Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Как провести процедуры выявления неисправности в системе ABS

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Контрольная лампа индикации неисправности системы АВS



    Для того, чтобы установить истинную причину неисправности, необходимо внимательно выслушать жалобу владельца автомобиля и учесть сказанное выше.

    Диагностические коды неисправностей (DTC)



    Самодиагностика



    Отдача на тормозной педали


    Во время работы системы АBS гидронасос создаёт в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается в виде характерной отдачи на педали тормоза.

    Электродвигатель гидронасоса


    Как находить и устранять неисправности системы АВS после считывания кодов неисправностей


    Процесс поиска неисправностей предполагает, что неисправность действительно имеет место, и продолжает гореть контрольная лампа индикации неисправности системы ABS. В соответствии с процедурой поиска, если контрольная лампа индикации неисправности системы ABS не загорается, то это означает нарушение в процедуре диагностирования.
    Рисунок разъема показывает, что разъем охватывающего типа (female) имеет в обозначении один контур, а разъем охватываемого типа (male) имеет в обозначении двойной контур.

    1.Необходимо опросить клиента об обстоятельствах, при которых появилась неисправность, а также в процессе определения неисправности необходимо создать те же условия, при которых она появилась. Необходимо выявить условия, при которых загорается контрольная лампа индикации неисправностей, то есть во время работы системы ABS, при выключенной системе, при движении автомобиля на определенной скорости и т.д.

    2.Если контрольная лампа индикации неисправности системы ABS не загорается во время испытательной поездки автомобиля, но поиск неисправностей проводится на основании появившихся кодов неисправностей (DTC), необходимо проверить состояние разъемов, наличия плохого контакта в разъемах и др.

    3.По окончании поиска и устранения неисправностей, необходимо стереть коды неисправностей (DTC) и провести дорожное испытание автомобиля. Убедитесь, что контрольная лампа индикации неисправности системы ABS не загорается.

    Как прочитать коды неисправностей (DTC) системы АВS


    Метод считывания кодов неисправностей с помощью диагностического прибора Honda PGM:

    1.При выключенном зажигании ВЫКЛ (OFF), подсоедините диагностический прибор Honda PGM Tester (A) к диагностическому разъему 16P (DLC) (B) с правой стороны от блока предохранителей/реле под панелью.

     

    2.Включите зажигание ВКЛ (ON (II)), и следуйте указаниям дисплея прибора PGM Tester. После определения кода неисправности (DTC), обратитесь к таблице кодов неисправностей (DTC).

    ПРИМЕЧАНИЕ: См. инструкции по применению диагностического прибора Honda PGM Tester.

    SCS - метод закорачивания выводов диагностического разъема (модели автомобилей для стран экономического сообщества-EU):


    1.При выключенном зажигании ВЫКЛ (OFF), подсоедините SCS закорачивающий разъем (A) к сервисному разъему (2P) (B) с правой стороны у блока предохранителей/реле под панелью.

     

    2.Включите зажигание ВКЛ (ON (II)), не нажимая на педаль тормоза.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если нажать на педаль тормоза при включении зажигания ВКЛ (ON (II)), система включит режим стирания кодов неисправностей (DTC).

    3.Определенная частота мигания контрольной лампы обозначит соответствующий код неисправности (DTC). Коды неисправностей отображаются сериями длинных и коротких вспышек. Одна длинная вспышка эквивалентна 10 коротким. Совокупность длинных и коротких вспышек определяет код неисправности (DTC). После определения кода неисправности (DTC), обратитесь к таблице поиска неисправности по обнаруженному коду (DTC).

    ПРИМЕЧАНИЕ:


    Система не определяет коды неисправностей (DTC), пока не выполнены следующие условия:

    • Включите зажигание, повернув ключ в положение ВКЛ (ON (II)).
    • Цепь SCS закорочена на "массу" перед установкой ключа зажигания в положение ВКЛ (ON (II)).

     

    4.Выключите зажигание ВЫКЛ (OFF).

    5.Отсоедините перемычку SCS от сервисного разъема.

    DLC - метод использования штыревой соединительной коробки (кроме моделей автомобилей для стран экономического сообщества-EU):

    1.При выключенном зажигании ВЫКЛ (OFF), подсоедините DLC штыревую соединительную коробку (A) к 16P диагностическому разъему (DLC) (B) с правой стороны под панелью у блока предохранителей/реле.

     

    2.Соедините перемычкой (C) гнезда No. 4 и No. 9 DLC штыревой соединительной коробки, и включите ее выключатель.

    3.Теперь включите зажигание ВКЛ (ON (II)), не нажимая на педаль тормоза.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если нажать на педаль тормоза при включении зажигания ВКЛ (ON (II)), система включит режим стирания кодов неисправностей (DTC).

    4.Определенная частота мигания контрольной лампы обозначит соответствующий код неисправности (DTC). Коды неисправностей отображаются сериями длинных и коротких вспышек. Одна длинная вспышка эквивалентна 10 коротким. Совокупность длинных и коротких вспышек определяет код неисправности. После определения кода неисправности (DTC), обратитесь к таблице поиска неисправности по обнаруженному коду (DTC).

