Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Снятие рулевого редуктора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Специальный инструмент
    Съемник шаровых опор, 28 мм (  07MAC-SL00200)
     



    При снятии необходимо обратить внимание на следующее.


    1.Вывесите передние колеса автомобиля, убедитесь в надежности поддерживающих опор.

    2.Снимите передние колеса.

    3.Снимите подушку безопасности и рулевое колесо.

    4.Снимите нижние щитки панели приборов и нижнюю часть облицовочного кожуха рулевой колонки.

    5.Отверните болты крепления шарнира рулевой колонки, и отсоедините шарнир (А) перемещением в направлении рулевого колеса.

     

    6.Снимите воздушный фильтр (A).

     

    7.Снимите шплинт (А) с корончатой гайки крепления шарового шарнира (B), и ослабьте гайку.

     

    8.При помощи специального инструмента отделите шаровой шарнир от демпфирующего рычага рулевого управления.

    9.Ослабьте хомут (А) крепления шланга и отсоедините возвратный шланг (B), и хомут (С) линии возврата (автомобили с правым рулевым управлением).

    Автомобили с левым расположением рулевого управления: 

    Автомобиль с правым расположением рулевого управления: 

    10.Со стороны водителя, ослабьте 14 мм накидную гайку (А) и отсоедините напорную линию (B), вместе с ее хомутами (C).
    Снимите болт (D) крепления (для моделей автомобилей с левым расположением рулевого управления) кронштейна напорной линии рулевого управления.

    Автомобили с левым расположением рулевого управления: 

    Автомобиль с правым расположением рулевого управления: 

    11.Со стороны водителя, ослабьте 14 мм накидную гайку (A) вместе с ее хомутами (B).

     

    12.Отверните и снимите два 10 мм фланцевых болта с шайбами с левой стороны (для автомобилей с правым рулевым управлением: с правой стороны) корпуса рулевого механизма.

     

    13.Отверните и снимите 10 мм фланцевый болт и гайку с правой стороны (для автомобилей с правым рулевым управлением: с левой стороны) корпуса рулевого механизма, после чего снимите монтажный кронштейн (A).

     

    14.Наклоните корпус рулевого механизма, и поверните его так, чтобы вал приводной шестерни был направлен вверх.

    15.Снимите резиновую втулку (A) с вала приводной шестерни через верхнюю часть корпуса золотника.

     

    16.Осторожно переместите корпус рулевого механизма (А) вместе с тягами (B) как одно целое в сторону места водителя до тех пор, пока вал приводной шестерни на пройдет через проем (С) кузова автомобиля в колесную нишу.

     

    17.Извлеките весь узел рулевого механизма через колесную нишу со стороны места водителя.