Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Ремонт стартера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Разборка/сборка, за исключением моделей KE, KG, KR, KS, KZ:





     

    Разборка/сборка, для моделей KE, KG, KR, KS, KZ:





     

    Проверка якоря


    1.Снимите стартер.

    2.Разберите стартер, как показано на рисунке, в начале главы.

    3.Осмотрите якорь на предмет износа или повреждения от соприкосновения с постоянным магнитом. Если обнаруже износ и повреждение, то замените якорь.

     

    4.Проверьте состояние коллектора (А). Если поверхность загрязнена или имеет прижоги, то зачистите её мелкой наждачной бумагой (В) (#500 или #600) на токарном станке или как показано на рисунке.

     

    5.Измерьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше допустимого в эксплуатации, то замените якорь.

    Значения диаметра коллектора:
    За исключением моделей KE, KG, KR, KS, KZ : 
    Номинальный (Новый): 28.0-28.1 мм
    (1.102-1.106 дюйма)
     
    Допустимый эксплуатационный размер: 27.5 мм (1.083 дюйма) 
    Для моделей KE, KG, KR, KS, KZ: 
    Номинальный (Новый): 28.0 мм (1.10 дюйм) 
    Допустимый эксплуатационный размер: 27.0 мм (1.06 дюйма) 

     

    6.Измерьте биение коллектора (А).

    • Если биение коллектора находится в допустимых для эксплуатации пределах, то нужно очистить зазоры между его пластинами от графитовой пыли и медной стружки.
    • Если биение больше допустимого в эксплуатации, то замените якорь.

    Биение коллектора:
    Номинальное(новый якорь): 0,02 мм (0,001 дюйма) max. 
    Наибольшее допустимое значение: 0,05 мм (0,002 дюйма.) 

     

    7.Проверьте утопание слюдяной изоляции (A). Если слюда выступает слишком высоко (В), то подрежьте её полотном ножовки до необходимого уровня. Вырежьте всю слюду (С) между пластинами коллектора. Подрез не должен быть слишком мелким, узким и не должен иметь V-образный профиль (D).

    Глубина слюдяного изолятора на коллекторе:
    За исключением моделей KE, KG, KR, KS, KZ : 
    Standard (New): 0,40-0,50 мм (0,016-0,020 дюйма) 
    Допустимый предел: 0,15 мм (0,006 дюйма) 
    Для моделей KE, KG, KR, KS, KZ: 
    Номинальный (новый якорь): 0,50-0,80 мм (0,020-0,031 in.) 
    Допустимый предел: 0,20 мм (0,008 дюйма) 

     

    8.Проверьте проводимость между пластинами коллектора. Если между какими-либо пластинами найден обрыв, то замените якорь.

     

    9.Установите якорь (A) на проверочный стенд (B). Подведите к сердечнику якоря ножовочное полотно (С). Если полотно притягивается к сердечнику или вибрирует при вращении сердечника, то в обмотке имеется короткое замыкание. Замените якорь.

     

    10.При помощи омметра убедитесь в том, что нет замыкания между коллектором (А) и сердечником (В) обмотки, и между колектором и и валом (С). При обнаружении замыкания замените якорь.

     

    Проверка щёток стартера


    11.Измерьте высоту щёток. IЕсли высота щёток меньше минимально допустимой, то замените щёткодержатель в сборе.

    Высота щёток
    За исключением моделей KE, KG, KR, KS, KZ: 
    Номинальная (новые щётки): 11,1-11,5 мм (0,44-0,45 дюйма) 
    Минимально допустимая: 4,3 мм (0,17 дюйма) 
    Для моделей KE, KG, KR, KS, KZ: 
    Номинальная (Новые щётки): 14,0-14,5 мм (0,55-0,57 дюйма) 
    Минимально допустимая: 9,0 мм (0,35 дюйма) 

     

    Проверка обмотки стартера ( модели KE, KG, KR, KS, KZ)


    12.Проверьте проводимость между щётками (A). Если проводимость отсутствует (обрыв), то замените статор (B).

     

    13.Проверьте проводимость между каждой из щёток (A) и статором (B). При обнаружении замыкания замените статор.

