Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Замена топливного бака

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    За исключением модели KZ:


    1. Слейте топливо из топливного бака. Снимите топливный насос. Используя ручной насос, шланг и ёмкость для бензина, откачайте топливо из бака.

    2.Поднимите автомобиль домкратом и подставьте под него опоры.

    3.На полноприводных моделях (4WD):
    Снимите карданный вал. Отверните болт (А) крепления дифференциала заднего моста и поставьте под дифференциал опору.

    Для моделей KG, KS, KE, KR: 

    За исключением моделей KG, KS, KE, KR: 

    4.Ослабьте болт кронштейна угольного адсорбера системы EVAP.

    5.Снимите защиту (В) топливного бака.

    6.Ослабьте хомут (С).

    7.Отсоедините шланг отвода паров топлива (D), шланги (E) и отверните болты (F) опор проводного жгута. Сдвиньте хомуты назад, затем, поворачивая шланги, стяните их (шланги), стараясь не повредить.

    8.За исключением моделей KG, KS, KE, KR:
    Отверните болт (G) кронштейна топливного фильтра.

    9.Подставьте под топливный бак (Н) домкрат или иную опору.

    10.Отверните болты крепёжных лент и снимите ленты (I).

    11.Снимите топливный бак.

    12.Установку компонентов производите в порядке обратном снятию.

    Для модели KZ:


    1.Стравите давление топлива.

    2.Сложите вперёд задние сиденья и оттяните назад напольный коврик, чтобы получить доступ к крышке лючка.

    3.Снимите крышку напольного лючка, отсоедините быстродействующие разъёмы от топливного насоса.

    4.Поднимите автомобиль домкратом и поставьте под него стойки.

    5.Отверните сливной болт (А) и слейте топливо в ёмкость, отвечающую установленным требованиям.

    6.Снимите карданный вал. Отверните болт (В) крепления дифференциала заднего моста и поставьте под дифференциал стойку.

     

    7.Ослабьте болт кронштейна угольного адсорбера системы EVAP.

    8.Снимите защиту (С) топливного бака.

    9.Ослабьте хомут (D).

    10.Отсоедините шланг отвода паров топлива (Е), шланги (F) и отверните болты (G) опор проводного жгута. Сдвиньте хомуты назад, затем, поворачивая шланги, стяните их (шланги), стараясь не повредить.

    11.Снимите кронштейн (Н) топливного фильтра.

    12.Установите под топливный бак (I) домкрат или иную опору.

    13.Отверните болты крепёжных лент и снимите ленты (J).

    14.Снимите топливный бак.

    15.Вверните сливной болт с новой шайбой (K), затем смажьте сливной болт смазкой Noxrust 124B или равноценной ей. Дайте смазке Noxrust или её аналогу просохнуть в течение 20 минут.

    16.Установите оставшиеся компоненты в порядке обратном снятию.