Замена ветрового стека
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Наденьте защитные перчатки.
- При снятии стекла рояльной струной, используйте защитные очки.
- Оденьте чехлы на сиденья, чтобы не допустить их повреждения.
- Используйте набор клеящих средств P/N 08C73-X0230N.
1. | Снимите следующие детали:
|
2. | Снимите молдинг (A) с верхнего края ветрового стекла (B). При необходимости, срежьте молдинг обычным ножом.
|
3. | Если предполагается повторная установка старого ветрового стекла, нанесите установочные метки на стекле и кузове автомобиля гримерным карандашом.
|
5. | Приклейте защитную ленту по краю панели управления и кузова автомобиля. Проделайте шилом отверстие в обрезиненном валике и клее со стороны салона автомобиля в угловой части ветрового стекла. Пропустите через отверстие рояльную струну и к каждому ее концу привяжите деревянную ручку.
|
6. | Вместе с помощником, находящимся снаружи, перемещая струну (А) вперед-назад, проведите распиливание клеевой основы. При этом необходимо удерживать струну как можно ближе к ветровому стеклу (B), чтобы не повредить кузов автомобиля и обшивку панели управления. Осторожно прорежьте резиновый валик и клей (C) по всему периметру ветрового стекла.
Этапы резания: |
7. | Осторожно снимите ветровое стекло.
|
8. | При помощи ножа срежьте старый клей так, чтобы на проеме стекла кузова остался ровный слой старого клея, толщиной около 2 мм:
- Не соскабливайте клеевую основу до окрашенной поверхности кузова; поврежденная краска мешает надежному склеиванию.
- Удалите резиновый валик и крепежные элементы с кузова автомобиля.
|
9. | Очистите поверхность кузова губкой, смоченной спиртом. По окончании очистки, не допускайте попадания на обработанные поверхности масла, смазки и воды.
|
10. | Если предполагается повторная установка ветрового стекла, при помощи шпателя соскоблите со стекла старый клей, удалите крепежные элементы и резиновый валик. Очистите спиртом внутреннюю поверхность и край ветрового стекла, на которые будет наноситься клей. Соединяемые поверхности должныбыть чистыми и сухими, не содержать воды, масла и смазки.
|
11. | Приклейте резиновый валик (A), уплотнитель панели управления (B), и крепежные элементы (C) на внутреннюю сторону ветрового стекла (D), как показано на рисунке:
- Убедитесь в правильности установки резинового валика и крепежных элементов: они должны находится на одной линии с установочными метками (Е).
- Не касайтесь мест стекла, где будет нанесен клей.
|
12. | Приклейте молдинг (A) клейкой лентой (В) ветрового стекла (B).
- Убедитесь в правильности установки молдинга: он должен находиться на одной линии с установочными метками (D).
- Не касайтесь мест ветрового стекла, где будет нанесен клей.
|
13. | Установите крепежные элементы на кузове автомобиля.
|
14. | Установите ветровое стекло в проем окна и отцентрируйте его. Нанесите установочные метки (A) на ветровое стекло и кузов автомобиля гримерным карандашом в четырех точках, как показано на рисунке. Не касайтесь тех мест стекла, на которые предполагается нанести клей.
|
16. | При помощи губки, нанесите тонкий слой стекольной грунтовки на внутреннюю поверхность ветрового стекла (А), как показано на рисунке, затем слегка удалите ее марлей:
- Нанесите стекольную грунтовку на могдинг.
- Не применяйте в указанном случае кузовной грунтовки, и не смешивайте губки, смоченные кузовной и стекольной грунтовкой.
- Не касайтесь загрунтованных поверхностей руками. Неправильное нанесение клея на ветровое стекло, вызывает протечки воды после установки ветрового стекла на место.
- Не допускайте попадания воды, пыли и абразива на загрунтованные поверхности.
|
17. | При помощи губки, смоченной кузовной грунтовкой, нанесите грунтовку на оставшийся в оконном проеме слой клея. Дайте нанесенной грунтовке подсохнуть в течении 10 минут:
- Не наносите стекольную грунтовку на кузов автомобиля, и не смешивайте губки, смоченные кузовной и стекольной грунтовкой.
- Не касайтесь загрунтованных поверхностей руками.
- Перед обработкой фланца оконного проема, снимите липкую ленту для маскирования внутренней облицовки.
|
18. | Перед заполнением емкости, отрежьте ‘‘V'' наконечника (A) как показано на рисунке.
|
19. | Заполните емкость клеем, при этом обеспечьте его заполнение без воздушных пузырей, что обеспечит в дальнейшем непрерывное нанесение клея на контактные поверхности. Заправьте емкость в шприц для заделки швов, нанесите валик клея (A) по краю стекла (B), как показано на рисунке: Нанесение клея должно производиться в течение 30 минут после нанесения стекольной грунтовки. По углам стекла валик клея должен быть несколько толще, чем на остальных местах.
|
20. | Для удерживания ветрового стекла у оконного проема рекомендуется использовать присоску схвата, далее совместите метки, сделанные на этапе 14, и уложите стекло на клей. Слегка прижмите стекло к оконному проему до момента когда его края полностью войдут в контакт с клеем по всему периметру стекла и проема. До полного высыхания клея открывать и закрывать двери автомобиля не допускается.
|
21. | Соскоблите или вытрите излишки клея шпателем или ветошью. Для удаления клея с окрашенных поверхностей или со стекла, используется мягкая ветошь, смоченная спиртом.
|
22. | Дайте клею просохнуть в течение одного часа, затем водой проверьте герметичность посадки стекла в оконный проем. Отметьте места протечек, дайте стеклу высохнуть и затем замажьте неплотности герметиком:
- После установки ветрового стекла, по меньшей мере в течении 4 часов не трогайте автомобиль. Если все-таки есть необходимость эксплуатации автомобиля в течении первых 4 часов, то его скорость должна быть ограничена.
- В течении первого часа после установки ветрового стекла, держите его в сухом состоянии.
|
23. | Установите на место все прежде снятые детали. Посоветуйте клиенту в течение ближайших 2-3 дней не делать следующего:
- Хлопать дверьми со всеми поднятыми стеклами.
- Подвергать значительному скручиванию кузов автомобиля (в случаях съезда или въезда с/на шоссе на/с проселок или при движении по ухабистой местности).
|