Разборка валов привода передних колес
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
Пространственное изображение узла
Специальный инструмент
Инструмент для снятия/одевания хомутов, ( KD-3191
или равнозначный, имеющийся в продаже)
Щипцы для снятия/одевания хомутов, ( Kent-Moore J-35910
или равнозначные, имеющиеся в продаже)
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае необходимости, в процессе выполнения этих операций, обращайтесь к рисунку узла в разобранном виде.
Со стороны внутреннего шарнира равных угловых скоростей:
1. | Обмотайте шлицы изолентой (A), чтобы не повредить защитный чехол внутреннего шарнира.
|
2. | Установите защитный чехол внутреннего шарнира на вал привода, после чего снимите изоленту. Будьте осторожны: не повредите защитный чехол.
|
3. | Установите трехшиповую ступицу (A) на вал привода, совместив метки (B) на ступице и конце вала привода.
|
4. | Установите пружинное стопорное кольцо (C) в канавке вала привода. Проверните стопорное кольцо в канавке, чтобы убедиться в правильной его посадке.
|
5. | Оденьте ролики (A) на трехшиповую ступицу (B) выступами наружу, приняв во внимание следующее:
- Ролики необходимо устанавливать в строгом соответствии с метками (С), нанесенными при разборке шарнира:
- Вал привода при сборке необходимо располагать шлицевым торцом вверх, для предотвращения выпадения роликов.
|
6. | Заложите во внутренний шарнир пластичную смазку, которая поставляется вместе с новым валом привода.
Необходимое количество пластичной смазки |
---|
Внутренний шарнир: | 150-160 г- |
|
7. | Установите внутренний шарнир на вал привода и примите во внимание следующее:
- Установите внутренний шарнир на вал привода, совместив нанесенные при разборке на корпус шарнира и ролики метки (А).
- Держите узел вала привода с внутренним шарниром вертикально вверх, чтобы предотвратить выпадение шарнира.
|
8. | Убедитесь, что кромки чехлов плотно прилегают к канавкам вала привода и шарнира, затем установите хомуты.
- При использовании хомутов с двойной петлей, перейдите к 12.(раздел замены хомута)
- При использовании хомутов низкопрофильного сечения, перейдите к 9.
(только для продукции U.K.)
|
9. | Установите низкопрофильный хомут (A) на защитный чехол (B), затем зацепите ушко (C) хомута.
|
10. | При помощи клещей (А) сдвиньте концы хомута, набросьте крючки на проушины (В), и загните крючки.
|
11. | Установите хомут на другой конец защитного чехла и повторите этапы 9 и 10.
|
12. | Установите новый хомут с двойной петлей (A) на защитный чехол к передней части двигателя.
|
14. | Сделайте метку (A) на хомуте в 10-14 мм - от его замка (B).
|
15. | Намотайте свободный конец хомута на переднюю часть инструмента для снятия/установки хомутов типа KD-3191 или равноценного по назначению (A), через прорезь механизма намотки (B).
|
16. | Установите гаечный ключ на механизм намотки инструмента и затягивайте хомут до тех пор пока метка (C) на ленте хомута не достигнет края замка.
|
17. | Приподнимите инструмент, чтобы загнуть свободный конец ленты хомута под углом 90° к замку. Раскерните замок, затем загните оставшийся конец ленты на замок.
|
18. | Размотайте намоточное устройство инструмента, отрежьте оставшийся свободным конец ленты длиной 5-10 мм- выступающим из замка хомута.
|
19. | Загните свободный конец (A) обстукиванием его молотком.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что хомут и замок ни за что не задевают и хомут плотно облегает соединение.
- Удалите оставшуюся смазку с окружающих поверхностей.
|
20. | Установите хомут на противоположный конец защитного чехла, и повторите этапы с 12 по 19.
|
21. | Установите новый набор стопорных колец.
|
Со стороны наружного шарнира равный угловых скоростей:
1. | Оберните шлицы изолентой (A), чтобы не повредить защитный чехол наружного шарнира.
|
2. | Установите новые хомуты крепления защитного чехла (B).
|
3. | Установите на место защитный чехол наружного шарнира. Будьте осторожны: не повредите защитный чехол шарнира.
|
5. | Установите новое стопорное кольцо в канавку вала привода (A).
|
6. | Вставьте вал привода (A) в наружный шарнир (B) до тех пор, пока стопорное кольцо (C) не подойдет к шарниру.
|
7. | Чтобы плотно соединить наружный шарнир, поставьте вертикально вал привода и шарнир и, примерно с высоты около 10 см, резко опустите узел на твердую поверхность. В этом случае, применение молотка не допустимо: это может повредить вал привода.
|
8. | Проверьте совпадение метки (A) с меткой на конце наружного шарнира (B).
|
9. | Заполните наружный шарнир (A) специальной смазкой, которая включена в набор нового защитного чехла шарнира.
Необходимое количество смазки |
---|
Наружный шарнир: | 140-150 г- |
|
10. | Отрегулируйте длину вала привода в соответствии с приведенным ниже рисунком, затем установите натяжение защитного чехла, которое должно быть равно половине от минимального и максимального его растяжения. Убедитесь, что оба конца защитного чехла плотно сели в проточки вала привода и шарнира.
|
11. | Зафиксируйте оба конца защитного чехла (A) на валу привода (B) и на наружном шарнире (C).
|
12. | При помощи щипцов (В) стяните ленту хомута (A).
|
13. | Проверьте величину зазора между сжатыми элементами хомута. Если величина зазора не соответствует номинальному значению, дополнительно подожмите проушину.
|
14. | Повторите этапы 13 и 14 при установке хомута с другой стороны защитного чехла.
|