Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправностей в системе управления расходом воздуха во впускном коллекторе (IMRC)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Запустите двигатель и оставьте его работать в режиме холостого хода.

    2.Отсоедините вакуумный шланг (А) от вакуумного привода (В) системы перенастройки впускного коллектора (IMRC) и присоедините к шлангу вакуумметр (C).

     

    Есть ли разрежение?


    ДА - Переходите к 10.


    НЕТ - Переходите к 3.


    3.Проверьте вакуумный шланг между вакуумным приводом IMRC и электровакуумным клапаном IMRC.

    Шланг исправен?


    ДА - Переходите к 4.


    НЕТ - Устраните закупорку шланга или утечку разрежения между вакуумным приводом IMRC и электровакуумным клапаном IMRC .n

    4.Отсоедините нижний вакуумный шланг (А) от электровакуумного клапана (В) и присоедините к шлангу вакуумметр (С).

     

    Есть ли разрежение?


    ДА - Переходите к 5.


    НЕТ - Устраните закупорку шланга или утечку разрежения между впускным коллектором и электровакуумным клапаном IMRC .n


    5.Вновь присоедините нижний шланг к электровакуумному клапану IMRC и присоедините к шлангу вакуумнасос с вакуумметром (со стороны вакуумного привода).

    6.Отсоедините от электровакуумного клапана IMRC 2-х штырьковый разъём.

    Есть ли разрежение?


    ДА - Переходите к 7.


    НЕТ - Замените электровакуумный клапан IMRC.n

    7.Выключите зажигание.

    8.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.

    9.Отсоедините разъём (В) от блока ECM/PCM (24 контакта).

    10.Проверьте проводимость между контактом №2 2-х штырькового разъёма электровакуумного клапана IMRC и "массой".

     

    Есть ли проводимость?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между контактом В22 разъёма блока  ECM/ PCM и электровакуумным клапаном IMRC .n


    НЕТ - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n


    11.Поднимите обороты двигателя до 5000 об/мин (мин-1).

    12.Проверьте разрежение.

    Есть ли разрежение?


    ДА - Переходите к 13.


    НЕТ - Переходите к 23.


    13.Выключите зажигание.

    14.Отсоедините 2-х штырьковый разъём от электровакуумного клапана .

    15.Запустите двигатель.

    16.Поднимите обороты двигателя до 5000 об/мин (мин-1), затем измерьте напряжение между контактами №1 и №2 2-х штырькового разъёма электровакуумного клапана IMRC .

     

    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Замените электровакуумный клапан IMRC.n


    НЕТ - Переходите к 17.


    17.Измерьте напряжение между контактом №1 2-х штырькового разъёма электровакуумного клапана IMRC и "массой".

     

    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Переходите к 18.


    НЕТ - Проверьте предохранитель №4 ACG (10A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель исправен, то устраните обрыв в проводе между электровакуумным клапаном IMRC и предохранителем №4 ACG (10A).

    18.Выключите зажигание.

    19.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.

    20.Отсоедините разъём В от блока ECM/PCM (24 контакта).

    21.Соедините проводом контакт №2 2-х штырькового разъёма электровакуумного клапана IMRC с "массой".

     


    22.Проверьте проводимость между контактом В22 разъёма блока ECM/PCM и "массой".

     

    Есть ли проводимость?


    ДА - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между контактом В22 разъёма блока  ECM/ PCM (B22) и электровакуумным клапаном IMRC .n

    23.Присоедините вакуумметр (A) к вакуумному приводу (В) IMRC и подайте разрежение.

     

    Удерживает ли разрежение вакуумный привод?


    ДА - Переходите к 24.


    НЕТ - Замените вакуумный привод IMRC в сборе.n


    24.Вставьте шплинт (А) в паз оси (В) вакуумного привода IMRC.

     


    25.Подайте на привод разрежение и проследите за движением вставленного шплинта.

    Шплинт двигается?


    ДА - Система перенастройки впускного коллектора IMRC исправна.n


    НЕТ - Замените механизм перенастройки впускного коллектора.n