Предельные размеры - 9
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003
Наименование | Проверяемый параметр | Условия проверки | Номинальное значение или у новой детали | Предельно допустимое значение для эксплуатации |
---|---|---|---|---|
Катушка зажигания | Номинальное напряжение | 12 В | ||
Порядок работы | 1-3-4-2 | |||
Свеча зажигания | Тип | NGK: ZFR6K-11 DENSO: KJ20DR-M11 | ||
Зазор между электродами | 1,0-1,1 мм (0,039-0,043 дюйма) | ——— | ||
Угол опережения зажигания | В режиме холостого хода (проверьте красную метку) | механическая коробка передач (коробка в нейтральном положении): 8±2° до ВМТ при 650±50 об/мин (мин-1) | ||
автоматическая коробка передач (селектор в положении [N] или [P]): 8±2° до ВМТ at 650±50 об/мин (мин-1) | ||||
Генератор | Мощность | При 13,5 В и нормальной температуре двигателя | 90 A | |
Сопротивление обмотки (якоря) | При 20 C° (68 F°) | 1,84-2,10 W | ||
Наружный диаметр контактных колец | 22,7 мм (0,89 дюйма) | 21,7 мм (0,85 дюйма) | ||
Высота щётки | 19,0 мм (0,75 дюйма) | 5,0 мм (0,20 дюйма) | ||
Усилие щёточных пружин | 3,3-4,1 Н (0,34-0,42 кгс, 0,7-0,9 фунтов) | |||
Стартер (MITSUBA) | Мощность | 1,2 кВт, 1,6 кВт | ||
Глубина слюдяного изолятора | 0,4-0,5 мм (0,016-0,020 дюйма) | 0,15 мм (0,006 дюйма) | ||
Биение коллектора | 0,02 мм (0,001 дюйма) максимально | 0,05 мм (0,002 дюйма) | ||
Наружный диаметр коллектора | 28,0-28,1 мм (1,102-1,106 дюйма) | 27,5 мм (1,083 дюйма) | ||
Высота щёток | 11,1-11,5 мм (0,44-0,45 дюйма) | 4,3 мм (0,17 дюйма) | ||
Стартер (DENSO) | Мощность | 1,0 кВт, 1,1 кВт | ||
Глубина слюдяного изолятора | 0,50-0,80 мм (0,020-0,031 дюйма) | 0,2 мм (0,008 дюйма) | ||
Биение коллектора | 0,02 мм (0,001 дюйма) максимально | 0,05 мм (0,002 дюйма) | ||
Наружный диаметр коллектора | 28,0 мм (1,10 дюйма) | 27,0 мм (1,06 дюйма) | ||
Высота щёток | 14,0-14,5 мм (0,55-0,57 дюйма) | 9,0 мм (0,35 дюйма) | ||
Усилие щёточных пружин | 13,7-17,7 Н (1,40-1,80 кгс, 3,09-3,98 фунта) |
Наименование | Проверяемый параметр | Условия проверки | Номинальное значение или у новой детали | Предельно допустимое значение |
---|---|---|---|---|
Компрессия | Проверка производится при 250 об/мин (мин-1) с полностью открытой дроссельной заслонкой. | Минимальное значение | 930 кПа (9,5 кгс/см2, 135 фунтов на кв. дюйм) | ——— |
Максимальный разброс значений по цилиндрам | 200 кПа (2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв. дюйм) | ——— |
Наименование | Проверяемый параметр | Условия проверки | Номинальное значение или новая деталь | Предельно допустимое значение |
---|---|---|---|---|
Головка цилиндров | Коробление | ——— | 0,05 мм (0,002 дюйма) | |
Высота | 103,95-104,05 мм (4,093-4,096 дюйма) | ——— | ||
Распредвал | Осевой люфт | 0,05-0,20 мм (0,002-0,008 дюйма) | 0,4 мм (0,02 дюйма) | |
Масляный зазор между шейкой и постелью распредвала | Шейка №1 | 0,030-0,069 мм (0,001-0,003 дюйма) | 0,15 мм (0,006 дюйма) | |
Шейки №2, 3, 4, 5 | 0,060-0,099 мм (0,002-0,004 дюйма) | 0,15 мм (0,006 дюйма) | ||
Суммарное биение | 0,03 мм (0,001 дюйма) максимально | 0,04 мм (0,002 дюйма) | ||
Высота кулачка | Впуск, первичный кулачок | 33,925 мм (1,3356 дюйма) | ——— | |
