланг 10 мл 
    Компрессор 130-150 мл 
    Компрессор  Сопротивление обмотки стартера при 60°C 3.05-3.35 W 
    Зазор: шкив-прижимная пластина  0,35-0,6 мм-