Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Замена компрессора кондиционера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Если компрессор работает на предельном режиме, дайте двигателю поработать на холостом ходу, а системе кондиционирования поработать несколько минут, затем заглушите двигатель.

    2.Отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи.

    3.Удалите хладагент из системы при помощи станции сбора/рециркуляции/заправки.

    4.Снимите резервный бачок с радиатора.

    5.Снимите генератор.

    6.Отсоедините разъем (А) муфты привода компрессора, отверните болт и гайку, затем отсоедините контур низкого (B) и контур высокого (C) давления от компрессора. Немедленно установите пробки и крышки, для предотвращения попадания грязи и влаги воздуха в систему.

     

    7.Отверните монтажные болты и снимите компрессор. Будьте осторожны: при снятии компрессора не повредите оребрение радиатора.

     

    8.Установку компрессора производите в порядке обратном его снятию, приняв во внимание следующее:

    • При установке нового компрессора следует определить количество масла, которое необходимо из него слить.
    • Замените кольцевые прокладки новыми, перед их установкой нанесите на них тонкий слой масла для кондиционера. Используйте только кольцевые прокладки, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a (R-134a), во избежание его утечки.
    • Для компрессора спирального типа, предназначенного для работы с хладагентом HFC-134a (R-134a) используйте только масло для кондиционеров (KEIHIN SP-10).
    • Чтобы избежать загрязнения масла, не допускайте повторного использования слитого масла и никогда не смешивайте масла разных марок.
    • Немедленно после использования масла закройте емкость с маслом пробкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги в систему.
    • Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.
    • Будьте осторожны, чтобы во время установки компрессора не повредить ребра радиатора системы охлаждения.
    • Заполните систему.
    • Введите коды аудиосистемы и настройте радиоприемник на станции предварительной настройки.