Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка компрессии двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    1.Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (до включения вентилятора системы охлаждения).

    2.Выключите зажигание.

    3.Снимите кожух впускного коллектора.

    4.Отсоедините разъёмы от всех четырёх форсунок.

    5.Запустите двигатель и дайте ему работать до тех пор, пока он не заглохнет.

    6.Снимиме катушки зажигания.

    7.Выверните четыре свечи зажигания.

    8.Присоедините к гнезду свечи переходник компрессометра.

     

    9.Подключите тахометр.

    10.Полностью откройте дроссельную заслонку, затем проверните двигатель стартером и измерьте значение компрессии.

    Значение компрессии: 
    Выше 930 кПа (9.5 кгс/см2, 135 фунтов на кв. дюйм) при 250 об/мин (мин-1) 


    11.Измерьте компрессию в остальных цилиндрах.

    Максимально допустимое различие между цилиндрами: 
    До 200 кПа (2.0 кгс/см2, 28 фунтов на кв. дюйм) 


    12.Если измеренные значения не соответствуют техническим условиям, то нужно проверить техническое состояние двигателя по перечисленным ниже пунктам и повторно измерить компрессию.

    • Повреждённые или изношенные клапаны и сёдла.
    • Повреждённая прокладка головки блока цилиндров.
    • Повреждённые или изношенные поршневые кольца
    • Повреждённые или изношенные поршни и цилиндры