Впуск, вторичный кулачок | 29,638 мм (1,1668 дюйма) | ——— | ||
Выпуск | 34,092 мм (1,3422 дюйма) | ——— | ||
Клапаны | Зазор (непрогретый двигатель) | Впуск | 0,21-0,25 мм (0,008-0,010 дюйма) | ——— |
Выпуск | 0,28-0,32 мм (0,011-0,013 дюйма) | ——— | ||
Наружный диаметр стебля клапана | Впуск | 5,475-5,485 мм (0,2156-0,2159 дюйма) | 5,445 мм (0,214 дюйма) | |
Выпуск | 5,450-5,460 мм (0,2146-0,2150 дюйма) | 5,42 мм (0,213 дюйма) | ||
Зазор между направляющей втулкой и стеблем клапана | Впуск | 0,030-0,055 мм (0,0012-0,0022 дюйма) | 0,08 мм (0,003 дюйма) | |
Выпуск | 0,055-0,080 мм (0,0022-0,0031 дюйма) | 0,11 мм (0,004 дюйма) | ||
Сёдла клапанов | Ширина | Впуск | 1,25-1,55 мм (0,049-0,061 дюйма) | 2,00 мм (0,079 дюйма) |
Выпуск | 1,25-1,55 мм (0,049-0,061 дюйма) | 2,00 мм (0,079 дюйма) | ||
Высота направляющей втулки над головкой цилиндров | Впуск | 40,8-41,0 мм (1,606-1,614 дюйма) | ——— | |
Выпуск | 54,6-54,8 мм (2,150-2,157 дюйма) | ——— | ||
Пружины клапанов | Длина в свободном состоянии | Intake | 47.61 mm (1.874 in.) | ——— |
Впуск | 49,64 мм (1,954 дюйма) 49,63 мм (1,954 дюйма) | ——— | ||
Направляющие втулки | Внутренний диаметр | Впуск | 5,515-5,530 мм (0,2171-0,2177 дюйма) | 5,55 мм (0,219 дюйма) |
Выпуск | 5,515-5,530 мм (0,2171-0,2177 дюйма) | 5,55 мм (0,219 дюйма) | ||
Высота в собранном состоянии | Впуск | 15,2-16,2 мм (0,598-0,638 дюйма) | ——— | |
Выпуск | 15,5-16,5 мм (0,610-0,650 дюйма) | ——— | ||
Коромысла | Зазор между коромыслом и осью | Впуск | 0,025-0,052 мм (0,0010-0,0020 дюйма) | 0,08 мм (0,003 дюйма) |
Выпуск | 0,018-0,056 мм (0,0007-0,0022 дюйма) | 0,08 мм (0,003 дюйма) |
Наименование | Проверяемый параметр | Условия проверки | Номинальное значение или новая деталь | Предельно допустимое значение |
---|---|---|---|---|
Блок цилиндров | Коробление верхней плиты | 0,07 мм (0,003 дюйма) максимально | 0,10 мм (0,004 дюйма) | |
Диаметр цилиндра (Двигатели K20A4, K20A5) | A или l | 86,010-86,020 мм (3,3862-3,3866 дюйма) | 86,070 мм (3,3886 дюйма) | |
B или ll | 86,000-86,010 мм (3,3858-3,3862 дюйма) | 86,070 мм (3,3886 дюйма) | ||
Диаметр цилиндра (Двигатель K24A1) | A или l | 87,010-87,020 мм (3,4256-3,4260 дюйма) | 87,070 мм (3,4279 дюйма) | |
B или lI | 87,000-87,010 мм (3,4252-3,4256 дюйма) | 87,070 мм (3,4279 дюйма) | ||
Конусность цилиндра | ——— | 0,05 мм (0,002 дюйма) | ||
Допустимая величина расточки | ——— | 0,25 мм (0,01 дюйма) | ||
Поршень | Наружный диаметр юбки на растоянии 11 мм от её нижней кромки (двигатели K20A4, K20A5) | Буква А или буква отсутствует | 85,980-85,990 мм (3,3850-3,3854 дюйма) | 85,930 мм (3,3831 дюйма) |
Буква В | 85,970-85,980 мм (3,3846-3,3850 дюйма) | 85,920 мм (3,3827 дюйма) | ||
Наружный диаметр юбки на растоянии 13 мм от её нижней кромки (двигатель K24A1) | Буква А или буква отсутствует | 86,980-86,990 мм (3,4244-3,4248 дюйма) | 86,930 мм (3,4224 дюйма) | |
Буква В | 86,970-86,980 мм (3,4240-3,4244 дюйма) | 86,920 мм (3,4220 дюйма) | ||
Зазор между юбкой цилиндра и зеркалом цилиндра | 0,020-0,040 мм (0,0008-0,0016 дюйма) | 0,05 мм (0,002 дюйма) | ||
Высота канавки поршневого кольца | Верхняя (двигатели K20A4, K24A5) | 1,220-1,230 мм (0,0481-0,0484 дюйма) | 1,25 мм (0,049 дюйма) | |
