Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Замена углового стекла

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1.Снимите следующие детали:

    • Облицовка стойки неподвижного стекла задней боковой двери
    • Облицовка задней стойки

    2.Со стороны салона автомобиля, при помощи ножа (А) разрежьте по всему периметру клеевую основу (В):

    • Если предполагается повторное использование бокового стекла (С), не повредите молдинг (D).
    • Если молдинг поврежден, меняются в сборе все элементы: стекло, молдинг и фиксаторы (Е).
    • При повреждении фиксаторов, стекло может быть установлено при помощи бутиловой ленты (см. этап 7).
    • Уложите защитную ленту по всему краю фланца проема бокового заднего стекла.

     

    3.Осторожно снимите боковое заднее стекло, проверьте состояние молдинга на наличие повреждений, при необходимоси, замените боковое стекло.

    4.При помощи шпателя, соскоблите старый клей так, чтобы остался его ровный слой, толщиной около 2 мм на контактной поверхности по всему контуру проема:

    • Не соскабливайте клеевую основу до окрашенной поверхности кузова; поврежденная краска мешает надежному склеиванию.
    • Снимите фиксаторы и другие крепежные элементы с кузова автомобиля.

    5.Очистите поверхность кузова губкой, смоченной спиртом. По окончании очистки, не допускайте попадания на ее поверхность масла, смазки и воды.

    6.Если предполагается повторная установка бокового стекла, при помощи шпателя соскоблите старый клей с контактной поверхности стекла, удалите со стекла дефектные фиксаторы и другие крепежные элементы. Очистите спиртом внутреннюю поверхность и край стекла, на которые будет наноситься клей. Не допускайте попадания на очищенные контактные поверхности воды, масла и смазки.

    7.Если предполагается повторная установка заднего бокового стекла (либо поврежден фиксатор молдинга), нанесите тонкий слой грунтовки (C-100, или что-либо равноценное), затем уложите бутиловую ленту (A) на молдинг (B) как показано на рисунке. Приклейте крепежный элемент (C) к внутренней поверхности заднего бокового стеклаe (D):

    • Убедитесь в правильности установки крепежного элемента: он находится на одной линии с установочной меткой (Е).
    • Не касайтесь мест стекла, где нанесен клей.
    • Не снимайте разделитель с бутиловой ленты.

     

    8.Если предполагается установка нового заднего бокового стекла, приклейте крепежный элемент (А) к кузову автомобиля. Убедитесь, что крепежный элемент совпадает с контуром кузова автомобиля.

     

    9.Если предполагается повторная установка бокового стекла (либо при повреждении фиксатора молдингом), заклейте отверстия в кузове автомобиля кусочками уретановой ленты (A). Затем установите стекло вертикально в проем, нанесите установочные метки (В) на стекле и кузове гримерным карандашом в трех точках, как показано на рисунке. Не касайтесь тех мест стекла, на которые предполагается нанести клей.

     

     

    10.Снимите стекло.

    11.При помощи губки, нанесите тонкий слой стекольной грунтовки на внутреннюю поверхность стекла (А), как показано на рисунке, затем слегка удалите ее марлей:

    • Не применяйте в указанном случае кузовной грунтовки, и не смешивайте губки, смоченные кузовной и стекольной грунтовкой.
    • Не касайтесь загрунтованных поверхностей руками. Неправильное нанесение клея на стекло, вызывает протечки воды после установки стекла на место.
    • Не допускайте попадания воды, пыли и абразива на загрунтованные поверхности.

     

    12.При помощи губки, смоченной кузовной грунтовкой, нанесите грунтовку на оставшийся в оконном проеме слой клея. Дайте нанесенной грунтовке подсохнуть в течении 10 минут:

    • Не наносите стекольную грунтовку на кузов автомобиля, и не смешивайте губки, смоченные кузовной и стекольной грунтовкой.
    • Не касайтесь загрунтованных поверхностей руками.
    • Перед обработкой фланца оконного проема, снимите липкую ленту для маскирования внутренней облицовки.

     

    13.Перед заполнением емкости, отрежьте ‘‘V'' наконечника (A) как показано на рисунке.

     

    14.Заполните емкость клеем, при этом обеспечьте его заполнение без воздушных пузырей, что обеспечит в дальнейшем непрерывное нанесение клея на контактные поверхности. Заправьте емкость в шприц для заделки швов, нанесите валик клея (A) по краю стекла (B), как показано на рисунке:

    • После нанесения клея, снимите разделитель с бутиловой ленты (С).
    • Нанесение клея должно производиться в течение 30 минут после нанесения стекольной грунтовки. По углам стекла валик клея должен быть немного толще, чем в остальных местах.

     

    15.Для удерживания стекла (В) рекомендуется использовать присоску схвата (A), для удерживания стекла у оконного проема в нужном положении у меток (С), сделанных на этапе 9 и для укладывания стекла на клеевую основу. Слегка прижмите стекло к оконному проему до момента когда его края полностью войдут в контакт с клеем по всему периметру стекла и проема. До полного высыхания клея открывать и закрывать двери автомобиля не допускается.

     

    16.Соскоблите или вытрите излишки клея шпателем или ветошью. Для удаления клея с окрашенных поверхностей или со стекла, используется мягкая ветошь, смоченная спиртом.

    17.Дайте клею просохнуть в течение одного часа, затем водой проверьте герметичность посадки стекла в оконный проем. Отметьте места протечек, дайте стеклу высохнуть и затем замажьте неплотности герметиком. После установки стекла, по меньшей мере в течении 4 часов не трогайте автомобиль. Если же есть необходимость эксплуатации автомобиля в течение первых 4 часов, то его скорость движения должна быть ограничена.

    18.Установите на место остальные детали. Посоветуйте клиенту в течение ближайших 2-3 дней не делать следующего:

    • Хлопать дверьми со всеми поднятыми стеклами.
    • Подвергать значительному скручиванию кузов автомобиля (в случаях съезда или въезда с/на шоссе на/с проселок или при движении по ухабистой местности).