Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Предельные размеры - 9

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003

    Электрооборудование двигателя
    Наименование Проверяемый параметр Условия проверки Номинальное значение или у новой детали Предельно допустимое значение для эксплуатации 
    Катушка зажигания Номинальное напряжение  12 В 
    Порядок работы  1-3-4-2 
    Свеча зажигания Тип  NGK: ZFR6K-11
    DENSO: KJ20DR-M11 
    Зазор между электродами  1,0-1,1 мм (0,039-0,043 дюйма) ——— 
    Угол опережения зажигания  В режиме холостого хода (проверьте красную метку) механическая коробка передач (коробка в нейтральном положении): 8±2° до ВМТ при 650±50 об/мин (мин-1
    автоматическая коробка передач (селектор в положении [N] или [P]): 8±2° до ВМТ at 650±50 об/мин (мин-1
    Генератор Мощность При 13,5 В и нормальной температуре двигателя 90 A 
    Сопротивление обмотки (якоря) При 20 C° (68 F°) 1,84-2,10 W 
    Наружный диаметр контактных колец  22,7 мм (0,89 дюйма) 21,7 мм (0,85 дюйма) 
    Высота щётки  19,0 мм (0,75 дюйма) 5,0 мм (0,20 дюйма) 
    Усилие щёточных пружин  3,3-4,1 Н (0,34-0,42 кгс, 0,7-0,9 фунтов) 
    Стартер
    (MITSUBA) 
    Мощность  1,2 кВт, 1,6 кВт 
    Глубина слюдяного изолятора  0,4-0,5 мм (0,016-0,020 дюйма) 0,15 мм (0,006 дюйма) 
    Биение коллектора  0,02 мм (0,001 дюйма) максимально 0,05 мм (0,002 дюйма) 
    Наружный диаметр коллектора  28,0-28,1 мм (1,102-1,106 дюйма) 27,5 мм (1,083 дюйма) 
    Высота щёток  11,1-11,5 мм (0,44-0,45 дюйма) 4,3 мм (0,17 дюйма) 
    Стартер
    (DENSO) 
    Мощность  1,0 кВт, 1,1 кВт 
    Глубина слюдяного изолятора  0,50-0,80 мм (0,020-0,031 дюйма) 0,2 мм (0,008 дюйма) 
    Биение коллектора  0,02 мм (0,001 дюйма) максимально 0,05 мм (0,002 дюйма) 
    Наружный диаметр коллектора  28,0 мм (1,10 дюйма) 27,0 мм (1,06 дюйма) 
    Высота щёток  14,0-14,5 мм (0,55-0,57 дюйма) 9,0 мм (0,35 дюйма) 
    Усилие щёточных пружин  13,7-17,7 Н (1,40-1,80 кгс, 3,09-3,98 фунта) 


    Двигатель
    Наименование Проверяемый параметр Условия проверки Номинальное значение или у новой детали Предельно допустимое значение 
    Компрессия Проверка производится при 250 об/мин (мин-1) с полностью открытой дроссельной заслонкой.  Минимальное значение 930 кПа (9,5 кгс/см2, 135 фунтов на кв. дюйм) ——— 
    Максимальный разброс значений по цилиндрам 200 кПа (2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв. дюйм) ——— 

