Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Разборка валов привода передних колес

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Специальный инструмент
    Резьбовой адаптер, 24 x 1,5 мм (  07XAC-0010200)
     

    Ударный съемник (  07936-5790001)
     
    Щипцы для снятия/одевания хомутов (, имеющиеся в продаже)



    Со стороны внутреннего шарнира равных угловых скоростей:


    1.Снимите стопорное кольцо с внутреннего шарнира.

     

    2.Снимите хомуты защитного чехла. Будьте осторожны: не повредите защитный чехол и демпфер.
    • Если хомут сварного типа (А), перекусите его (В).
    • Если хомут выполнен в виде двойной петли (С), отогните конец ленты хомута (D) и протащите его черз зажим.
    • Если установлен хомут из низкопрофильной ленты (F), используйте специальные серийно выпускаемые клещи (G).

    Хомут в виде сварной ленты 

    Хомут типа "двойная петля" 

    Хомут из низкопрофильной ленты 

    3.Нанесите метку (A) на каждый ролик (B) и внутренний шарнир (C), позоляющие определить взаимное расположение роликов и канавок внутреннего шарнира. Снимите внутренний шарнир и положите его на кусок ткани (D). Будьте осторожны: не допускайте падения роликов при их отделении от внутреннего шарнира.

     

    4.Нанесите метку (A) на ролики (B) и трехшиповую ступицу (C) для определения положения роликов на ступице, затем снимите ролики.

     

    5.Снимите стопорное кольцо (D).

    6.Нанесите метку на трехшиповую ступицу (C) и вал привода (E), чтобы также определить взаимное положения ступицы и вала.

    7.Снимите трехлучевую ступицу (C).

    8.Оберните шлицы вала привода изолентой (A) чтобы предотвратить повреждение защитного чехла.

     

    9.Снимите защитный чехол. Будьте осторожны: не повредите защитный чехол.

    10.Снимите изоленту.

    Со стороны наружного шарнира равных угловых скоростей:


    1.Снимите хомуты защитного чехла. Будьте осторожны: не повредите защитный чехол и демпфер.

    Если хомут выполнен в виде ленты с проушинами (A), отогните три язычка (B) отверткой.

    Хомут с проушинами и отгибными язычками 

    2.Сдвиньте наружный защитный чехол (A) в сторону внутреннего шарнира. Будьте осторожны: не повредите защитный чехол.

     

    3.Удалите излишки пластичной смазки, выдавившейся из узла вала привода и внутреннего кольца наружного шарнира.

    4.Сделайте метку (A) на валу привода (B) при том же положении конца наружного шарнира (C).

     

    5.Осторожно закрепите вал привода в тисках.

     

    6.При помощи специального инструмента снимите наружный шарнир (A).

    7.Снимите вал привода из тисков.

    8.Снимите стопорное кольцо с вала привода.

     

    9.Оберните шлицы вала привода изолентой (A), чтобы не повредить защитный чехол.

     

    10.Снимите защитный чехол наружного шарнира. Будьте осторожны: не повредите защитный чехол.

    11.Снимите изоленту.