Верхняя (двигатель K24A1) | 1,230-1,240 мм (0,0484-0,0488 дюйма) | 1,26 мм (0,0450 дюйма) | ||
Вторая (двигатели K20A4, K20A5) | 1,220-1,230 мм (0,0481-0,0484 дюйма) | 1,25 мм (0,049 дюйма) | ||
Вторая (двигатель K24A1) | 1,240-1,250 мм (0,0488-0,0492 дюйма) | 1,270 мм (0,050 дюйма) | ||
Под маслосъёмное кольцо (двигатели K20A4, K24A1) | 2,005-2,025 мм (0,0789-0,0797 дюйма) | 2,05 мм (0,081 дюйма) | ||
Под маслосъёмное кольцо (двигатель K20A5) | 2,805-2,825 мм (0,1104-0,1112 дюйма) | 2,85 мм (0,112 дюйма) | ||
Поршневое кольцо | Осевой зазор между кольцом и канавкой | Верхнее (двигатель K20A4) | 0,035-0,060 мм (0,0014-0,0024 дюйма) | 0,13 мм (0,005 дюйма) |
Верхнее (двигатель K20A5) | 0,030-0,055 мм (0,0012-0,0022 дюйма) | 0,13 мм (0,005 дюйма) | ||
Верхнее (двигатель K24A1) | 0,045-0,070 мм (0,0018-0,0028 дюйма) | 0,13 мм (0,005 дюйма) | ||
Второе (двигатели K20A4, K20A5) | 0,030-0,055 мм (0,0012-0,0022 дюйма) | 0,13 мм (0,005 дюй ма) | ||
Второе (двигатель K24A1) | 0,050-0,075 мм (0,0020-0,0030 дюйма) | 0,13 мм (0,005 дюйма) | ||
Зазор в замке кольца | Верхнее | 0,20-0,35 мм (0,008-0,014 дюйма) | 0,60 мм (0,024 дюйма) | |
Второе | 0,40-0,55 мм (0,016-0,022 дюйма) | 0,70 мм (0,028 дюйма) | ||
Маслосъёмное кольцо (двигатель K20A4 (за исключением модели KY)) | 0,25-0,65 мм (0,010-0,026 дюйма) | 0,75 мм (0,030 дюйма) | ||
Маслосъёмное кольцо (двигатели K20A4 (модель KY), K20A5, K24A1) | 0,20-0,70 мм (0,008-0,028 дюйма) | 0,80 мм (0,031 дюйма) | ||
Поршневой палец | Наружный диаметр | 21,961-21,965 мм (0,8646-0,8648 дюйма) | 21,953 мм (0,8643 дюйма) | |
Зазор между пальцем и поршнем | -0,005-+0,002 мм (-0,00020-+0,00008 дюйма) | 0,005 мм (0,0002 дюйма) | ||
Шатун | Зазор между пальцем и шатуном | 0,005-0,015 мм (0,0002-0,0006 дюйма) | 0,02 мм (0,0008 дюйма) | |
Диаметр верхней головки шатуна | 21,970-21,976 мм (0,8650-0,8652 дюйма) | ——— | ||
Диаметр нижней головки шатуна (номинальный) | Двигатели K20A4, K20A5 | 48,0 мм (1,89 дюйма) | ——— | |
Двигатель K24A1 | 51,0 мм (2,01 дюйма) | ——— | ||
Осевой люфт при устанровке на шейку коленчатого вала | 0,15-0,30 мм (0,006-0,012 дюйма) | 0,40 мм (0,016 дюйма) |
Наименование | Проверяемый параметр | Условия проверки | Номинальное значение или новая деталь | Предельно допустимое значение |
---|---|---|---|---|
Коленчатый вал | Диаметр кореной шейки | Шейка №1 Шейка № 2 Шейка № 4 Шейка № 5 | 54,984-55,008 мм (2,1648-2,1657 дюйма) | ——— |
Шейка № 3 | 54,976-55,000 мм (2,1644-2,1654 дюйма) | ——— | ||
Диаметр шатунной шейки | Двигатели K20A4, K20A5 | 44,976-45,000 мм (1,7707-1,7717 дюйма) | ——— | |
Двигатель K24A1 | 47,976-48,000 мм (1,8888-1,8898 дюйма) | ——— | ||
Конусность коренной/шатунной шейки | 0,005 мм (0,0002 дюйма) максимально | 0,010 мм (0,0004 дюйма) | ||
Овальность шатунной/коренной шейки | 0,005 мм (0,0002 дюйма) максимально | 0,010 мм (0,0004 дюйма) | ||
Осевой люфт | 0,10-0,35 мм (0,004-0,014 дюйма) | 0,45 мм (0,018 дюйма) | ||
Биение | 0,03 мм (0,0012 дюйма) максимально | 0,04 мм (0,0016 дюйма) | ||