    Головка цилиндров
    Наименование Проверяемый параметр Условия проверки Номинальное значение или новая деталь Предельно допустимое значение 
    Головка цилиндров Коробление  ——— 0,05 мм (0,002 дюйма) 
    Высота  103,95-104,05 мм
    (4,093-4,096 дюйма) 
    ——— 
    Распредвал Осевой люфт  0,05-0,20 мм (0,002-0,008 дюйма) 0,4 мм (0,02 дюйма) 
    Масляный зазор между шейкой и постелью распредвала Шейка №1 0,030-0,069 мм
    (0,001-0,003 дюйма) 
    0,15 мм (0,006 дюйма) 
    Шейки №2, 3, 4, 5 0,060-0,099 мм
    (0,002-0,004 дюйма) 
    0,15 мм (0,006 дюйма) 
    Суммарное биение  0,03 мм (0,001 дюйма) максимально 0,04 мм (0,002 дюйма) 
    Высота кулачка Впуск, первичный кулачок 33,925 мм (1,3356 дюйма) ——— 
    Впуск, вторичный кулачок 29,638 мм (1,1668 дюйма) ——— 
    Выпуск 34,092 мм (1,3422 дюйма) ——— 
    Клапаны Зазор (непрогретый двигатель) Впуск 0,21-0,25 мм (0,008-0,010 дюйма) ——— 
    Выпуск 0,28-0,32 мм (0,011-0,013 дюйма) ——— 
    Наружный диаметр стебля клапана Впуск 5,475-5,485 мм (0,2156-0,2159 дюйма) 5,445 мм (0,214 дюйма) 
    Выпуск 5,450-5,460 мм (0,2146-0,2150 дюйма) 5,42 мм (0,213 дюйма) 
    Зазор между направляющей втулкой и стеблем клапана Впуск 0,030-0,055 мм (0,0012-0,0022 дюйма) 0,08 мм (0,003 дюйма) 
    Выпуск 0,055-0,080 мм (0,0022-0,0031 дюйма) 0,11 мм (0,004 дюйма) 
    Сёдла клапанов Ширина Впуск 1,25-1,55 мм (0,049-0,061 дюйма) 2,00 мм (0,079 дюйма) 
    Выпуск 1,25-1,55 мм (0,049-0,061 дюйма) 2,00 мм (0,079 дюйма) 
    Высота направляющей втулки над головкой цилиндров Впуск 40,8-41,0 мм (1,606-1,614 дюйма) ——— 
    Выпуск 54,6-54,8 мм (2,150-2,157 дюйма) ——— 
    Пружины клапанов Длина в свободном состоянии Intake 47.61 mm (1.874 in.) ——— 
    Впуск 49,64 мм (1,954 дюйма)
    49,63 мм (1,954 дюйма) 
    ——— 
    Направляющие втулки Внутренний диаметр Впуск 5,515-5,530 мм
    (0,2171-0,2177 дюйма) 
    5,55 мм (0,219 дюйма) 
    Выпуск 5,515-5,530 мм
    (0,2171-0,2177 дюйма) 
    5,55 мм (0,219 дюйма) 
    Высота в собранном состоянии Впуск 15,2-16,2 мм (0,598-0,638 дюйма) ——— 
    Выпуск 15,5-16,5 мм (0,610-0,650 дюйма) ——— 
    Коромысла Зазор между коромыслом и осью Впуск 0,025-0,052 мм
    (0,0010-0,0020 дюйма) 
    0,08 мм (0,003 дюйма) 
    Выпуск 0,018-0,056 мм
    (0,0007-0,0022 дюйма) 
    0,08 мм (0,003 дюйма) 

