Выявление неисправностей в общей электрической цепи вентиляторов радиатора и конденсатора
1. | Проверьте состояние предохранителей No.1 (20A) и No.4 (20A) блока предохранителей/реле моторного отсека, и предохранителя No.14 (10A) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления. Исправны ли предохранители? ДА - Перейдите к этапу 2. НЕТ - Замените предохранитель(и) и вновь проверьте.n |
2. | Снимите реле вентилятора конденсора из блока предохранителей/реле подкапотного пространства. |
3. | Включите зажигание - ON (II). |
4. | Измерьте напряжение на клемме No.3 розетки 4Р реле вентилятора конденсора и "массе".
Соответствует ли измеренное напряжение напряжению аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к этапу 5. НЕТ - Восстановите разрыв цепи между предохранителем No.14 блока предохранителей/реле под панелью управления и розетками реле вентилятора системы охлаждения и конденсора.n |
5. | Выключите зажигания - OFF. |
6. | Установите на место реле вентилятора конденсора. |
7. | Убедитесь в том, что кондиционер выключен - OFF. |
8. | Включите зажигание - ON (II). |
9. | Измерьте напряжение на клемме No.6 разъема 24Р (В) электронного блока управления двигателем (ECM/PCM) и "массе" при подсоединенных разъемах электронного блока управления двигателем (ECM/PCM).
Соответствует ли измеренное напряжение напряжению аккумуляторной батареи? ДА - Проверьте состояние проводки или ослабление контактов в разъеме 24Р электронного блока управления двигателем (ECM/PCM). Если соединения исправны, замените электронный блок управления двигателем (ЕСМ/ PCM)заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признаки неисправности пропадают, замените электронный блок управления двигателем (ECM/PCM).n NO - Отремонтируйте разрыв в цепи между розеткой реле вентилятора системы охлаждения, розеткой реле вентилятора конденсора и электронного блока управления двигателем (ЕСМ/ PCM).n |