Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправностей сигнальной цепи датчика PSP

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Включите зажигание (положение II).

    2.Измерьте напряжение между контактами А24 и Е16 разъёма блока ECM/PCM.

     

    Напряжение менее 1,0 В?


    ДА - Переходите к 3.


    НЕТ - Переходите к 6.


    3.Запустите двигатель.

    4.До отказа поверните рулевое колесо.

    5.Измерьте напряжение между контактами А24 и Е16 разъёма блока ECM/PCM.

    Есть напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Сигнал насоса гидроусилителя (PSP) в норме.n


    НЕТ - Переходите к 13.


    6.Выключите зажигание.

    7.Отсоедините 2-х штырьковый разъём от датчика на насосе гидроусилителя.

    8.Включите зажигание (положение II).

    9.Соедините контакты №1 и №2 2-х штырькового разъёма со стороны проводного жгута проволочной перемычкой.

     

    10.Измерьте напряжение между контактами А24 и Е16 разъёма блока ECM/PCM.

    Напряжение менее 1,0 В?


    ДА - Замените  контактный датчик насоса гидроусилителя..n


    НЕТ - Переходите к 11.


    11.Выключите зажигание.

    12.Проверьте проводимость между контактом №2 2-х штырькового разъёма насоса гидроусилителя и "массой".

     

    Есть ли проводимость?


    ДА - Устраните обрыв в проводе между  контактным датчиком насоса гидроусилителя и контактом Е16 разъёма блока  ECM/ PCM .n


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между  контактным датчиком насоса гидроусилителя и  G301.n


    13.Выключите зажигание.

    14.Отсоедините 2-х штырьковый разъём от датчика на насосе гидроусилителя.

    15.Включите зажигание (положение II).

    16.Измерьте напряжение между контактами А24 и Е16 разъёма блока ECM/PCM.

     

    Есть напряжение аккумуляторной батареи?


    YES - Замените  контактный датчик насоса гидроусилителя.n


    НЕТ - Переходите к 17.


    17.Выключите зажигание.

    18.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.

    19.Отсоедините разъём Е блока ECM/PCM (31 контакт).

    20.Проверьте проводимость между "массой" и контактом Е16 разъёма блока ECM/PCM.

     

    Есть ли проводимость?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между контактом Е16 разъёма блока  ECM/ PCM и  контактным датчиком насоса гидроусилителя.


    НЕТ - Установите заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или индикация неисправности исчезают, то замените блок  ECM/ PCM.n