    Блок цилиндров
    Наименование Проверяемый параметр Условия проверки Номинальное значение или новая деталь Предельно допустимое значение 
    Блок цилиндров Коробление верхней плиты  0,07 мм (0,003 дюйма) максимально 0,10 мм (0,004 дюйма) 
    Диаметр цилиндра
    (Двигатели K20A4, K20A5) 
    A или l 86,010-86,020 мм
    (3,3862-3,3866 дюйма) 
    86,070 мм (3,3886 дюйма) 
    B или ll 86,000-86,010 мм
    (3,3858-3,3862 дюйма) 
    86,070 мм (3,3886 дюйма) 
    Диаметр цилиндра
    (Двигатель K24A1) 
    A или l 87,010-87,020 мм
    (3,4256-3,4260 дюйма) 
    87,070 мм (3,4279 дюйма) 
    B или lI 87,000-87,010 мм
    (3,4252-3,4256 дюйма) 
    87,070 мм (3,4279 дюйма) 
    Конусность цилиндра  ——— 0,05 мм (0,002 дюйма) 
    Допустимая величина расточки  ——— 0,25 мм (0,01 дюйма) 
    Поршень Наружный диаметр юбки на растоянии 11 мм от её нижней кромки (двигатели K20A4, K20A5) Буква А или буква отсутствует 85,980-85,990 мм (3,3850-3,3854 дюйма) 85,930 мм (3,3831 дюйма) 
    Буква В 85,970-85,980 мм (3,3846-3,3850 дюйма) 85,920 мм (3,3827 дюйма) 
    Наружный диаметр юбки на растоянии 13 мм от её нижней кромки (двигатель K24A1) Буква А или буква отсутствует 86,980-86,990 мм (3,4244-3,4248 дюйма) 86,930 мм (3,4224 дюйма) 
    Буква В 86,970-86,980 мм (3,4240-3,4244 дюйма) 86,920 мм (3,4220 дюйма) 
    Зазор между юбкой цилиндра и зеркалом цилиндра  0,020-0,040 мм (0,0008-0,0016 дюйма) 0,05 мм (0,002 дюйма) 
    Высота канавки поршневого кольца Верхняя (двигатели K20A4, K24A5) 1,220-1,230 мм (0,0481-0,0484 дюйма) 1,25 мм (0,049 дюйма) 
    Верхняя (двигатель K24A1) 1,230-1,240 мм (0,0484-0,0488 дюйма) 1,26 мм (0,0450 дюйма) 
    Вторая (двигатели K20A4, K20A5) 1,220-1,230 мм (0,0481-0,0484 дюйма) 1,25 мм (0,049 дюйма) 
    Вторая (двигатель K24A1) 1,240-1,250 мм (0,0488-0,0492 дюйма) 1,270 мм (0,050 дюйма) 
    Под маслосъёмное кольцо (двигатели K20A4, K24A1) 2,005-2,025 мм (0,0789-0,0797 дюйма) 2,05 мм (0,081 дюйма) 
    Под маслосъёмное кольцо (двигатель K20A5) 2,805-2,825 мм (0,1104-0,1112 дюйма) 2,85 мм (0,112 дюйма) 
    Поршневое кольцо Осевой зазор между кольцом и канавкой Верхнее (двигатель K20A4) 0,035-0,060 мм (0,0014-0,0024 дюйма) 0,13 мм (0,005 дюйма) 
    Верхнее (двигатель K20A5) 0,030-0,055 мм (0,0012-0,0022 дюйма) 0,13 мм (0,005 дюйма) 
    Верхнее (двигатель K24A1) 0,045-0,070 мм (0,0018-0,0028 дюйма) 0,13 мм (0,005 дюйма) 
    Второе (двигатели K20A4, K20A5) 0,030-0,055 мм (0,0012-0,0022 дюйма) 0,13 мм (0,005 дюй ма) 
    Второе (двигатель K24A1) 0,050-0,075 мм (0,0020-0,0030 дюйма) 0,13 мм (0,005 дюйма) 
    Зазор в замке кольца Верхнее 0,20-0,35 мм (0,008-0,014 дюйма) 0,60 мм (0,024 дюйма) 
    Второе 0,40-0,55 мм (0,016-0,022 дюйма) 0,70 мм (0,028 дюйма) 
    Маслосъёмное кольцо (двигатель K20A4 (за исключением модели KY)) 0,25-0,65 мм (0,010-0,026 дюйма) 0,75 мм (0,030 дюйма) 
    Маслосъёмное кольцо (двигатели K20A4 (модель KY), K20A5, K24A1) 0,20-0,70 мм (0,008-0,028 дюйма) 0,80 мм (0,031 дюйма) 
    Поршневой палец Наружный диаметр  21,961-21,965 мм (0,8646-0,8648 дюйма) 21,953 мм (0,8643 дюйма) 
    Зазор между пальцем и поршнем  -0,005-+0,002 мм (-0,00020-+0,00008 дюйма) 0,005 мм (0,0002 дюйма) 
    Шатун Зазор между пальцем и шатуном  0,005-0,015 мм (0,0002-0,0006 дюйма) 0,02 мм (0,0008 дюйма) 
    Диаметр верхней головки шатуна  21,970-21,976 мм (0,8650-0,8652 дюйма) ——— 
    Диаметр нижней головки шатуна (номинальный) Двигатели K20A4, K20A5 48,0 мм (1,89 дюйма) ——— 
    Двигатель K24A1 51,0 мм (2,01 дюйма) ——— 
    Осевой люфт при устанровке на шейку коленчатого вала  0,15-0,30 мм (0,006-0,012 дюйма) 0,40 мм (0,016 дюйма) 

