Выявление неисправностей в системе управления расходом воздуха во впускном коллекторе (IMRC)
1. | Запустите двигатель и оставьте его работать в режиме холостого хода. |
2. | Отсоедините вакуумный шланг (А) от вакуумного привода (В) системы перенастройки впускного коллектора (IMRC) и присоедините к шлангу вакуумметр (C).
Есть ли разрежение? ДА - Переходите к 10. НЕТ - Переходите к 3. |
3. | Проверьте вакуумный шланг между вакуумным приводом IMRC и электровакуумным клапаном IMRC. Шланг исправен? ДА - Переходите к 4. НЕТ - Устраните закупорку шланга или утечку разрежения между вакуумным приводом IMRC и электровакуумным клапаном IMRC .n |
4. | Отсоедините нижний вакуумный шланг (А) от электровакуумного клапана (В) и присоедините к шлангу вакуумметр (С).
Есть ли разрежение? ДА - Переходите к 5. НЕТ - Устраните закупорку шланга или утечку разрежения между впускным коллектором и электровакуумным клапаном IMRC .n |
5. | Вновь присоедините нижний шланг к электровакуумному клапану IMRC и присоедините к шлангу вакуумнасос с вакуумметром (со стороны вакуумного привода). |
6. | Отсоедините от электровакуумного клапана IMRC 2-х штырьковый разъём. Есть ли разрежение? ДА - Переходите к 7. НЕТ - Замените электровакуумный клапан IMRC.n |
7. | Выключите зажигание. |
8. | Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи. |
9. | Отсоедините разъём (В) от блока ECM/PCM (24 контакта). |
10. | Проверьте проводимость между контактом №2 2-х штырькового разъёма электровакуумного клапана IMRC и "массой".
Есть ли проводимость? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между контактом В22 разъёма блока ECM/ PCM и электровакуумным клапаном IMRC .n НЕТ - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок ECM/ PCM.n |
11. | Поднимите обороты двигателя до 5000 об/мин (мин-1). |
12. | Проверьте разрежение. Есть ли разрежение? ДА - Переходите к 13. НЕТ - Переходите к 23. |
13. | Выключите зажигание. |
14. | Отсоедините 2-х штырьковый разъём от электровакуумного клапана . |
15. | Запустите двигатель. |
16. | Поднимите обороты двигателя до 5000 об/мин (мин-1), затем измерьте напряжение между контактами №1 и №2 2-х штырькового разъёма электровакуумного клапана IMRC .
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Замените электровакуумный клапан IMRC.n НЕТ - Переходите к 17. |
17. | Измерьте напряжение между контактом №1 2-х штырькового разъёма электровакуумного клапана IMRC и "массой".
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Переходите к 18. НЕТ - Проверьте предохранитель №4 ACG (10A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель исправен, то устраните обрыв в проводе между электровакуумным клапаном IMRC и предохранителем №4 ACG (10A). |
18. | Выключите зажигание. |
19. | Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи. |
20. | Отсоедините разъём В от блока ECM/PCM (24 контакта). |
21. | Соедините проводом контакт №2 2-х штырькового разъёма электровакуумного клапана IMRC с "массой".
|
22. | Проверьте проводимость между контактом В22 разъёма блока ECM/PCM и "массой".
Есть ли проводимость? ДА - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок ECM/ PCM.n НЕТ - Устраните обрыв в проводе между контактом В22 разъёма блока ECM/ PCM (B22) и электровакуумным клапаном IMRC .n |
23. | Присоедините вакуумметр (A) к вакуумному приводу (В) IMRC и подайте разрежение.
Удерживает ли разрежение вакуумный привод? ДА - Переходите к 24. НЕТ - Замените вакуумный привод IMRC в сборе.n |
24. | Вставьте шплинт (А) в паз оси (В) вакуумного привода IMRC.
|
25. | Подайте на привод разрежение и проследите за движением вставленного шплинта. Шплинт двигается? ДА - Система перенастройки впускного коллектора IMRC исправна.n НЕТ - Замените механизм перенастройки впускного коллектора.n |