Замена углового стекла
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Наденьте защитные перчатки.
- Оденьте чехлы на сиденья, чтобы не допустить их повреждения.
- Используйте набор клеящих средств P/N 08C73-X0230N.
2. | Со стороны салона автомобиля, при помощи ножа (А) разрежьте по всему периметру клеевую основу (В):
- Если предполагается повторное использование бокового стекла (С), не повредите молдинг (D).
- Если молдинг поврежден, меняются в сборе все элементы: стекло, молдинг и фиксаторы (Е).
- При повреждении фиксаторов, стекло может быть установлено при помощи бутиловой ленты (см. этап 7).
- Уложите защитную ленту по всему краю фланца проема бокового заднего стекла.
|
3. | Осторожно снимите боковое заднее стекло, проверьте состояние молдинга на наличие повреждений, при необходимоси, замените боковое стекло.
|
4. | При помощи шпателя, соскоблите старый клей так, чтобы остался его ровный слой, толщиной около 2 мм на контактной поверхности по всему контуру проема:
- Не соскабливайте клеевую основу до окрашенной поверхности кузова; поврежденная краска мешает надежному склеиванию.
- Снимите фиксаторы и другие крепежные элементы с кузова автомобиля.
|
5. | Очистите поверхность кузова губкой, смоченной спиртом. По окончании очистки, не допускайте попадания на ее поверхность масла, смазки и воды.
|
6. | Если предполагается повторная установка бокового стекла, при помощи шпателя соскоблите старый клей с контактной поверхности стекла, удалите со стекла дефектные фиксаторы и другие крепежные элементы. Очистите спиртом внутреннюю поверхность и край стекла, на которые будет наноситься клей. Не допускайте попадания на очищенные контактные поверхности воды, масла и смазки.
|
7. | Если предполагается повторная установка заднего бокового стекла (либо поврежден фиксатор молдинга), нанесите тонкий слой грунтовки (C-100, или что-либо равноценное), затем уложите бутиловую ленту (A) на молдинг (B) как показано на рисунке. Приклейте крепежный элемент (C) к внутренней поверхности заднего бокового стеклаe (D):
- Убедитесь в правильности установки крепежного элемента: он находится на одной линии с установочной меткой (Е).
- Не касайтесь мест стекла, где нанесен клей.
- Не снимайте разделитель с бутиловой ленты.
|
8. | Если предполагается установка нового заднего бокового стекла, приклейте крепежный элемент (А) к кузову автомобиля. Убедитесь, что крепежный элемент совпадает с контуром кузова автомобиля.
|
9. | Если предполагается повторная установка бокового стекла (либо при повреждении фиксатора молдингом), заклейте отверстия в кузове автомобиля кусочками уретановой ленты (A). Затем установите стекло вертикально в проем, нанесите установочные метки (В) на стекле и кузове гримерным карандашом в трех точках, как показано на рисунке. Не касайтесь тех мест стекла, на которые предполагается нанести клей.
|
11. | При помощи губки, нанесите тонкий слой стекольной грунтовки на внутреннюю поверхность стекла (А), как показано на рисунке, затем слегка удалите ее марлей:
- Не применяйте в указанном случае кузовной грунтовки, и не смешивайте губки, смоченные кузовной и стекольной грунтовкой.
- Не касайтесь загрунтованных поверхностей руками. Неправильное нанесение клея на стекло, вызывает протечки воды после установки стекла на место.
- Не допускайте попадания воды, пыли и абразива на загрунтованные поверхности.
|
12. | При помощи губки, смоченной кузовной грунтовкой, нанесите грунтовку на оставшийся в оконном проеме слой клея. Дайте нанесенной грунтовке подсохнуть в течении 10 минут:
- Не наносите стекольную грунтовку на кузов автомобиля, и не смешивайте губки, смоченные кузовной и стекольной грунтовкой.
- Не касайтесь загрунтованных поверхностей руками.
- Перед обработкой фланца оконного проема, снимите липкую ленту для маскирования внутренней облицовки.
|
13. | Перед заполнением емкости, отрежьте ‘‘V'' наконечника (A) как показано на рисунке.
|
14. | Заполните емкость клеем, при этом обеспечьте его заполнение без воздушных пузырей, что обеспечит в дальнейшем непрерывное нанесение клея на контактные поверхности. Заправьте емкость в шприц для заделки швов, нанесите валик клея (A) по краю стекла (B), как показано на рисунке:
- После нанесения клея, снимите разделитель с бутиловой ленты (С).
- Нанесение клея должно производиться в течение 30 минут после нанесения стекольной грунтовки. По углам стекла валик клея должен быть немного толще, чем в остальных местах.
|
15. | Для удерживания стекла (В) рекомендуется использовать присоску схвата (A), для удерживания стекла у оконного проема в нужном положении у меток (С), сделанных на этапе 9 и для укладывания стекла на клеевую основу. Слегка прижмите стекло к оконному проему до момента когда его края полностью войдут в контакт с клеем по всему периметру стекла и проема. До полного высыхания клея открывать и закрывать двери автомобиля не допускается.
|
16. | Соскоблите или вытрите излишки клея шпателем или ветошью. Для удаления клея с окрашенных поверхностей или со стекла, используется мягкая ветошь, смоченная спиртом.
|
17. | Дайте клею просохнуть в течение одного часа, затем водой проверьте герметичность посадки стекла в оконный проем. Отметьте места протечек, дайте стеклу высохнуть и затем замажьте неплотности герметиком. После установки стекла, по меньшей мере в течении 4 часов не трогайте автомобиль. Если же есть необходимость эксплуатации автомобиля в течение первых 4 часов, то его скорость движения должна быть ограничена.
|
18. | Установите на место остальные детали. Посоветуйте клиенту в течение ближайших 2-3 дней не делать следующего:
- Хлопать дверьми со всеми поднятыми стеклами.
- Подвергать значительному скручиванию кузов автомобиля (в случаях съезда или въезда с/на шоссе на/с проселок или при движении по ухабистой местности).
|