    Проверка щёткодержателя


    14.Убедитесь в отсутствии замыкания между (+) щёткодержателя (А) и (-) щёткодержателя (B). При обнаружении замыкания замените щёткодержатель.

    За исключением моделей KE, KG, KR, KS, KZ: 

    Для моделей KE, KG, KR, KS, KZ: 

    Проверка пружин щёткодержателей (модели KE, KG, KR, KS, KZ)


    15.Вставьте щётку (А) в щёткодержатель так, чтобы щётка находилась в контакте в коллектором, затем присоедините к пружине (С) пружинные весы (В). Измерьте усилие отрыва щётки от коллектора. Если усилие отрыва не соответствует техническим условиям, то замените пружину.

    Усилие отрыва: 13.7-17.7 Н (1.40-1.80 кгс,
    3.09-3.97 фунта)
     

     

    Проверка планетарного механизма


    16.Поверьте планетарные шестерни (А) и эпициклическое колесо (В). Если они изношены или повреждены, то замените их.

     

    Проверка обгонной муфты (за исключением моделей KE, KG, KR, KS, KZ)


    17.Удерживая ведущую шестерню (А), поворачивайте вал привода (В) по часовой стрелке. Убедитесь в том, что ведущая шестерня выходит с другой стороны. Если ведущая шестерня перемещается с заеданиями, то нужно заменить крышку со стороны привода.

     

    18.Удерживая ведущую шестерню, поверните вал привода против часовой стрелки. Вал привода должен свободно вращаться. Если вал привода не вращается свободно, то замените крышку со стороны привода.

    19.Если ведущая шестерня стартера изношена или повреждена, то замените обгонную муфту в сборе (отдельно шестерня не поставляется).
    Проверьте состояние зубчатого венца маховика или ведущего диска гидротрансформатора. Замените венец, если есть повреждения ведущей шестерни стартера.

    Проверка обгонной муфты (модели KE, KG, KR, KS, KZ)


    20.Проверьте перемещение муфты вдоль вала.
    Замените её, если перемещение происходит с заеданиями.

    21.Поворачивайте обгонную муфту (A) в обе стороны.
    Муфта должна свободно вращаться в одном направлении и блокироваться при попытке вращать в другую сторону. Если она не блокируется ни в одном из направлений вращения или блокируется в обоих направлениях, то муфта подлежит замене.

     

    22.Если ведущая шестерня (В) стартера изношена или повреждена, то замените обгонную муфту в сборе (отдельно шестерня не поставляется).
    Проверьте состояние зубчатого венца маховика. Замените венец, если есть повреждения ведущей шестерни стартера.

    Сборка стартера (за исключением моделей KE, KG, KR, KS, KZ)


    23.Вставьте щётки в щёткодержатель, вставьте якорь (А) в щёткодержатель (В).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для приработки новых щёток подложите полоску наждачной бумаги (#500 или #600), абразивом вверх, между коллектором и щётками и медленно вращайте якорь. Контактная поверхность щёток примет форму коллектора.

     

    24.Сжав пружину (С), вставьте её в отверстие щёткодержателя и протолкните вниз, до конца. Проделайте это с остальными пружинами (D, E и F).

    25.Установите якорь с щёткодержателем в статор.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Примите меры к тому, чтобы якорь не вышел из щёткодержателя.

    Сборка стартера, (модели KE, KG, KR, KS, KZ)


    26.Отведите отвёрткой каждую из пружин назад, затем вытащите щётки примерно на половину их высоты и щёткодержателя и отпустите пружины, чтобы щётки оставались на месте.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для приработки новых щёток подложите полоску наждачной бумаги (#500 или #600), абразивом вверх, между коллектором и щётками и медленно вращайте якорь. Контактная поверхность щёток примет форму коллектора.

     

    27.Установите якорь в статор, установите щёткодержатель. Далее, вновь отведите каждую из пружин щёток и прижмите щётки к поверхности коллектора, затем отпустите пружины, чтобы они прижали торцы щёток.

     

    28.Установите заднюю крышку стартера, чтобы закрепить щёткодержатель.