Разборка валов привода передних колес
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
Специальный инструмент
Резьбовой адаптер, 24 x 1,5 мм ( 07XAC-0010200)
Ударный съемник ( 07936-5790001)
Щипцы для снятия/одевания хомутов (, имеющиеся в продаже)
Со стороны внутреннего шарнира равных угловых скоростей:
1. | Снимите стопорное кольцо с внутреннего шарнира.
|
2. | Снимите хомуты защитного чехла. Будьте осторожны: не повредите защитный чехол и демпфер.
- Если хомут сварного типа (А), перекусите его (В).
- Если хомут выполнен в виде двойной петли (С), отогните конец ленты хомута (D) и протащите его черз зажим.
- Если установлен хомут из низкопрофильной ленты (F), используйте специальные серийно выпускаемые клещи (G).
Хомут в виде сварной ленты Хомут типа "двойная петля" Хомут из низкопрофильной ленты |
3. | Нанесите метку (A) на каждый ролик (B) и внутренний шарнир (C), позоляющие определить взаимное расположение роликов и канавок внутреннего шарнира. Снимите внутренний шарнир и положите его на кусок ткани (D). Будьте осторожны: не допускайте падения роликов при их отделении от внутреннего шарнира.
|
4. | Нанесите метку (A) на ролики (B) и трехшиповую ступицу (C) для определения положения роликов на ступице, затем снимите ролики.
|
5. | Снимите стопорное кольцо (D).
|
6. | Нанесите метку на трехшиповую ступицу (C) и вал привода (E), чтобы также определить взаимное положения ступицы и вала.
|
7. | Снимите трехлучевую ступицу (C).
|
8. | Оберните шлицы вала привода изолентой (A) чтобы предотвратить повреждение защитного чехла.
|
9. | Снимите защитный чехол. Будьте осторожны: не повредите защитный чехол.
|
Со стороны наружного шарнира равных угловых скоростей:
1. | Снимите хомуты защитного чехла. Будьте осторожны: не повредите защитный чехол и демпфер.
Если хомут выполнен в виде ленты с проушинами (A), отогните три язычка (B) отверткой.
Хомут с проушинами и отгибными язычками |
2. | Сдвиньте наружный защитный чехол (A) в сторону внутреннего шарнира. Будьте осторожны: не повредите защитный чехол.
|
3. | Удалите излишки пластичной смазки, выдавившейся из узла вала привода и внутреннего кольца наружного шарнира.
|
4. | Сделайте метку (A) на валу привода (B) при том же положении конца наружного шарнира (C).
|
5. | Осторожно закрепите вал привода в тисках.
|
6. | При помощи специального инструмента снимите наружный шарнир (A).
|
7. | Снимите вал привода из тисков.
|
8. | Снимите стопорное кольцо с вала привода.
|
9. | Оберните шлицы вала привода изолентой (A), чтобы не повредить защитный чехол.
|
10. | Снимите защитный чехол наружного шарнира. Будьте осторожны: не повредите защитный чехол.
|