Проверка корпуса дроссельной заслонки
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
При использовании диагностического прибора Honda PGM Tester или аналога:
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не меняйте регулировку винта упора дроссельной заслонки. Положение винта отрегулировано предприятием-изготовителем.
- Если сигнальная лампа неисправности двигателя указывает на наличие сбоя , то прочитайте коды неисправностей.
1. | На неработающем двигателе проверьте работу троса управления дроссельной заслонкой. Трос должен перемещаться без закусываний и заеданий.
- Если движение троса признано нормальным, то переходите к 2.
- Если трос заедает или закусывает, то проверьте трос и то, как он проложен. Если обнаружена неисправность, то замените трос или исправьте его прокладку по моторному отсеку , затем - отрегулируйте и переходите к 2.
|
2. | Покачай те рукой рычаг дроссельной заслонки, чтобы проверить не разболтана ли заслонка и/или её ось, или не слишком ли она тугая.
- Если ось заслонки имеет большой люфт, если заслонку закусывает в полностью открытом или полностью закрытом положениях, то замените дроссельный патрубок.
- Если дроссельная заслонка и её ось признаны исправными, то переходите к 3.
|
3. | Присоедините диагностический прибор Honda PGM Tester или его аналог к разъёму шины передачи данных (DLC).
|
4. | Включите зажигание (положение II).
|
5. | При помощи диагностического прибора проверьте положение дроссельной заслонки. Диагностический прибор должен показывать около 10%, когда заслонка полностью закрыта и около 90% - когда полностью открыта.
- Если это так, то дроссельный патрубок исправен.
- Если показания прибора не соответствуют положению заслонки, то замените дроссельный патрубок.
|