Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Расположение подушек безопасности

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Специальный инструмент
    Приспособление для принудительной активизации подушек безопасности (  07HAZ-SG00500)
     



    Перед утилизацией любых подушек безопасности, боковых подушек или преднатяжителей ремней безопасности, включая те из них, которые находятся в автомобиле, подлежащем утилизации, эти устройства должны быть активизированы. Если не истёк срок гарантии на автомобиль, то необходимо согласовать действия по активизации подушек безопасности и преднатяжителей с гарантийной службой компании Honda. Утилизация подушек безопасности и преднатяжителей возможна только после того, как они сработали (например, в результате столкновения).
    Если фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности или пренатяжители ремней безопасности выглядят неповрежденными (не активизированными), обращайтесь с ними с особой осторожностью. Необходимо следовать приведенным ниже инструкциям.

    Активизация подушек безопасности, установленных на автомобиле


    Если автомобиль с установленными подушками безопасности подлежит целиком утилизации, то необходимо вызвать принудительное срабатывание фронтальных и боковых подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности. Фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и пиротехнические преднатяжители ремней безопасности не являются больше средствами безопасности, и их запрещается устанавливать в другом автомобиле.

    1.Выключите зажигание, отсоедините "массовый" провод от аккумулятиорной батареи и подождите не менее 3 минут, прежде чем приступить к работам.

    2.Убедитесь, что каждая подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности надежно закреплены.

    3.Убедитесь, что приспособление для принудительного срабатывания находится в работоспособном состоянии, проведя проверку, в соответствии с табличкой на приспособлении.

    Фронтальная подушка безопасности водителя:


    4.Снимите панель (А) рулевого колеса, разъедините разъем 2Р между подушкой безопасности (1) водителя и поворотным контактором (2).

     


    Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира:


    5.Снимите панель (А) рулевого колеса, разъедините разъем 2Р между подушкой безопасности (1) переднего пассажира и жгутом проводов панели управления (2).

     

    Боковые подушки безопасности:

    6.Разъедините разъем 2Р между боковой подушкой безопасности (1) и жгутом проводов пола (2).

     


    Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности:

    7.Разъедините разъем 2Р между преднатяжителем ремня безопасности (1) и жгутом проводов пола (2).

     

    Пиротехнический преднатяжитель пряжки ремня безопасности:

    8.Разъедините разъем 2Р между преднатяжителем пряжки ремня безопасности (1) и жгутом проводов пола (2).

     

    9.Вытяните ремень безопасности на всю длину и обрежьте его.

    10.Срежьте каждую колодку разъема, зачистите концы проводов и присоедините зажимы -"крокодилы" (А) приспособления к зачищенным концам проводов. Установите приспособление для принудительного срабатывания на расстоянии не менее, чем в 10 метров от автомобиля.

     

    11.Присоедините к приспособлению аккумуляторную батарею 12 В.

    • Если на приспособлении загорится зеленый индикатор, то электрическая цепь внутри элемента SRS повреждена и его принудительная активизация невозможна. Перейдите к разделу "Утилизация несработавших элементов системы SRS".
    • Если на приставке загорится красный индикатор, то элемент системы SRS готов к срабатыванию.

    12.Нажмите на кнопку активизации приспособления. Подушки безопасности и пиротехнические преднатяжители должны сработать (срабатывание определяется на слух и визуально: должен раздаться громкий звук и произойти быстрое разворачивание подушки, затем подушка должна медленно сдуться).

    • Если произойдёт срабатывание элемента системы SRS и загорится зелёный индикатор, то следует перейти к активизации следующего элемента.
    • Если не происходит срабатывание элемента, но загорается зелёный индикатор, то это указывает на то, что электрическая цепь срабатывания данного элемента повреждена и его активация обычными способами невозможна. Перейдите к разделу "Утилизация несработавших элементов системы SRS".
    • Во время срабатывания подушка безопасности разогревается и может вызвать ожог. Не трогайте подушку в течение 30 минут после срабатывания.

    13.Подушку безопасности следует утилизировать целиком. Ни один из конструктивных элементов подушек безопасности не подлежит повторному использованию. Поместите сработавшую подушку безопасности в прочный пластиковый пакет (А) и крепко завяжите его.

     

    Активизация элементов системы, снятых с автомобиля


    Если неповрежденные подушка безопасности или преднатяжитель были сняты с автомобиля, подлежащего утилизации, или были обнаружены при перевозке, хранении или при техническом обслуживании, их наобходимо принудительно активизировать следующим образом.

     

    1.Убедитесь, что приспособление для принудительного срабатывания находится в работоспособном состоянии, проведя проверку, в соответствии с табличкой на приспособлении.

    2.Расположите подушку безопасности лицевой стороной вверх на ровной поверхности вне помещений, не менее чем в 10 м от людей и предметов.

    3.Проделайте операции 9 - 11 процедуры принудительного срабатывания устройства SRS в автомобиле.

    Утилизация поврежденных элементов системы SRS


    1.Если устройство установлено в автомобиле, следуйте рекомендациям процедуры снятия фронтальной подушки безопасности водителя, фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, боковой подушки безопасности, пиротехнического преднатяжителя ремня безопасности.

    2.В каждом случае скрутите между собой провода газогенератора, замкнув их накоротко.

    3.Упакуйте устройство в ту же самую упаковку, в которой находилось новое устройство.

    4.Напишите снаружи упаковки: "НЕ СРАБОТАВШАЯ ДЕФЕКТНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ", "НЕ СРАБОТАВШАЯ ДЕФЕКТНАЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ", "НЕ СРАБОТАВШИЙ ДЕФЕКТНЫЙ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ", чтобы не перепутать неисправные компонеты с исправными запасными частями на складе.

    5.Свяжитесь с руководителем сервисной службы Honda и узнайте, как и куда можно отправить неисправные устройства на утилизацию.

    Проверка приспособления для активизации элементов системы SRS


    1.Соедините оба жёлтых зажима с защитными ручками кнопки активизации приспособления, подключите приспособление к аккумуляторной батарее.

    2.Нажмите на кнопку активизации: зеленый индикатор означает, что приспособление исправно; красный - что приспособление неисправно.

    3.Отсоедините аккумуляторную батареи и снимите желтые зажимы.