Проверка навигационной системы по изображению на экране
Процедура запуска
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II), затем нажмите и удерживайте нажатыми клавиши в следующем порядке: (1) клавиша 1, (2) клавиша 2, (3) клавиша 6 и удерживайте их одновременно нажатыми в течение 5 секунд. |
Клавиатура управления
Джойстик: Используется для выбора режима
2. | После того, как на дисплее появилось окно диагностического меню, выберите, что вы хотите проверить, и проверка начнется. Для возврата в предыдущее окно выберите‘‘Return'' в окне диагностического меню. Когда вы выйдете из диагностического меню, возвратитесь к стандартной форме навигационного экрана, после чего выключите зажигание. Если вы выключите зажигание, когда на экране выведено диагностическое меню, система не будет работать.
|
Режимы диагностики:
- System Links (Связи в системе)
- Tire Calibrate (Калибровка размера шин)
- Monitor Check (Проверка монитора).
- Yaw Rate (Угловая скорость поворота).
- Unit Check (Проверка блока).
- Cyclic Diag (Циклическая диагностика).
- Положение автомобиля
- Запуск демонстрационного режима
- In-line Diag (Линейная диагностика).
Cyclic Diag (Циклическая диагностика).
Это окно предназначено только для изготовителя системы. В этом режиме последовательно повторяются следующие проверки:
- AVN unit check (Проверка блока AVN)
- Monitor сheck (Проверка монитора).
Для выхода из этого режима проверки нажмите клавишу "Cancel" (Отмена)
Положение автомобиля
Если автомобиль перемещается с неработающим двигателем, как при перевозке или при буксировке, и имеет место ошибка в определении положения автомобиля, вы можете отрегулировать положение автомобиля с помощью джойстика.
Запуск демонстрационного режима
Это окно предназначено только для изготовителя системы. Если обозначение этого режима изменилось на ‘‘Stop demo mode'' (Остановить демонстрационный режим), еще раз выберите этот режим и убедитесь, что на экране появилось сообщение ‘‘Start demo mode'' (Начать демонстрационный режим).
In-line Diag (Линейная диагностика).
Это окно предназначено только для изготовителя системы. В этом режиме выполняются следующие проверки:
- System Links (Связи в системе)
- Car status (Состояние автомобиля)
- Yaw Rate (Угловая скорость поворота).
System Links (Связи в системе)
- Если система исправна, цвет коммуникационных линий, связывающих компоненты системы между собой, не изменится , на экране появится сообщение ‘‘ОК" и раздастся звуковой сигнал.
- Если в системе обнаружена неисправность, неисправная линия будет окрашена в красный цвет, на экране появится надпись ‘‘NG" (Отрицательный результат), и раздастся звуковой сигнал.
- Если на экране надпись‘‘GPS'' окрашена в красный цвет, и появилась надпись ‘‘NG'', проверьте коммуникационную линию сигнала GPS. Если цепь исправна, замените антенну GPS.
- Если какой-либо компонент, кроме ‘‘GPS'' окрашен в красный цвет, и появилась надпись ‘‘NG'', замените блок AVN.
Tire Calibrate (Калибровка размера шин)
- Режим авто настройки ‘‘AUTO TUNING" при выпуске автомобиля настроен включенным (‘‘ON") и должен оставаться включенным. Если вы обнаружите, что он выключен, снова включите его.
- Можно также использовать режим ‘‘Tire-Cal Tuning'', но это не рекомендуется. Режим функции ‘‘AUTO TUNING" обеспечивает лучшие настройки системы.
Monitor Check (Проверка монитора).
Выберите функцию, которую вы хотите проверить, и проверка начнется.
RGB Color (Красный, зеленый и синий цвета)
Три основных цвета: красный, зеленый и синий будут выведены на экран.
White Raster (Белый растр)
Весь дисплей будет окрашен в белый цвет.
Gray Tones (Тона серого)
Шкала серого цвета будет постепенно изменяться в горизонтальном направлении. Если вы хотите изменить контрастность экрана, выберите‘‘+'' или ‘‘-''.
Color Change (Изменение цветов)
Этот режим предназначен только для изготовителя системы.
Test Pattern (Порядок проверки)
Должна быть выведена палитра цветов, используемых системой.
Black Raster (Черный растр)
Весь дисплей будет окрашен в черный цвет.
Screen Adjustment (Регулировка положения окна)
В этом режиме вы можете отрегулировать положение окна на дисплее. Для регулировки положения окна на дисплее используйте джойстик.
Unit Check (Проверка блока).
Выберите устройство, которое вы хотите проверить, и проверка начнется.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не пользуйтесь функциями ‘‘Backup Clear'' и ‘‘Force Download''. Эти функции предназначены только для изготовителя системы.
Disp (Дисплей)
Если любой компонет не прошел проверку (сообщение ‘‘NG"), замените навигационный блок AVN.
GPS
В этом окне показываются условия приема спутникового сигнала GPS и положение автомобиля в пространстве.
Навигационный электронный блок
Если любой компонет не прошел проверку (сообщение ‘‘NG"), замените навигационный блок AVN.
System History (Предыдущие режимы работы)
Это окно предназначено только для изготовителя системы.
Car Status (Состояние автомобиля)
Это окн используется для проверки каждого сигнала.
Если выведенная информация не соответствует действительному состоянию автомобиля, проверьте цепь соответствующего сигнала.
- ‘‘VSP (Сигнал скорости автомобиля)
- ‘‘Выключен (OFF), когда автомобиль стоит на месте.
- ‘‘Включен (ON), когда автомобиль находится в движении.
- ‘‘Выключен (OFF), когда автомобиль стоит на месте.
- ‘‘BACK (индикатор включения передачи заднего хода)
- ‘‘Выключен (OFF) при селекторе АКП в любом положении, кроме положения передачи заднего хода.
- ‘‘Включен (ON), если селектор находится в положении "R"
- ‘‘Выключен (OFF) при селекторе АКП в любом положении, кроме положения передачи заднего хода.
- ‘‘ILL (Индикатор состояния освещения)
- ‘‘"OFF" при выключенных габаритных фонарях или фарах.
- ‘‘"ON" при включенных габаритных фонарях или фарах.
- ‘‘"OFF" при выключенных габаритных фонарях или фарах.
- ‘‘CHG (индикатор заряда аккумуляторной батареи)
- ‘‘"ON" при работающем двигателе, когда генератор заряжает аккумуляторную батарею
- ‘‘"OFF" при неработающем двигателе или, когда генератор не заряжает аккумуляторную батарею.
- ‘‘"ON" при работающем двигателе, когда генератор заряжает аккумуляторную батарею
Yaw Rate (Угловая скорость поворота)
‘‘Sensor'' показывает напряжеие, поступающее от датчика угловой скорости поворота автомобиля. Когда автомобиль стоит на месте, он должен быть равным от 1 500 до 3 500 В.
ПРИМЕЧАНИЕ: Без указаний компании Honda Motor Europe не пытайтесь отрегулировать датчик угловой скорости.