Проверка отсутствия утечек хладагента кондиционера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
 |
- Сжатый воздух в смеси с частицами хладагента R-134а представляет собой горючую смесь.
- Эти пары при возгорании или взрыве могут вызвать серьезную травму.
- Запрещается использовать сжатый воздух для проверки оборудования, работающего с хладагентом R-134a или для испытания автомобильных систем кондиционирования воздуха.
|
 |
- Хладагент кондиционера или пары смазки могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.
- При присоединении оборудования для обслуживания кондиционера соблюдайте осторожность.
- Не вдыхайте пары хладагента.
|
Используйте только оборудование, предназначенное для хладагента HFC-134a (R-134a).
При случайной разгерметизации системы, проветрите рабочее помещение перед началом производства работ.
Запрещается использовать сжатый воздух для проверки оборудования, работающего с хладагентом R-134a или для испытания автомобильных систем кондиционирования воздуха.
Должна быть доступна дополнительная информация по технике безопасности от производителей хладагентов и масел.
1. | Следуя инструкциям производителя, подсоедините зарядную/обслуживающую станцию(А), использующую хладагент R-134a к соответственно сервисным штуцерам высокого (В) и низкого (С)давления,¢как показано на рисунке.
|
2. | Откройте клапан высокого давления для зарядки системы необходимым количеством хладагента, затем закройте клапан и снимите соединительные муфты зарядной системы.
Выберите соответствующие единицы измерения для Вашей зарядной станции. | Емкость системы кондиционирования: | 480 - 530 г | 0.48 - 0.53 кг | | |
|
3. | Проверьте систему на наличие утечек при помощи детектора утечек хладагента R-134a с предельным значением до 14 г в год.
|
4. | Если установлено, что имеющиеся утечки в системе требуют ее разгерметизации (для ремонта или замены шлангов, соединительных элементов и др.), отремонтируйте систему.
|
5. | После проверки и проведения восстановительных работ, система должна быть опрожнена.
|