Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Снятие и установка впускного коллектора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Поэлементное изображение

     

    Снятие:

    1.Снимите крышку впускного коллектора.

     

    2.Отсоедините разъем (А) датчика температуры воздуха на впуске (IAT) sensor connector (A) и снимите вентиляционную трубу (B), затем снимите корпус воздухоочистителя (C).

     

    3.Снимите крышку дроссельной заслонки (А). Полностью отведите тяги привода дроссельной заслонки и круиз-контроля и отсоедините трос привода дроссельной заслонки (В) и трос привода круиз-контроля (С) от тяг. Отверните контргайки (D) и снимите тросы с кронштейна.

     

    4.Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).

     

    5.Снимите шланги перепуска охлаждающей жидкости и заткните их пробками.

     

    6. Отсоедините разъем (А) электромагнитного клапана системы контроля расхода воздуха во впускном коллекторе (IMRC), затем снимите шланг (В) системы принудительной вентиляции картера (PCV) (B) и болт крепления (С) электромагнитного клапана управления системы IMRC.

     

    7.Снимите болт (A) крепления клеммы аккумуляторной батареи, затем снимите накладку панели (B).

     

    8.Снимите фиксаторы жгутов проводов.

     

    9.Снимите болты крепления (A) впуского коллектора, верхний кронштейн и подушку (B), затем снимите панель (C).

     

    10.Снимите разъемы жгута проводов двигателя и фиксаторы жгута проводов с впускного коллектора.
    • Разъем воздушный клапана регулирования частоты вращения холостого хода (IAC)
    • Разъем датчика положения дроссельной заслонки (TP)
    • Разъем датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР)
    • Разъем клапана продувки бачка абсорбера EVAP

    11.Снимите впускной коллектор.

     

    Установка:

    1.Установите впускной коллектор (А) и затяните болты/гайки в направлении "крест-накрест" в два или три этапа, начиная с внутреннего болта. Используйте новые уплотнительные кольца (В).

     

    2.Установите панель (A), верхний кронштейн и подушку (B) и болты впускного коллектора (C). Покройте краской кузова головки болтов.

     

    3.Подсоедините фиксаторы жгутов проводов.

     

    4.Установите крышку панели (A), затем установите болт клеммы аккумуляторной батареи (B).

     

    5. Подсоедините разъем (А) электромагнитного клапана системы контроля расхода воздуха во впускном коллекторе (IMRC), затем установите шланг (В) системы принудительной вентиляции картера (PCV) (B) и болт крепления (С) электромагнитного клапана управления системы IMRC.

     

    6.Установите шланги перепуска охлаждающей жидкости.

     

    7.Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).

     

    8.Установите и отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки.

    9.Установите и отрегулируйте трос привода круиз-контроля.

    10.Установите корпус воздухоочистителя (А) и подсоедините разъем (А)датчика температуры воздуха на впуске (IAT).

     

    11.Установите вентиляционный шланг (C).

    12.Установите крышку впускного коллектора.

     

    13.Вытрите вылившуюся охлаждающую жидкость.

    14.После установки проверьте, чтобы все трубки, шланги и разъемы были установлены правильно.

    15.Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения при открытом клапане отопителя.