Коленчатый вал вкладыши | Масляный зазор между коренной шейкой и вкладышами | Шейка № 1 Шейка № 2 Шейка № 4 Шейка № 5 | 0.017-0.041 mm (0.0007-0.0016 in.) | 0,050 мм (0,0020 дюйма) |
Шейка № 3 | 0,025-0,049 мм (0,0010-0,0019 дюйма) | 0,055 мм (0,0022 дюйма) | ||
Масляный зазор между шатунной шейкой и вкладышами | 0,021-0,049 мм (0,0008-0,0019 дюйма) | 0,060 мм (0,0024 дюйма) |
Наименование | Проверяемый параметр | Условия проверки | Номинальное значение или новая деталь | Предельно допустимое значение |
---|---|---|---|---|
Моторное масло | Ёмкость системы смазки | 5,3 [литра] (5,6 кварт США, 4,7 Имперских кварт) после переборки двигателя 4,2 [литра] (4,4 кварт США, 3,7 Имперских кварт) при замене масла, включая ёмкость масляного фильтра 4,0 [литра] (4,2 кварт США, 3,5 Имперских кварт) при замене масла, исключая ёмкость масляного фильтра | ||
Масляный насос | Зазор между внешним и внутренним роторами | 0,02-0,16 мм (0,001-0,006 дюйма) | 0,20 мм (0,008 дюйма) | |
Зазор между внешним ротором и корпусом масляного насоса | 0,15-0,21 мм (0,006-0,008 дюйма) | 0,23 мм (0,009 дюйма) | ||
Осевой зазор между ротором и корпусом масляного насоса | 0,02-0,07 мм (0,001-0,003 дюйма) | 0,12 мм (0,005 дюйма) | ||
Диаметр шеек балансирных валов | Шейка №1, передний вал | 19.938-19,950 мм (0,7850-0,7854 дюйма) | 19,92 мм (0,784 дюйма) | |
Шейка №1, задний вал | 23,938-23,950 мм (0,9424-0,9429 дюйма) | 23,92 мм (0,942 дюйма) | ||
Шейка №2, передний и задний валы | 32,949-32,961 мм (1,2972-1,2977 дюйма) | 32,93 мм (1,296 дюйма) | ||
Конусность шеек балансирных валов | 0,005 мм (0,0002 дюй ма) максимально | ——— | ||
Осевой люфт балансирных валов | Передний вал | 0,070-0,135 мм (0,0028-0,0053 дюйма) | 0,15 мм (0,006 дюйма) | |
Задний вал | 0,070-0,135 мм (0,0028-0,0053 дюйма) | 0,15 мм (0,006 дюйма) | ||
Масляный зазор между шейками балансирных валов и втулками | Шейка №1, передний вал | 0,050-0,082 мм (0,0020-0,0032 дюйма) | 0,10 мм (0,004 дюйма) | |
Шейка №1, передний вал | 0,050-0,082 мм (0,0020-0,0032 дюйма) | 0,10 мм (0,004 дюйма) | ||
Шейка №2, передний и задний балансирные валы | 0,060-0,120 мм (0,0024-0,0047 дюйма) | 0,15 мм (0,006 дюйма) | ||
Внутренний диаметр втулок балансирных валов | Шейка №1, передний вал | 20,000-20,020 мм (0,7874-0,7882 дюйма) | 20,03 мм (0,789 дюйма) | |
Шейка №1, передний вал | 24,000-24,020 мм (0,9449-0,9457 дюйма) | 24,03 мм (0,946 дюйма) | ||
Шейка №2, передний и задний балансирные валы | 33,021-33,069 мм (1,3000-1,3019 дюйма) | 33,09 мм (1,303 дюйма) | ||
Давление масла при температуре масла 80°C (176°F) | В режиме холостого хода | 70 кПа (0,7 кгс/см2, 10 фунтов на кв. дюйм) минимально | ||
При 3000 об/мин (мин-1) | 300 кПа (3,1 кгс/см2, 44 фунтов на кв. дюйм) минимально. |
Наименование | Проверямый параметр | Условия проверки | Номинальное значение или новая деталь | Предельно допустимое значение |
---|---|---|---|---|
Радиатор | Ёмкость системы для двигателей K20A4 и K20A5 (включая двигатель, отопитель, шланги и расширительный бачок) | механическая коробка передач: при переборке двигателя | 7,1 литра (7,5 кварт США, 6,2 Имперские кварты) | |
Механическая коробка передач: при замене жидкости | 5,4 литра (5,7 кварт США, 4,8 Имперские кварты) | |||