    Наименование Проверяемый параметр Условия проверки Номинальное значение или новая деталь Предельно допустимое значение 
    Коленчатый вал Диаметр кореной шейки Шейка №1
    Шейка № 2
    Шейка № 4
    Шейка № 5  
    54,984-55,008 мм (2,1648-2,1657 дюйма) ——— 
    Шейка № 3  54,976-55,000 мм (2,1644-2,1654 дюйма) ——— 
    Диаметр шатунной шейки Двигатели K20A4, K20A5 44,976-45,000 мм (1,7707-1,7717 дюйма) ——— 
    Двигатель K24A1 47,976-48,000 мм (1,8888-1,8898 дюйма) ——— 
    Конусность коренной/шатунной шейки  0,005 мм (0,0002 дюйма) максимально 0,010 мм (0,0004 дюйма) 
    Овальность шатунной/коренной шейки  0,005 мм (0,0002 дюйма) максимально 0,010 мм (0,0004 дюйма) 
    Осевой люфт  0,10-0,35 мм (0,004-0,014 дюйма) 0,45 мм (0,018 дюйма) 
    Биение  0,03 мм (0,0012 дюйма) максимально 0,04 мм (0,0016 дюйма) 
    Коленчатый вал
    вкладыши 
    Масляный зазор между коренной шейкой и вкладышами Шейка № 1
    Шейка № 2
    Шейка № 4
    Шейка № 5 
    0.017-0.041 mm (0.0007-0.0016 in.) 0,050 мм (0,0020 дюйма) 
    Шейка № 3 0,025-0,049 мм (0,0010-0,0019 дюйма) 0,055 мм (0,0022 дюйма) 
    Масляный зазор между шатунной шейкой и вкладышами  0,021-0,049 мм (0,0008-0,0019 дюйма) 0,060 мм (0,0024 дюйма) 


    Система смазки двигателя
    Наименование Проверяемый параметр Условия проверки Номинальное значение или новая деталь Предельно допустимое значение 
    Моторное масло Ёмкость системы смазки  5,3 [литра] (5,6 кварт США, 4,7 Имперских кварт) после переборки двигателя
    4,2 [литра] (4,4 кварт США, 3,7 Имперских кварт) при замене масла, включая ёмкость масляного фильтра
    4,0 [литра] (4,2 кварт США, 3,5 Имперских кварт) при замене масла, исключая ёмкость масляного фильтра 
    Масляный насос Зазор между внешним и внутренним роторами  0,02-0,16 мм (0,001-0,006 дюйма) 0,20 мм (0,008 дюйма) 
    Зазор между внешним ротором и корпусом масляного насоса  0,15-0,21 мм (0,006-0,008 дюйма) 0,23 мм (0,009 дюйма) 
    Осевой зазор между ротором и корпусом масляного насоса  0,02-0,07 мм (0,001-0,003 дюйма) 0,12 мм (0,005 дюйма) 
    Диаметр шеек балансирных валов Шейка №1, передний вал 19.938-19,950 мм (0,7850-0,7854 дюйма) 19,92 мм (0,784 дюйма) 
    Шейка №1, задний вал 23,938-23,950 мм (0,9424-0,9429 дюйма) 23,92 мм (0,942 дюйма) 
    Шейка №2, передний и задний валы 32,949-32,961 мм (1,2972-1,2977 дюйма) 32,93 мм (1,296 дюйма) 
    Конусность шеек балансирных валов  0,005 мм (0,0002 дюй ма) максимально ——— 
    Осевой люфт балансирных валов Передний вал 0,070-0,135 мм (0,0028-0,0053 дюйма) 0,15 мм (0,006 дюйма) 
    Задний вал 0,070-0,135 мм (0,0028-0,0053 дюйма) 0,15 мм (0,006 дюйма) 
    Масляный зазор между шейками балансирных валов и втулками Шейка №1, передний вал 0,050-0,082 мм (0,0020-0,0032 дюйма) 0,10 мм (0,004 дюйма) 
    Шейка №1, передний вал 0,050-0,082 мм (0,0020-0,0032 дюйма) 0,10 мм (0,004 дюйма) 
    Шейка №2, передний и задний балансирные валы 0,060-0,120 мм (0,0024-0,0047 дюйма) 0,15 мм (0,006 дюйма) 
    Внутренний диаметр втулок балансирных валов Шейка №1, передний вал 20,000-20,020 мм (0,7874-0,7882 дюйма) 20,03 мм (0,789 дюйма) 
    Шейка №1, передний вал 24,000-24,020 мм (0,9449-0,9457 дюйма) 24,03 мм (0,946 дюйма) 
    Шейка №2, передний и задний балансирные валы 33,021-33,069 мм (1,3000-1,3019 дюйма) 33,09 мм (1,303 дюйма) 
    Давление масла при температуре масла 80°C (176°F) В режиме холостого хода 70 кПа (0,7 кгс/см2, 10 фунтов на кв. дюйм) минимально 
    При 3000 об/мин (мин-1300 кПа (3,1 кгс/см2, 44 фунтов на кв. дюйм) минимально. 

