Проверка по входам блока ресивера системы дистанционного открытия автомобиля
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
2. | Отсоедините колодку 5Р (А) от приемного устройства (В) дистанционного управления.
|
3. | Осмотрите колодку, клеммы и гнезда, чтобы убедиться, что они обеспечивают нормальный контакт.
- Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
- Если клеммы исправны, перейдите к 5.
|
4. | Соедините разъемы и проведите эти проверки входов в разъемах.
- Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину, затем повторите проверку.
- Если все входные проверки положительны, перейдите к 5.
Гнездо | Провод | Условия проверки | Проверка: Желаемый результат | Возможная причина, если результат не достигается |
---|
1 | ЧЕРНЫЙ | При всех условиях | Проверьте соединение с "массой": Должно быть соединение. | - Плохой контакт с "массой" в точке G502
- Разрыв в проводе
| 3 | ЖЕЛТЫЙ | Ключ зажигания в положении ON (II) | Проверьте напряжение между клеммой и "массой": Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
- Разрыв в проводе
| Зажигание выключено | Проверьте напряжение между клеммой и "массой": Напряжения не должно быть. | - Короткое замыкание на "+" в цепи предхранителя № 10 (7,5 А)
| 5 | БЕЛО-КРАСНЫЙ | При любых условиях | Проверьте напряжение между клеммой и "массой" Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Перегорел предохранитель № 9 (10 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.
- Разрыв в проводе
|
|
5. | Отсоедините колодку и проведите эти проверки входов в колодку.
- Если результаты проверки показали, что имеются проблемы, устраните их причину и повторите проверку системы.
- Если проверка по входам дала польжительный результат, замените приемное устройство дистанционного управления.
Гнездо | Провод | Условия проверки | Проверка: Желаемый результат | Возможная причина, если результат не достигается |
---|
2 | СИНЕ-ОРАНЖЕВЫЙ | Зажигание выключено, колодка К (17Р) блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, отсоединена | Проверьте соединение между клеммой № 2 и клеммой№ 2колодки К (17Р) блока предохранителей и реле под панелью управления. Должно быть соединение. | - Разрыв в проводе
- В проводе имеется короткое замыкание на "массу"
| Проверьте соединение между клеммой № 2 и "массой". Соединения не должно быть. |
|