Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка корпуса дроссельной заслонки

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
    При использовании диагностического прибора Honda PGM Tester или аналога:

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1.На неработающем двигателе проверьте работу троса управления дроссельной заслонкой. Трос должен перемещаться без закусываний и заеданий.

    • Если движение троса признано нормальным, то переходите к 2.
    • Если трос заедает или закусывает, то проверьте трос и то, как он проложен. Если обнаружена неисправность, то замените трос или исправьте его прокладку по моторному отсеку , затем - отрегулируйте и переходите к 2.

    2.Покачай те рукой рычаг дроссельной заслонки, чтобы проверить не разболтана ли заслонка и/или её ось, или не слишком ли она тугая.

    • Если ось заслонки имеет большой люфт, если заслонку закусывает в полностью открытом или полностью закрытом положениях, то замените дроссельный патрубок.
    • Если дроссельная заслонка и её ось признаны исправными, то переходите к 3.

    3.Присоедините диагностический прибор Honda PGM Tester или его аналог к разъёму шины передачи данных (DLC).

    4.Включите зажигание (положение II).

    5.При помощи диагностического прибора проверьте положение дроссельной заслонки. Диагностический прибор должен показывать около 10%, когда заслонка полностью закрыта и около 90% - когда полностью открыта.

    • Если это так, то дроссельный патрубок исправен.
    • Если показания прибора не соответствуют положению заслонки, то замените дроссельный патрубок.