Выявление неисправностей в цепи DLC
1. | Включите зажигание (положение II). |
2. | Измерьте напряжение между контактом № 16 разъёма шины передачи данных (DLC) и "массой".
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Переходите к 3. НЕТ - Устраните обрыв в проводе между контактом № 16 разъёма и предохранителем № 9 BACK UP в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке.n |
3. | Измерьте напряжение между контактами № 4 и № 16 разъёма шины передачи данных.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Переходите к 4. НЕТ - Устраните обрыв в проводе между контактом № 4 разъёма и "массой".n |
4. | Измерьте напряжение между контактами № 5 и № 16 разъёма шины передачи данных.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Переходите к 5. НЕТ - Устраните обрыв в проводе между контактом № 5 разъёма и контактом (Е3) блока ECM/ PCM .n |
5. | Измерьте напряжение между контактами № 5 и № 7 разъёма шины передачи данных.
Напряжение равно 8,5 В или выше? ДА - Переходите к 11. НЕТ - Переходите к 6. |
6. | Выключите зажигание. |
7. | Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи. |
8. | Отсоедините разъём Е блока ECM/PCM (31контакт). Подключите диагностический прибор Honda PGM Tester к разъёму шины передачи данных. |
9. | Проверьте проводимость между контактом № 7 разъёма и "массой".
Есть ли проводимость? ДА - Устраните короткое замыкание на "массу" в проводе между контактом № 7 разъёма шины передачи данных и контактом (Е23) ECM/ PCM .n НЕТ - Переходите к 10. |
10. | Проверьте проводимость между контактом № 7 разъёма шины передачи данных и контактом Е23 блока ECM/PCM.
Есть ли проводимость? ДА - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности и его индикация исчезнут после установки заведомо исправного блока ECM/ PCM, то прежний блок ECM/PCM нуждается в замене.n НЕТ - Устраните обрыв в проводе между контактом № 7 разъёма шины передачи данных и контактом (Е23) блока ECM/ PCM.n |
11. | Выключите зажигание. |
12. | Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи. |
13. | Отсоедините разъём Е от блока ECM/PCM (31контакт). Отсоедините диагностический прибор Honda PGM Tester от разъёма шины передачи данных (DLC). |
14. | Присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее. |
15. | Включите зажигание (положение II). |
16. | Измерьте напряжение между контактами № 5 и № 7 разъёма шины передачи данных.
Напряжение равно 0 В? ДА - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности и его индикация исчезнут после установки заведомо исправного блока ECM/ PCM, то прежний блок ECM/PCM нуждается в замене.n НЕТ - Устраните короткое замыкание на источник питания в проводе между контактом № 7 разъёма и контактом (Е23) блока ECM/ PCM.n |