Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам блока управления омывателя передних фар

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Снимите нижнюю крышку панели управления.

    2.Отсоедините колодку 6Р (А) от блока (В) управления омывателем фар.

     

    3.Осмотрите колодку, клеммы и гнезда, чтобы убедиться, что они обеспечивают нормальный контакт.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 4.

    4.Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в снятую колодку разъема.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину, затем повторите проверку.
    • Если проверка по входам дала положительные результаты, замените блок управления омывателем фар.

    Гнездо Провод Условия проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если результат не достигается 
    КРАСНО-ЖЕЛТЫЙ При всех условиях Проверьте напряжение в цепи между клеммой и "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 14 (40 А) в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке.
    • Перегорел предохранитель № 15 (30 А) в блоке предохранителей и реле под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    БЕЛО-СИНИЙ Ключ зажигания в положении ON (II), омыватель включен Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 20 (20 А) в блоке предохранителей и реле под панелью управления.
    • Неисправен выключатель омывателя
    • Разрыв в проводе
     
    КРАСНО-ЖЕЛТЫЙ Фары включены Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 15 (15 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.
    • Неисправно реле 2 фар
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
     
    ЧЕРНЫЙ При любых условиях Проверьте соединение с "массой":
    Должно быть соединение. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Разрыв в проводе
     
    БЕЛО-КРАСНЫЙ Соедините клемму № 1 с клеммой № 2 проводом-перемычкой. Проверьте, как работает электропривод омывателя:
    Электропривод омывателя фар должен работать. 
    • Неисправен электропривод омывателя фар
    • Разрыв в проводе