Автоматическая коробка передач: при переборке двигателя | 7,0 литра (7,4 кварт США, 6,2 Имперские кварты) | |||
Автоматическая коробка передач: При замене жидкости | 5,3 [литра] (5,6 кварт США, 4,7 Имперских кварт) | |||
Ёмкость системы охлаждения для двигателя K24A1 (включая двигатель, отопитель, шланги и расширительный бачок) | Механическая коробка передач, при переборке двигателя | 7,2 [литра] (7,6 кварт США, 6,3 Имперские кварты) | ||
Механическая коробка передач, при замене жидкости | 5,5 [литра] (5,8 кварт США, 4,8 Имперские кварты) | |||
Автоматичексая коробка передач, при переборке двигателя | 7,1 [литра] (7,5 кварт США, 6,2 Имперских кварт) | |||
Автоматическая коробка передач, при замене жидкости | 5,4 [литра] (5,7 кварт США, 4,8 Имперские кварты) | |||
Расширительный бачок | Ёмкость | 0,55 [литра] (0,58 кварт США, 0,48 Имперских кварт) | ||
Крышка радиатора | Давления открытия клапана | 93-123 кПа (0,95-1,25 кгс/см2, 14-18 фунтов на кв. дюйм) | ||
Термостат | Температура открытия | Начало открытия | 76-80°C (169-176°F) | |
Полностью открыт | 90°C (194°F) | |||
Ход клапана в полностью открытом положении | 8,0 мм (0,31 дюйма) минимально | |||
Выключатель вентилятора системы охлаждения | Температура включения | Включение | 91-95°C (196-203°F) | |
Выключение | На 3-8 °C (5-15 °F) ниже действительной температуры включения |
Наименование | Проверямый параметр | Условия проверки | Номинальное значение или новая деталь | Предельно допустимое значение |
---|---|---|---|---|
Регулятор давления топлива | Значение давления на присоединённом манометре | 338-348 кПа (3,45-3,55 кгс/см2, 49-50 фунтов на кв. дюйм) | ||
Топливный бак | Ёмкость | 58 [литра] (15 галлонов США, 13 Имперских галлона) | ||
Режим холостого хода | Обороты холостого хода без нагрузки | Механическая коробка передач в нейтральном положении | 650±50 об/мин (мин-1) | |
Автоматическая коробка передач, селектор в положении [N] или [P] | 650±50 об/мин (мин-1) | |||
Режим ускоренного холостого хода | Механическая коробка передач в нейтральном положении | 1,600±200 об/мин (мин-1) | ||
Автоматическая коробка передач, селектор в положении [N] или [P] | 1,600±200 об/мин (мин-1) | |||
Содержание CO % в режиме холостого хода | 0,1 максимально. |
Наименование | Проверяемый параметр | Условия проверки | Номинальное значение или новая деталь | Предельно допустимое значение |
---|---|---|---|---|
Педаль сцепления | Высота над полом | 200 мм (7,87 дюйма) | ——— | |
Ход педали | 125-135 мм (4,92-5,31 дюйма) | ——— | ||
Свободный ход педали | 6-17 мм (0,24-0,67 дюйма) | ——— | ||
Высота педали над полом при выключении сцепления | 112 мм (4,41 дюйма) минимально | ——— | ||
Маховик | Биение со стороны диска сцепления | 0,05 мм (0,002 дюйма) максимально | 0,15 мм (0,006 дюйма) | |
Диск сцепления | Утопание заклёпок | 1,65-2,25 мм (0,065-0,089 дюйма) | 0,7 мм (0,03 дюйма) | |
Толщина | 8,7-9,3 мм (0,34-0,37 дюйма) | 6,0 мм (0,24 дюйма) | ||
Нажимной диск | Коробление | 0,03 мм (0,001 дюйма) максимально | 0,15 мм (0,006 дюйма) | |
Высота лепестков диафрагмы, измеренная при помощи специального приспособления и щупа | 0,6 мм (0,02 дюйма) максимально | 0,8 мм (0,03 дюйма) |