Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам блока ресивера системы дистанционного открытия автомобиля

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Снимите панель органов управления отопителем или блоком климат-контроля.

    2.Отсоедините колодку 5Р (А) от приемного устройства (В) дистанционного управления.

     

    3.Осмотрите колодку, клеммы и гнезда, чтобы убедиться, что они обеспечивают нормальный контакт.
    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

    4.Соедините разъемы и проведите эти проверки входов в разъемах.
    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину, затем повторите проверку.
    • Если все входные проверки положительны, перейдите к 5.

    Гнездо Провод Условия проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если результат не достигается 
    ЧЕРНЫЙ При всех условиях Проверьте соединение с "массой":
    Должно быть соединение. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G502
    • Разрыв в проводе
     
    ЖЕЛТЫЙ Ключ зажигания в положении ON (II) Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    Зажигание выключено Проверьте напряжение между клеммой и "массой":
    Напряжения не должно быть. 
    • Короткое замыкание на "+" в цепи предхранителя № 10 (7,5 А)
     
    БЕЛО-КРАСНЫЙ При любых условиях Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 9 (10 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.
    • Разрыв в проводе
     


    5.Отсоедините колодку и проведите эти проверки входов в колодку.
    • Если результаты проверки показали, что имеются проблемы, устраните их причину и повторите проверку системы.
    • Если проверка по входам дала польжительный результат, замените приемное устройство дистанционного управления.

    Гнездо Провод Условия проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если результат не достигается 
    СИНЕ-ОРАНЖЕВЫЙ Зажигание выключено, колодка К (17Р) блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, отсоединена  Проверьте соединение между клеммой № 2 и клеммой№ 2колодки К (17Р) блока предохранителей и реле под панелью управления.
    Должно быть соединение. 
    • Разрыв в проводе
    • В проводе имеется короткое замыкание на "массу"
     
    Проверьте соединение между клеммой № 2 и "массой".
    Соединения не должно быть.