    Система охлаждения
    Наименование Проверямый параметр Условия проверки Номинальное значение или новая деталь Предельно допустимое значение 
    Радиатор Ёмкость системы для двигателей K20A4 и K20A5
    (включая двигатель, отопитель, шланги и расширительный бачок) 
    механическая коробка передач: при переборке двигателя 7,1 литра (7,5 кварт США, 6,2 Имперские кварты) 
    Механическая коробка передач: при замене жидкости 5,4 литра (5,7 кварт США, 4,8 Имперские кварты) 
    Автоматическая коробка передач: при переборке двигателя 7,0 литра (7,4 кварт США, 6,2 Имперские кварты) 
    Автоматическая коробка передач: При замене жидкости 5,3 [литра] (5,6 кварт США, 4,7 Имперских кварт) 
    Ёмкость системы охлаждения для двигателя K24A1 (включая двигатель, отопитель, шланги и расширительный бачок) Механическая коробка передач, при переборке двигателя 7,2 [литра] (7,6 кварт США, 6,3 Имперские кварты) 
    Механическая коробка передач, при замене жидкости 5,5 [литра] (5,8 кварт США, 4,8 Имперские кварты) 
    Автоматичексая коробка передач, при переборке двигателя 7,1 [литра] (7,5 кварт США, 6,2 Имперских кварт) 
    Автоматическая коробка передач, при замене жидкости 5,4 [литра] (5,7 кварт США, 4,8 Имперские кварты) 
    Расширительный бачок Ёмкость  0,55 [литра] (0,58 кварт США, 0,48 Имперских кварт) 
    Крышка радиатора Давления открытия клапана  93-123 кПа (0,95-1,25 кгс/см2, 14-18 фунтов на кв. дюйм) 
    Термостат Температура открытия Начало открытия 76-80°C (169-176°F) 
    Полностью открыт 90°C (194°F) 
    Ход клапана в полностью открытом положении  8,0 мм (0,31 дюйма) минимально 
    Выключатель вентилятора системы охлаждения Температура включения Включение 91-95°C (196-203°F) 
    Выключение На 3-8 °C (5-15 °F) ниже действительной температуры включения 


    Топливная система и система понижения токсичности ОГ
    Наименование Проверямый параметр Условия проверки Номинальное значение или новая деталь Предельно допустимое значение 
    Регулятор давления топлива Значение давления на присоединённом манометре  338-348 кПа (3,45-3,55 кгс/см2, 49-50 фунтов на кв. дюйм)
     
    Топливный бак Ёмкость  58 [литра] (15 галлонов США, 13 Имперских галлона) 
    Режим холостого хода Обороты холостого хода без нагрузки Механическая коробка передач в нейтральном положении 650±50 об/мин (мин-1
    Автоматическая коробка передач, селектор в положении [N] или [P] 650±50 об/мин (мин-1
    Режим ускоренного холостого хода Механическая коробка передач в нейтральном положении 1,600±200 об/мин (мин-1
    Автоматическая коробка передач, селектор в положении [N] или [P] 1,600±200 об/мин (мин-1
    Содержание CO % в режиме холостого хода  0,1 максимально. 


    Сцепление
    Наименование Проверяемый параметр Условия проверки Номинальное значение или новая деталь Предельно допустимое значение 
    Педаль сцепления Высота над полом  200 мм (7,87 дюйма) ——— 
    Ход педали  125-135 мм (4,92-5,31 дюйма) ——— 
    Свободный ход педали  6-17 мм (0,24-0,67 дюйма) ——— 
    Высота педали над полом при выключении сцепления  112 мм (4,41 дюйма) минимально ——— 
    Маховик Биение со стороны диска сцепления  0,05 мм (0,002 дюйма) максимально 0,15 мм (0,006 дюйма) 
    Диск сцепления Утопание заклёпок  1,65-2,25 мм (0,065-0,089 дюйма) 0,7 мм (0,03 дюйма) 
    Толщина  8,7-9,3 мм (0,34-0,37 дюйма) 6,0 мм (0,24 дюйма) 
    Нажимной диск Коробление  0,03 мм (0,001 дюйма) максимально 0,15 мм (0,006 дюйма) 
    Высота лепестков диафрагмы, измеренная при помощи специального приспособления и щупа  0,6 мм (0,02 дюйма) максимально 0,8 мм (0,03 дюйма)