Снятие рулевого редуктора
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
Специальный инструмент
Съемник шаровых опор, 28 мм ( 07MAC-SL00200)
При снятии необходимо обратить внимание на следующее.
- При помощи растворителя (смывки) и щетки, смойте маслянистые остатки с корпуса золотникового механизма, трубопроводов и корпуса рулевого механизма. Продуйте и высушите промытые места сжатым воздухом.
- Перед разборкой шарнира рулевого управления, не забудьте снять рулевое колесо. В противном случае можно повредить спиральный токосъемник.
1. | Вывесите передние колеса автомобиля, убедитесь в надежности поддерживающих опор.
|
2. | Снимите передние колеса.
|
5. | Отверните болты крепления шарнира рулевой колонки, и отсоедините шарнир (А) перемещением в направлении рулевого колеса.
|
6. | Снимите воздушный фильтр (A).
|
7. | Снимите шплинт (А) с корончатой гайки крепления шарового шарнира (B), и ослабьте гайку.
|
9. | Ослабьте хомут (А) крепления шланга и отсоедините возвратный шланг (B), и хомут (С) линии возврата (автомобили с правым рулевым управлением).
Автомобили с левым расположением рулевого управления: Автомобиль с правым расположением рулевого управления: |
10. | Со стороны водителя, ослабьте 14 мм накидную гайку (А) и отсоедините напорную линию (B), вместе с ее хомутами (C). Снимите болт (D) крепления (для моделей автомобилей с левым расположением рулевого управления) кронштейна напорной линии рулевого управления.
Автомобили с левым расположением рулевого управления: Автомобиль с правым расположением рулевого управления: |
11. | Со стороны водителя, ослабьте 14 мм накидную гайку (A) вместе с ее хомутами (B).
|
12. | Отверните и снимите два 10 мм фланцевых болта с шайбами с левой стороны (для автомобилей с правым рулевым управлением: с правой стороны) корпуса рулевого механизма.
|
13. | Отверните и снимите 10 мм фланцевый болт и гайку с правой стороны (для автомобилей с правым рулевым управлением: с левой стороны) корпуса рулевого механизма, после чего снимите монтажный кронштейн (A).
|
14. | Наклоните корпус рулевого механизма, и поверните его так, чтобы вал приводной шестерни был направлен вверх.
|
15. | Снимите резиновую втулку (A) с вала приводной шестерни через верхнюю часть корпуса золотника.
|
16. | Осторожно переместите корпус рулевого механизма (А) вместе с тягами (B) как одно целое в сторону места водителя до тех пор, пока вал приводной шестерни на пройдет через проем (С) кузова автомобиля в колесную нишу.
|
17. | Извлеките весь узел рулевого механизма через колесную нишу со стороны места водителя.
|