Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправностей в цепи DLC

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Включите зажигание (положение II).

    2.Измерьте напряжение между контактом № 16 разъёма шины передачи данных (DLC) и "массой".

     

    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Переходите к 3.


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между контактом № 16 разъёма и предохранителем № 9 BACK UP в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке.n


    3.Измерьте напряжение между контактами № 4 и № 16 разъёма шины передачи данных.

     

    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Переходите к 4.


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между контактом № 4 разъёма и "массой".n

    4.Измерьте напряжение между контактами № 5 и № 16 разъёма шины передачи данных.

     

    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Переходите к 5.


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между контактом № 5 разъёма и контактом (Е3) блока  ECM/ PCM .n


    5.Измерьте напряжение между контактами № 5 и № 7 разъёма шины передачи данных.

     

    Напряжение равно 8,5 В или выше?


    ДА - Переходите к 11.


    НЕТ - Переходите к 6.


    6.Выключите зажигание.

    7.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.

    8.Отсоедините разъём Е блока ECM/PCM (31контакт). Подключите диагностический прибор Honda PGM Tester к разъёму шины передачи данных.

    9.Проверьте проводимость между контактом № 7 разъёма и "массой".

     

    Есть ли проводимость?


    ДА - Устраните короткое замыкание на "массу" в проводе между контактом № 7 разъёма шины передачи данных и контактом (Е23)  ECM/ PCM .n


    НЕТ - Переходите к 10.


    10.Проверьте проводимость между контактом № 7 разъёма шины передачи данных и контактом Е23 блока ECM/PCM.

     

    Есть ли проводимость?


    ДА - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности и его индикация исчезнут после установки заведомо исправного блока  ECM/ PCM, то прежний блок ECM/PCM нуждается в замене.n


    НЕТ - Устраните обрыв в проводе между контактом № 7 разъёма шины передачи данных и контактом (Е23) блока  ECM/ PCM.n


    11.Выключите зажигание.

    12.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.

    13.Отсоедините разъём Е от блока ECM/PCM (31контакт). Отсоедините диагностический прибор Honda PGM Tester от разъёма шины передачи данных (DLC).

    14.Присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее.

    15.Включите зажигание (положение II).

    16.Измерьте напряжение между контактами № 5 и № 7 разъёма шины передачи данных.

     

    Напряжение равно 0 В?


    ДА - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности и его индикация исчезнут после установки заведомо исправного блока  ECM/ PCM, то прежний блок ECM/PCM нуждается в замене.n


    НЕТ - Устраните короткое замыкание на источник питания в проводе между контактом № 7 разъёма и контактом (Е23) блока  ECM/ PCM.n