Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка распределительного вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не вращайте распредвал во время проверки.

    1.Снимите коромысла в сбооре с осями.

    2.Установите на головку цилиндров крышки осей коромысел, распредвалы и крышки распредвалов, затем затяните болты крепления указанным моментом.

    Момент затяжки:
    болты М8: 
    22 Нм (2,2 кгсм, 16 футо-фунтов) 
    болты М6: 
    12 Нм (1,2 кгсм, 8,7 футо-фунтов) 
    болты М6: (21), (22), (23) 


     

    3.Осадите назад распредвал, протолкнув его вдоль оси со стороны звёздочки привода.

    4.Установите ножку индикатора на торцевую часть распредвала и выведите его на "ноль", затем, перемещая вал вперёд и назад, определите величину торцевого биения. Если торцевое биение превышает максимально допустимое, то замените головку цилиндров и вновь измерьте торцевое биение. Если биение по-прежнему превышает допустимое значение, то замените распредвал.

    Торцевое биение распредвала:
    Номинальное (новая головка в сборе): 0,05-0,20 мм
    (0,002-0,008 дюйма.)
     
    Максимально допустимое значение: 0,4 мм (0,02 дюйма.) 

     

    5.Отворачивайте болты крепления крышек распредвала по два оборота за один раз, крест-накрест. Снимите крышки распредвала с головки цилиндров.

    6.Выньте распредвалы из головки цилиндров, протрите их и проверьте состояние кулачков. Если хотя бы на одном из кулачков имеются выкрашивания, задиры или чрезмерный износ, то распредвал нужно заменить.

    7.Протрите постели рапсредвалов в головке цилиндров и установите распредвалы на свои места. Наложите на каждую шейку распредвала полоску деформируемого калибра ("plastigage").

    8.Установите крышки распредвала и затяните болты их крепления указанным моментом, как показано в п. 2.

    9.Снимите крышки распредвала. Измерьте наиболее широкую часть деформированного калибра.

    • Если зазор между шейкой вала и постелью находится в допустимых пределах, то переходите к 11.
    • Если величина зазора больше допустимой, а вал был заменён, то замените головку цилиндров.
    • Если величина зазора больше допустимой, а вал не был заменён, то переходите к 10.

    Величина зазора между шейкой вала и постелью:
    Номинальный (новая головка в сборе):  
    Шейка № 1: 0,030-0,069 мм (0,001-0,003 дюйма.) 
    Шейки № 2, 3, 4, 5 : 0,060-0,099 мм (0,002-0,004 дюйма.) 
    Максимально допустимое значение: 0,15 мм (0,006 дюйма.) 

     

    10.Проверьте суммарное биение вала, установив его в призмы.

    • Если суммарное биение вала находится в допустимых пределах, то замените головку цилиндров.
    • Если суммарное биение выше допустимого предела, то замените распредвал и вновь проверьте величину масляного зазора. Если величина масляного зазора по-прежнему превышает максимально допустимую, то замените головку цилиндров

    Суммарное биение распредвала:
    Номинальное(новый вал): 0,03 мм (0,001 дюйма) max. 
    Наибольшее допустимое значение: 0,04 мм (0,002 дюйма.) 

     

    11.Измерьте высоту кулачков.

    Номинальная высота кулачков распредвала (нового):
     ВПУСК ВЫПУСК 
    ГК 33,925 мм
    (1,3356 дюйма.) 
    34,092 мм
    (1,3422 дюйма.) 
    ВК 29,638 мм
    (1,1668 дюйма.) 

    ГК: Главный кулачок ВК: Вспомогательный кулачок 
     ЦП: Цепной привод