    ПРИМЕЧАНИЕ:


    Система не определяет коды неисправностей (DTC), пока не выполнены следующие условия:

    • Педаль тормоза отпущена:
    • Включите зажигание, повернув ключ в положение ВКЛ (ON (II)).
    • Цепь SCS замкнута на "массу" до тех пор, пока ключ зажигания не установлен в положение ВКЛ (ON (II)).

     


    5.Выключите зажигание (OFF).

    6.Отсоедините SCS перемычку от сервисного разъема.

    Как стереть коды неисправностей (DTC) из памяти электронного блока АBS


    Метод считывания кодов неисправностей с помощью диагностического прибора Honda PGM:

    1.При выключенном зажигании ВЫКЛ (OFF), подсоедините диагностический прибор Honda PGM Tester (A) к 16P диагностическому разъему (DLC) (B) , расположенному со стороны водителя под панелью приборов.

     

    2.Включите зажигание ВКЛ (ON (II)), и сотрите коды неисправностей (DTC(s)) следуя указаниям диагностического прибора PGM Tester.

    ПРИМЕЧАНИЕ: См. инструкции по применению диагностического прибора Honda PGM Tester.

    SCS - метод закорачивания выводов разъема (кроме моделей автомобилей для стран экономического сообщества-EU):

    1.При выключенном зажигании (OFF), замкните SCS перемычкой (A) сервисный разъем (2P) (B), расположенный с правой стороны под панелью блока предохранителей/реле.

     

    2.Нажмите на педаль тормоза.

    3.Включите зажигание (ON (II)) при нажатой педали тормоза.

    4.После того, как погаснет контрольная лампа индикации неисправности системы ABS, отпустите педаль тормоза.

    5.Когда контрольная лампа индикации неисправности системы ABS загорится, вновь нажмите на педаль тормоза.

    6.Когда же вновь контрольная лампа индикации неисправности системы ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.

    Невозможно стереть коды неисправности (DTC), пока не выполнены следующие условия:

    • Скорость автомобиля не выше 10) км/час.
    • Цепь SCS замкнута на "массу" до тех пор, пока ключ зажигания не установлен в положение ВКЛ (ON (II)).
    • Педаль тормоза нажата до установки ключа зажигания в положение ВКЛ (ON (II)).

    7.Через несколько секунд, контрольная лампа индикации неисправности системы ABS дважды мигнет и коды неисправности (DTC) удалятся из памяти. Если же контрольная лампа не мигнет дважды, повторите этапы с 1 по 6. Если контрольная лампа индикации неисправности системы ABS продолжает гореть после двойного мигания, проверьте наличие кодов неисправности (DTC), поскольку неисправность была обнаружена на этапе начального диагностирования, еще до включения режима удаления кодов неисправностей (DTC).

    8.Выключите зажигание ВЫКЛ (OFF).

    9.Отсоедините SCS перемычку от сервисного разъема.

    DLC - метод использования штыревой соединительной коробки (кроме моделей автомобилей для стран экономического сообщества-EU):

    1.При выключенном зажигании (OFF), подсоедините DLC штыревую соединительную коробку (A) к 16P диагностическому разъему (DLC) (B), расположенному с правой стороны под панелью у блока предохранителей/реле.

     

    2.Замкните перемычкой (C) клеммы No. 4 и No. 9 DLC штыревой коединительной коробки, и включите ее выключатель.

    3.Нажмите на педаль тормоза.

    4.Включите зажигание ВЫКЛ (ON (II)) при нажатой педали тормоза.

    5.После того, как погаснет контрольная лампа индикации неисправности системы ABS, отпустите педаль тормоза.

    6.Как только контрольная лампа индикации неисправности вновь загорится, опять нажмите на педаль тормоза.

    7.После того, как контрольная лампа вновь погаснет, отпустите педаль тормоза.

    Невозможно стереть коды неисправности (DTC), пока не выполнены следующие условия:

    • Скорость автомобиля не превышает 10 км/час.
    • Цепь SCS замкнута на "массу" до перевода ключа зажигания в положение ВКЛ (ON (II)).
    • Педаль тормоза нажата до перевода ключа зажигания в положение ВКЛ (ON (II)).

    8.Через несколько секунд, контрольная лампа индикации неисправности системы ABS дважды мигнет и коды неисправности (DTC) удалятся из памяти. Если контрольная лампа не мигнет дважды, повторите операции с этапа 1 по этап 7. Если контрольная лампа индикации неисправности системы ABS продолжает гореть после двойного мигания, проверьте наличие кодов неисправностей (DTC), поскольку неисправность была обнаружена в процессе начального диагностирования, перед переключением в режим удаления кодов неисправностей (DTC).

    9.Выключите зажигание ВЫКЛ (OFF).

    10.Отсоедините SCS перемычку от сервисного разъема.