Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Разборка валов привода передних колес

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Пространственное изображение узла

     

    Специальный инструмент
    Инструмент для снятия/одевания хомутов, (  KD-3191
     или равнозначный, имеющийся  в продаже)
    Щипцы для снятия/одевания хомутов, (  Kent-Moore J-35910
     или равнозначные,  имеющиеся в продаже)



    ПРИМЕЧАНИЕ: В случае необходимости, в процессе выполнения этих операций, обращайтесь к рисунку узла в разобранном виде.

    Со стороны внутреннего шарнира равных угловых скоростей:


    1.Обмотайте шлицы изолентой (A), чтобы не повредить защитный чехол внутреннего шарнира.

     

    2.Установите защитный чехол внутреннего шарнира на вал привода, после чего снимите изоленту. Будьте осторожны: не повредите защитный чехол.

    3.Установите трехшиповую ступицу (A) на вал привода, совместив метки (B) на ступице и конце вала привода.

     

    4.Установите пружинное стопорное кольцо (C) в канавке вала привода. Проверните стопорное кольцо в канавке, чтобы убедиться в правильной его посадке.

    5.Оденьте ролики (A) на трехшиповую ступицу (B) выступами наружу, приняв во внимание следующее:

    • Ролики необходимо устанавливать в строгом соответствии с метками (С), нанесенными при разборке шарнира:
    • Вал привода при сборке необходимо располагать шлицевым торцом вверх, для предотвращения выпадения роликов.

     

    6.Заложите во внутренний шарнир пластичную смазку, которая поставляется вместе с новым валом привода.

    Необходимое количество пластичной смазки 
    Внутренний шарнир: 150-160 г- 

     

    7.Установите внутренний шарнир на вал привода и примите во внимание следующее:

    • Установите внутренний шарнир на вал привода, совместив нанесенные при разборке на корпус шарнира и ролики метки (А).
    • Держите узел вала привода с внутренним шарниром вертикально вверх, чтобы предотвратить выпадение шарнира.

     

    8.Убедитесь, что кромки чехлов плотно прилегают к канавкам вала привода и шарнира, затем установите хомуты.

    • При использовании хомутов с двойной петлей, перейдите к 12.(раздел замены хомута)
    • При использовании хомутов низкопрофильного сечения, перейдите к 9.
      (только для продукции U.K.)

    9.Установите низкопрофильный хомут (A) на защитный чехол (B), затем зацепите ушко (C) хомута.

     

    10.При помощи клещей (А) сдвиньте концы хомута, набросьте крючки на проушины (В), и загните крючки.

     

    11.Установите хомут на другой конец защитного чехла и повторите этапы 9 и 10.

    12.Установите новый хомут с двойной петлей (A) на защитный чехол к передней части двигателя.

     

    13.Обожмите хомут рукой.

    14.Сделайте метку (A) на хомуте в 10-14 мм - от его замка (B).

     

    15.Намотайте свободный конец хомута на переднюю часть инструмента для снятия/установки хомутов типа KD-3191 или равноценного по назначению (A), через прорезь механизма намотки (B).

     

    16.Установите гаечный ключ на механизм намотки инструмента и затягивайте хомут до тех пор пока метка (C) на ленте хомута не достигнет края замка.

    17.Приподнимите инструмент, чтобы загнуть свободный конец ленты хомута под углом 90° к замку. Раскерните замок, затем загните оставшийся конец ленты на замок.

     

    18.Размотайте намоточное устройство инструмента, отрежьте оставшийся свободным конец ленты длиной 5-10 мм- выступающим из замка хомута.

     

    19.Загните свободный конец (A) обстукиванием его молотком.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Убедитесь, что хомут и замок ни за что не задевают и хомут плотно облегает соединение.
    • Удалите оставшуюся смазку с окружающих поверхностей.

     

    20.Установите хомут на противоположный конец защитного чехла, и повторите этапы с 12 по 19.

    21.Установите новый набор стопорных колец.

     

    Со стороны наружного шарнира равный угловых скоростей:


    1.Оберните шлицы изолентой (A), чтобы не повредить защитный чехол наружного шарнира.

     

    2.Установите новые хомуты крепления защитного чехла (B).

    3.Установите на место защитный чехол наружного шарнира. Будьте осторожны: не повредите защитный чехол шарнира.

    4.Снимите изоленту.

    5.Установите новое стопорное кольцо в канавку вала привода (A).

     

    6.Вставьте вал привода (A) в наружный шарнир (B) до тех пор, пока стопорное кольцо (C) не подойдет к шарниру.

     

    7.Чтобы плотно соединить наружный шарнир, поставьте вертикально вал привода и шарнир и, примерно с высоты около 10 см, резко опустите узел на твердую поверхность. В этом случае, применение молотка не допустимо: это может повредить вал привода.

     

    8.Проверьте совпадение метки (A) с меткой на конце наружного шарнира (B).

     

    9.Заполните наружный шарнир (A) специальной смазкой, которая включена в набор нового защитного чехла шарнира.

    Необходимое количество смазки 
    Наружный шарнир: 140-150 г- 

     

    10.Отрегулируйте длину вала привода в соответствии с приведенным ниже рисунком, затем установите натяжение защитного чехла, которое должно быть равно половине от минимального и максимального его растяжения. Убедитесь, что оба конца защитного чехла плотно сели в проточки вала привода и шарнира.

     

    11.Зафиксируйте оба конца защитного чехла (A) на валу привода (B) и на наружном шарнире (C).

     

    12.При помощи щипцов (В) стяните ленту хомута (A).

     

    13.Проверьте величину зазора между сжатыми элементами хомута. Если величина зазора не соответствует номинальному значению, дополнительно подожмите проушину.

     

    14.Повторите этапы 13 и 14 при установке хомута с другой стороны защитного чехла.