Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам основного выключателя управления электрическими стеклоподъемниками - С функцией автоматического закрытия UP-AUTO

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
    ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления стеклоподъемником встроен в мастер-выключатель стеклоподъемников и управляет только работой стеклоподъемника двери водителя.

    1.Снимите панель выключателей с панели двери водителя.

    2.Отсоедините колодку 20Р (A) от мастер-выключателя (B).

     

    3.Осмотрите гнезда колодки и клеммы, чтобы убедиться в надежности всех контактов.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, проведите следующие проверки входными сигналами в колодку разъема.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все входные проверки положительны, перейдите к 4.

    4.Проседините колодку 20Р к выключателю и проведите следующие проверки по входам.
    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину, затем повторите проверку.
    • Если все входные проверки положительны, перейдите к 5.

    Гнездо Провод Условия проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина отсутствия желаемого результата 
    4[6] ЧЕРНЫЙ Ключ зажигания в положении ON (II), мастер-выключатель включен Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Разрыв в проводе
     
    8[2] 
    14 ЗЕЛЕНО-БЕЛЫЙ При любых условиях Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 23 (20 А) в блоке предохранителей и реле под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНЫЙ Ключ зажигания в положении ON (II) Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 6 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле под панелью управления.
    • Перегорел предохранитель № 22, 24 или 25 (20 А) в блоке предохранителей и реле под панелью управления.
    • Неисправно реле стеклоподъемника
    • Разрыв в проводе
     
    2[8] ЗЕЛЕНО-ЧЕРНЫЙ 
    18 ЖЕЛТО-КРАСНЫЙ 
    11 ЖЕЛТО-СИНИЙ 
    6[4] КРАСНО-ЖЕЛТЫЙ Соедините клемму № 14 с клеммой № 6 (№ 4), а клемму № 7 с клеммой № 4(№ 6), и включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Проверьте работу привода стеклоподъемника двери водителя.
    Стекло двери водителя должно опуститься. 
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    7[3] КРАСНО-ЧЕРНЫЙ 1[9] СИНЕ-КРАСНЫЙ Соедините клемму № 2 с клеммой № 3 (№ 7), а клемму № 1 [No. 9]с клеммой № 8(№ 2), и включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Проверьте работу привода стеклоподъемника двери переднего пассажира.
    Стекло двери переднего пассажира должно опуститься. 
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
    • Неисправен выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
     
    3[7] СИНЕ-БЕЛЫЙ 
    19 СИНЕ-ЧЕРНЫЙ Соедините клемму № 18 с клеммой № 17, а клемму № 19 с клеммой № 8[No. 2]и включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Проверьте, как работает привод стеклоподъемника левой задней двери.
    Стекло левой задней двери должно опуститься. 
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника задней левой двери.
    • Неисправен выключатель стеклоподъемника задней левой двери.
    • Разрыв в проводе
     
    17 КОРИЧНЕВЫЙ 
    12 СИНЕ-ОРАНЖЕВЫЙ Соедините клемму № 11 с клеммой № 10, а клемму № 12 с клеммой№ 8[№ 2] и включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Проверьте, как работает привод стеклоподъемника правой задней двери.
    Стекло правой задней двери должно опуститься. 
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника задней правой двери.
    • Неисправен выключатель стеклоподъемника задней правой двери.
    • Разрыв в проводе
     
    10 СИНЕ-ЖЕЛТЫЙ 


    5.Отсоедините колодку 20Р от разъема выключателя и проведите эти проверки входными сигналами.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину, затем повторите проверку.
    • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления. Замените главный выключатель стеклоподъемников.

    Гнездо Провод Условия проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если результат не достигается 
    16 КРАСНО-БЕЛЫЙ Ключ зажигания в положении ON (II) Проверьте напряжение в цепи между клеммой и "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Неисправен мастер-выключатель стеклоподъемников
    • Разрыв в проводе
     
    9[1] СВЕТЛОЗЕЛЕНЫЙ При любых условиях Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Разрыв в проводе
     
    20 СИНИЙ Ключ зажигания в положении ON (II), а выключатель стеклоподъемника двери водителя в положении автоматического опускания стекла Проверьте напряжение между клеммами № 20 и № 4:
    Напряжение должно периодически колебаться от 0 В до, примерно, 5 В. 
    • Перегорел предохранитель № 23 (20 А) в блоке предохранителей и реле под панелью управления.
    • Неисправно реле стеклоподъемника
    • Неисправен мастер-выключатель стеклоподъемников
    • Разрыв в проводе
     
    13 ОРАНЖЕВЫЙ Ключ зажигания в положении ON (II), а выключатель стеклоподъемника двери водителя в положении автоматического опускания стекла Проверьте напряжение между клеммами № 13 и № 4 [№ 1]:
    Напряжение должно периодически колебаться от 0 В до, примерно, 5 В. 

    [ ]: Правостороннее расположение рулевого колеса