Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка блока датчика уровня топлива

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Перечень специальных инструментов
    Регулируемый вороток (  07WAA-0010100)
     



    ПРИМЕЧАНИЕ: Схема подключения указателя уровня топлива находится в разделе Схемы Подключения Приборов.

    1.Перед проведением диагности проверьте предохранитель № 10 METER (7,5A), расположенный под панелью управления.

    2.Проверьте задающую схему указателя уровня топлива.

    • Если стрелка указателя отклоняется от минимального уровня до максимального и возвращается обратно, то указатель исправен. Перейдите к проверке 3.
    • Если поведение стрелки прибора отличается от описанного выше, нужно заменить прибор и повторить проверку.

    3.Выключите зажигание.

    4.Снимите подушку заднего сиденья.

    5.Снимите крышку (А) лючка, расположенного в полу.

     

    6.Отсоедините 5-ти штырьковый разъём (В) от топливного насоса.

    7.Измерьте напряжение между контактами № 1 и № 2 разъёма при включённом зажигании (положение II). Должно быть напряжение аккумуляторной батареи.

    • Если напряжение соответствует норме, то переходите к 8.
    • Если напряжение отличается от указанного, то проверьте:

      • возможное короткое замыкание ЖЁЛТО-ЧЁРНОГО провода на "массу"
      • возможный обрыв в ЖЁЛТО-ЧЁРНОМ или ЧЁРНОМ проводе.
      • плохая "масса" ( G551).

     

    8.Выключите зажигание. Выньте предохранитель № 9 BACK UP (10A) из блока предохранителей в моторном отсеке не менее, чем на 30 секунд и вновь поставьте его на место.

    9.Установите сопротивление номиналом 12 Wмежду контактами № 1и № 2 пятиштырькового разъёма топливного насоса и включите зажигание (положение II).

     

    10.Стрелка указателя уровня топлива должна показать ‘‘F''.

    • Если стрелка указателя не показывает ‘‘F'', то замените указатель.
    • Если указатель уровня топлива признан исправным, то проверьте датчик указателя уровня топлива.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Независимо от действительного уровня топлива, стрелка указателя должна вернуться в начало шкалы при выключении зажигания.

    11.Стравите давление топлива.

    12.Снимите крышку наливной горловины топливного бака.

    13.Отсоедините быстродействующие разъёмы от топливного насоса.

    14.За исключением модели KZ:
    Используя специальный вороток, отверните контргайку (А) и снимите топливный насос с топливного бака.

     

    15.для модели KZ:
    Снимите топливный насос в сборе.

     

    16.Измерьте сопротивление между контактами № 1 и № 2 с поплавком в положениях E (ПУСТОЙ), 1/2 (ПОЛОВИНА БАКА), и F (ПОЛНЫЙ).
    Если результаты измерения не соответствуют приведённым ниже, то замените датчик уровня топлива.

    За исключением модели KZ:
    Положение поплавка 1/2 LOW(НИЗКИЙ) 
    Сопротивление (W11
    -13 
    67,6
    -73,6 
    113,5
    -121,2 
    130
    -132 


    Для модели KZ:
    Положение поплавка 1/2 LOW(НИЗКИЙ) 
    Сопротивление (W11
    -13 
    67,6
    -73,6 
    110,8
    -116,8 
    130
    -132 


    ПРИМЕЧАНИЕ: После проведения диагностики выньте предохранитель № 9 BACK UP (10A) из блока предохранителей в моторном отсеке не менее, чем на 10 секунд. Если этого не сделать, то стрелке указателя уровня топлива может понадобиться до 20 минут, чтобы занять правильное положение.

    За исключением модели KZ: 

    Для модели KZ: