Проверка электродвигателя управления режимами
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
1. | Отсоедините разъем 7Р от электродвигателя управления режимами подачи воздуха.
|
2. | Подсоедините (+) аккумуляторной батареи к клемме №1 электродвигателя управления режимами подачи воздуха, а "массу" к выводу №2; электродвигатель управления режимами подачи воздуха должен ровно заработать и остановиться на уровне "Vent" (вентиляция). Если этого не произошло, поменяйте провода местами. Электродвигатель должен ровно заработать и остановиться на режиме "Defrost" (обдув стекол горячим воздухом). Когда электродвигатель управления режимами подачи воздуха останавливается, немедленно отключите аккумуляторную батарею.
|
3. | Если же электродвигатель не включается 2, снимите его, проверьте плавность перемещения механизма привода и заслонок.
- Если механизм привода и заслонки перемещаются свободно, замените электродвигатель управления режимами подачи воздуха.
- Если механизм привода или заслонки перемещаются с трудом, произведите необходимый ремонт.
|
4. | Используйте цифровой тестер допустимой мощности не более 1 мА при шкале 20 кОмW. При работе электродвигателя управления режимами подачи воздуха как при 2, проверьте поочередно наличие проводимости цепей между клеммами №№ 3, 4, 5, 6 и клеммой № 7. Цепь на короткое время должна оставаться замкнутой на всех клеммах.
|
5. | Если же соединение на короткое время возникает не со всеми клеммами, замените электродвигатель управления режимами подачи воздуха.
|