Проверка вакуумного усилителя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
Специальный инструмент
Вакууметр ( 07404-5790301)
Манометр ( 07406-5790201)
Приспособление ( 07410-5790101)
Переходник соединителя трубопроводов ( 07410-5790501)
Соединительная трубка манометра ( 07510-6340101)
Проверка герметичности
1. | Установите вакууметр (A) между вакуумным усилителем и обратным клапаном.
|
2. | Запустите двигатель, педалью акселератора установите такую частоту вращения коленчатого вала, чтобы показания вакууметра составили величину 40.0-66.7 кПа--, затем заглушите двигатель.
|
3. | Запишите показания вакууметра.
Если значение разрежения снижаются более чем на 2.7 кПа за 30 секунд, проверьте следующие узлы или детали на наличие утечек.
- Обратный клапан
- Вакуумные шланги, трубопроводы
- Уплотнения в местах соединений вакуумных трубопроводов
- Вакуумный усилитель
- Главный тормозной цилиндр
ПРИМЕЧАНИЕ: Вакуумный усилитель не подлежит разборке и ремонту. При наличии неисправности, вакуумный усилитель необходимо заменить.
|
Проверка работы вакуумного усилителя
1. | Установите вакууметр так же, как при проверке наличия утечек.
|
2. | Подсоедините манометры (A) к главному цилиндру при помощи приспособлений, как показано на рисунке.
|
3. | Удалите воздух через клапаны (B).
|
4. | Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
|
5. | Попросите помощника нажать на педаль тормоза усилием 98 Н и 294 Н, давление которого измеряется установленным манометром (A).
|
6. | При каждом значении разрежения должны быть отмечены следующие значения давлений.
Вакуумный усилитель Разрежение кПа | Давление на педаль тормоза Н | Главный цилиндр давление тормозной жидкости кПа | Тормозная система с ABS | Тормозная система без ABS | 0 | 98 | 0 | 294 | 1920 | 66,7 | 98 | 6330 | 294 | 12130 |
|
7. | Проверьте главный цилиндр на наличие утечек: величина падения давления в системе за определенный промежуток времени, как было указано выше.
|
Проверка обратного клапана вакуумного усилителя
1. | Отсоедините вакуумный шланг усилителя (проверка встроенного обратного клапана) (A) со стороны вакуумного усилителя.
|
2. | Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Со стороны открытого конца вакуумного шланга должен ощущаться подсос воздуха. Если нет подсоса воздуха, то обратный клапан неисправен. Замените вакуумный шланг вместе с обратным клапаном и повторите проверку.
|