Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам блока управления системы охранной сигнализации - без ультразвуковой системы

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Снимите нижнюю крышку панели управления.

    2.Отсоедините колодку 20Р (А) и колодку 16Р (В) от блока управления (С).

    3.Проверьте все колодки и клеммы гнезд и убедитесь, что они обеспечивают надежный контакт.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 4.

     

    4.Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину, затем повторите проверку.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину, затем повторите проверку.
    • Если все входные проверки положительны, перейдите к 5.

    Гнездо Провод Условия проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если результат не достигается 
    В8 БЕЛО-КРАСНЫЙ При всех условиях Проверьте напряжение в цепи между клеммой и "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 9 (10 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.
    • Разрыв в проводе
     
    В7 БЕЛО-ЧЕРНЫЙ При любых условиях Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно равняться напряжению аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 5 (15 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.
    • Разрыв в проводе
     
    А11 ЖЕЛТЫЙ Ключ зажигания в положении ON (II) Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    В16 ЧЕРНЫЙ При любых условиях Проверьте соединение с "массой"
    Должно быть соединение 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Разрыв в проводе
     
    В13 ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ При любых условиях Соедините с "массой":
    Должен загореться сигнализатор охранной сигнализации. 
    • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Неисправна панель приборов
    • Разрыв в проводе
     
    В2 ЗЕЛЕНЫЙ При любых условиях Соедините с "массой": Должен включиться звуковой сигнал охранной сигнализации. 
    • Перегорел предохранитель № 7 (15 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.
    • Неисправно реле звукового сигнала охранной сигнализации
    • Неисправен звуковой сигнал охранной сигнализации
    • Разрыв в проводе
     
    В4 СИНЕ-КРАСНЫЙ При любых условиях Соедините с "массой": Должны включиться фары. 
    • Неисправно реле фары 1 или 2
    • Разрыв в проводе
     
    В5 СИНИЙ При любых условиях Соедините с "массой": Должны включиться задние фонари. 
    • Неисправно реле задних фонарей
    • Разрыв в проводе
     
    В9 КРАСНО-БЕЛЫЙ При любых условиях Проверьте соединение с "массой"
    Должно быть соединение 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Неисправен блок аудиосистемы
    • Разрыв в проводе
     
    А6 СВЕТЛОЗЕЛЕНО-ЧЕРНЫЙ При любых условиях Проверьте соединение с "массой"
    Должно быть соединение 
    • Разрыв в проводе
     
    А17 СИНЕ-ОРАНЖЕВЫЙ При любых условиях Проверьте соединение с "массой"
    Должно быть соединение 
    • Разрыв в проводе
     
    В1 КРАСНО-ЖЕЛТЫЙ Ключ зажигания повернут в положение включения стартера (START (III) Двигатель запускается 
    • Неисправно реле блокировки стартера
    • Разрыв в проводе
     
    В14 ЗЕЛЕНО-КРАСНЫЙ Зажигание выключено Соедините с "массой": Должны включиться указатели поворотов. 
    • Перегорел предохранитель № 5 (15 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.
    • Неисправен выключатель указателя поворотов
    • Неисправано реле указателей поворота и аварийной сигнализации
    • Разрыв в проводе
     
    В6 ЗЕЛЕНО-ЖЕЛТЫЙ Зажигание выключено 


    5.Просоедините колодки к блоку управления охранной сигнализацией и выполните эти проверки входными сигналами соответствующих колодок.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину, затем повторите проверку.
    • Если проверки входными сигналами дают положительный результат, может быть неисправной внутренняя цепь блока управления охранной сигнализацией.

    Гнездо Провод Условия проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина отсутствия желаемого результата 
    А20 ЗЕЛЕНЫЙ Дверь водителя открыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть менее 1 В. 
    • Неисправен контактный выключатель двери водителя
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь водителя закрыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    Q4 СВЕТЛОЗЕЛЕНО-КРАСНЫЙ Дверь переднего пассажира открыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен контактный выключатель двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь переднего пассажира закрыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    В15 КРАСНЫЙ Дверь багажного отделения открыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен контактный выключатель двери багажного отделения
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь багажного отделения закрыта Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    А7 ЗЕЛЕНО-БЕЛЫЙ Окно двери багажного отделения открыто Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точках G601, G701.
    • Неисправен выключатель замка окна двери багажного отделения
    • Разрыв в проводе
     
    Окно двери багажного отделения закрыто Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 

    Гнездо Провод Условия проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина отсутствия желаемого результата 
    А8 КРАСНО-БЕЛЫЙ Ключ находится в замке зажигания Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Неисправен замок зажигания
    • Разрыв в проводе
     
    Ключ извлечен из замка зажигания Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    A18 ЗЕЛЕНО-ЧЕРНЫЙ Капот открыт Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен контактный выключатель капота
    • Плохой контакт с "массой" в точке G201
    • Разрыв в проводе
     
    Капот закрыт Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    А1 БЕЛО-ЧЕРНЫЙ Дверь водителя разблокирована кнопкой блокировки Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь водителя заблокирована кнопкой блокировки Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    А12 СИНИЙ Кнопка блокировки замка двери переднего пассажира находится в положении "разблокировано" Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель кнопки блокировки замка двери переднего пассажира
    • Плохой контакт с "массой" в точке G502
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь водителя заблокирована кнопкой блокировки Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    Левая задняя дверь разблокирована кнопкой блокировки Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель кнопки блокировки левой задней двери
    • Плохой контакт с "массой" в точке G551
    • Разрыв в проводе
     
    Левая задняя дверь водителя заблокирована кнопкой блокировки Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    Правая задняя дверь разблокирована кнопкой блокировки Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель кнопки блокировки правой задней двери
    • Плохой контакт с "массой" в точке G552
    • Разрыв в проводе
     
    Правая задняя дверь водителя заблокирована кнопкой блокировки Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    Дверь багажного отделения разблокирована кнопкой блокировки Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель кнопки блокировки двери багажного отделения
    • Плохой контакт с "массой" в точке G601
    • Разрыв в проводе
     
    Дверь багажного отделения заблокирована кнопкой блокировки Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    А16 ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ Окно двери багажного отделения открыто Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен электропривод отпирания окна двери багажного отделения
    • Плохой контакт с "массой" в точках G601, G701.
    • Разрыв в проводе
     
    Окно двери багажного отделения закрыто Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    А4 БЕЛО-КРАСНЫЙ Дверь водителя заперта поворотом ключа Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Разрыв в проводе
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    А3
    ·B3 
    БЕЛЫЙ Выключатель цилиндра замка двери водителя в положении "отперто" Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    Выключатель цилиндра замка двери водителя в нейтральном положении Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    А15 РОЗОВЫЙ Цилиндр замка двери переднего пассажира находится в положении "заперто" Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    • Неисправен выключатель цилиндра замка двери переднего пассажира
    • Плохой контакт с "массой" в точке G502
    • Разрыв в проводе
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Цилиндр замка двери переднего пассажира находится в нейтральном положении Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В. 
    A14
    ·B10 
    РОЗОВО-СИНИЙ Цилиндр замка двери переднего пассажира находится в положении "отперто" Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не более 1 В. 
    Цилиндр замка двери переднего пассажира находится в нейтральном положении Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Напряжение должно быть не менее 5 В.